Абхазия остаётся тем «лоукостером», который составляет конкуренцию другим курортам Краснодарского края

По информации от туроператоров, жертвами мошенников, которые регистрируют сайты к началу туристического сезона в Абхазии, ежегодно становятся тысячи человек...

Абхазия остаётся тем «лоукостером», который составляет конкуренцию другим курортам Краснодарского края

«Такие сайты оттягивают на себя часть потенциальных клиентов туроператоров – у пользователей создаётся ложное впечатление, что они бронируют проживание напрямую в отеле», – говорит Татьяна Коршунова, ведущий менеджер по связям с общественностью TUI Россия. Впрочем, если учитывать, что в Абхазию за год приезжает до 1,5 миллионов россиян, ситуация мало влияет на продажи, полагает генеральный директор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин. «Конечно, наши туристы доверчивы, а мошенники действуют изобретательно. Стоит обращать внимание на реквизиты при оплате. Если это просто карта физического лица, есть повод насторожиться», – советует эксперт.

По словам поставщиков туруслуг, смотря на казусные истории с бронированием, Абхазия остаётся тем «лоукостером», который составляет конкуренцию другим курортам Краснодарского края. Отдых там примерно на 20% дешевле, чем в Адлере или Сочи. «Спрос на Абхазию вырос на 5% с прошлого лета», – говорит коммерческий директор туроператора АЛЕАН Оксана Булах. По её данным, большинство отелей оставили цены на уровне 2018 года, тарифы на 10–15% подняли не более 10% из них. «Ещё одно преимущество Абхазии перед российскими курортами в том, что сезон здесь длиннее, он продолжается весь октябрь. Возможно, за счёт этого мы добавим ещё какой-то процент прироста продаж, тем более что погода в Сочи сейчас мало радует и многие туристы откладывают покупку», – добавляет Сергей Ромашкин.