Снижение потребительского кредитования туров обусловлено низким процентом одобрения запросов на их получение

По сообщению сразу от скольких-то турагентских сетей и центров бронирования, российские туристы стали меньше бронировать пакетные туры в рассрочку или в кредит...

Снижение потребительского кредитования туров обусловлено низким процентом одобрения запросов на их получение

По словам главы компании TBS Group Рашада Мамедова, процент «туров в долг» крайне мал – не более 0,5%: «Он остаётся на одном уровне. Но мы и сами мало желаем такой вариант продаж, так как теряем 4% на комиссиях», – уточняет эксперт.

«По кредитам видим 20% сокращение по сравнению с 2018 годом. По информации от банков-партнёров снижение потребительского кредитования обусловлено низким процентом одобрения запросов на их получение. Доходы падают, закредитованность растёт», – комментирует руководитель Единого расчётного центра «Магазина горящих путёвок» Элина Зевелева.

Впрочем, в «Розовом слоне», наоборот, сожалеют, что туристы пока боятся брать туры в рассрочку.

«Доля заявок в общем объёме продаж за 15 лет, в течение которых мы предлагаем такую услугу, остаётся постоянной и составляет не больше 2%. Это очень мало. Видимо, отдых считается чем-то таким, что можно обойтись без кредита», – отмечает генеральный директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян.

Как отмечают эксперты, туристы пока предпочитают сокращать количество дней отдыха или реже ездить за границу, чтобы уложиться в рамки выделенного бюджета.