Компания GTV – новое имя известного туроператора «Гранд Тур Вояж».
В 2011 году руководством Холдинга «Гранд Тур Вояж» было принято решение о ребрендинге туроператора Гранд Тур Вояж и присвоение новой компании имени GTV.
Этот важный этап в жизни Холдинга призван отделить друг от друга две крупные составляющие бизнеса – Сеть офисов продаж и Туроператорский департамент. Основной задачей Сети офисов продаж Холдинга - реализация туров крупных российских компаний, в том числе и туров Туроператора «ГрандТурВояж». Опубликованные на сайте для частных лиц ценовые предложения по направлениям сторонних туроператоров, нередко приводили агентств к путанице в силу схожести названий сайтов www.grandtour.ru и www.grandtourvoyage.ru и используемого на них единого логотипа Холдинга. В целях исключения подобного смешения и устранения идентичности бренда, было принято решение о разработке нового логотипа для Туроператора и его нового фирменного стиля. Так, летом 2011 году был запущен новый бренд – Туроператор GTV.
Мы начинали свою работу с небольшого турагентства, которое впоследствии выросло в крупную и широко известную агентскую сеть. За годы работы команда сформировались в единый профессиональный коллектив, хорошо знающий свое дело.