Путешествие по Транссибу будет субсидировано государством

Компания «РЖД Тур», единственный российский туроператор, формирующий полностью российские железнодорожные VIP-турпродукты с маршрутом по Транссибирской магистрали, рассказала, откуда на Транссиб едет больше всего иностранных туристов...

Путешествие по Транссибу будет субсидировано государством

По Транссибирской магистрали туроператор «РЖД Тур» формирует турпродукты на фирменном поезде «Императорская Россия», начиная с 2014 года. В субботу, 25 мая 2019 года, в своё очередное путешествие из Москвы во Владивосток отправился первый в 2019 году поезд, который дал старт шестому сезону железнодорожных круизов по Транссибу в VIP-формате. Всю Россию увидят иностранные туристы с 3х континентов, а также наши соотечественники.


Путешествие по Транссибу на 15 дней и 14 ночей

Напомним, путешествие по самой длинной железной дороге в мире длится 14 дней и 13 ночей. Во время остановок в Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске и на Байкале, в Улан-Удэ и Хабаровске участники тура знакомятся с архитектурными, историческими и природными памятниками, местными обычаями и традициями. Посещение Кремля в Казани, границы Европы и Азии – в Екатеринбурге, «Дома Европы» и этнографического музея – в Иркутске, ужин на берегу Байкала, обед в традиционной бурятской юрте – только часть насыщенной экскурсионно-развлекательной программы.

Путешествие по Транссибу на 15 дней и 14 ночей

Интерьеры вагонов «Императорской России», в которых иностранные туристы путешествуют по Транссибу, уступают уровню фешенебельных отелей. Комфортабельные купе, стилизованные под эпоху императорских времен вагон-ресторан и вагон-бар, интересная познавательно-развлекательная программа в пути формируют исключительный сервис, который ценится взыскательными иностранными туристами. Цены на железнодорожное путешествие по Транссибу на «Императорской России» колеблются, в зависимости класса размещения, от 6055 евро (первый класс) до 10700 евро (VIP-вагон) за 1 человека в двухместном купе.

Интерьеры вагонов «Императорской России»

По Транссибу этим летом ходит и ещё один фирменный VIP-состав – «Золотой Орёл», это ещё один транссибирский круизный железнодорожный турпродукт, реализуемый «РЖД Тур» совместно с британской компанией Golden Eagle Luxury Trains LTD. Путешествие длится 15 дней и 14 ночей. Это ещё более премиальный турпродукт: здесь цены за тур по Транссибу, в зависимости от класса (Gold, Silver, ImperialSuite) и типа (Twinили Single), варьируется в июле и августе 2019 года от 14995 евро до 31395 евро за 1 человека.


В транссибирские железнодорожные туры менее часто едут туристы из Франции, Аргентины и Мексики, Германии, Италии, Испании и Польши, и даже из Таиланда

Сейчас только около 5% пассажиров на поездах «Императорская Россия» и «Золотой Орёл» составляют россияне, а 95% – иностранцы. Если говорить о том, из каких стран едут больше всего иностранных железнодорожных туристов, то, по данным «РЖД Тур», за 5 сезонов (2014 – 2018 гг.) на этих составах по Транссибу проехало больше всего туристов из англоязычных стран – Австралии, США, Великобритании и Канады – их вместе более трети всех пассажиров. Едут, хотя и менее часто, в транссибирские железнодорожные туры туристы из Франции, Аргентины и Мексики, Германии, Италии, Испании и Польши, и даже из Таиланда.

Сейчас около 95% пассажиров на поездах «Императорская Россия» и «Золотой Орёл» составляют иностранцы

Всего по Транссибирской магистрали в год (с мая по октябрь), по данным экспертов железнодорожного сегмента туристического рынка, проезжает с туристическими целями порядка 4-5 тысяч иностранцев в год.


Субсидии будут направлены на продвижение турпродукта или на повышение качества сервиса для иностранных гостей

Росту спроса на Транссиб поможет планируемая в среднесрочной перспективе либерализация визового режима для ряда ключевых въездных рынков, считают эксперты. Предполагается также, что с одобренными недавно мерами по государственному субсидированию российских железнодорожных туроператоров эта цифра должна вырасти.

С субсидированием российских железнодорожных туроператоров спрос должен вырасти

В «РЖД Тур» уже подсчитали, что примерно треть иностранных туристов, которых обслуживает туроператор, попадает в перечень целевых стран. Согласно предварительным оценкам, на 1 туриста компании субсидия может в итоге составить около 4 тысяч рублей. Деньги, скорее всего, будут направлены на продвижение турпродукта или на повышение качества сервиса для иностранных гостей.