Категории*
     
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA  Обновить картинку
Введите слово на картинке*
Пользователей: 3770, сейчас на сайте: 3
Мы в соц. сетях:

S7 НЕ ЗНАЕТ ПРО КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС!

Екатерина

Екатерина, 28 Москва

Была

Опубликовано:
Рекомендации:
Рекомендую
Дата путешествия:
Страна:
Россия
Авиакомпания:
Эс Севен Эйрлайнс (S7 Airlines)
Общая оценка 1
Самолет 1
Сервис на борту 1
Сервис в аэропорту 1
Питание 1
Пунктуальность 1

УЖАС! Впервые сталкиваюсь с таким халатным отношением авиакомпании к своим Клиентам!!!

Бронировала 2 билета в Сочи и квитанции на багаж. Оказалось, что квитанции оформлены только на одного пассажира.
В результате, при моей просьбе переоформить квитанции на каждого пассажира (так как они пожилые люди), авиакомпания просит отказаться от багажа с удержанием в 700р за каждую квитанцию.
НО что самое удивительное, на сайте не было уведомления о том, что багажная квитанция оформляется на одного пассажира. Авиакомпания выразила мне благодарность за то, что я нашла техническую неточность на их сайте и попросила ЗАПЛАТИТЬ!
Переписку прилагаю.

Назад в раздел

Для того чтобы написать комментарий вам необходимо авторизоваться



Интересное в блогах

Смотреть другие блоги

20 новых страниц на tourweek

Смотреть все новые страницы