Категории*
     
Пользователей: 3904, сейчас на сайте: 15
Мы в соц. сетях:

Не летайте Utair

Иван

Иван, 37 Москва

Был

Опубликовано:
Рекомендации:
Рекомендую
Дата путешествия:
Страна:
Россия
Авиакомпания:
ЮТэйр (UTAir)
Общая оценка 1
Самолет 1
Сервис на борту 1
Сервис в аэропорту 1
Питание 1
Пунктуальность 1

У меня - 2 обращения . Перый для авиаперевозчика ЮТэйр:
Нужно понять, что сейчас не девяностые: набить самолет и перенести рейс на день - метод губителен для компании, когда действует конкуренция. Это хамство и не уважение к людям!

И второе обращение - к потенциальным клиентам UTair:
Первый раз за 15 лет моих полетов рейс переносят на 14 часов. И не по форс-мажору, а просто набив полностью самолёт и передвинув время вылета в категорию с ценами резко ниже. Отправил письмо за разъяснениями на сайте ЮТэйр - ответа не последовало. Лишь из агенства-посредника по продаже билетов ответили "К сожалению, авиакомпании часто меняют время вылета рейсов".

Я решил в меру своих сил заменить в этой формулировке слово "часто" на "крайне редко" - описываю эту ситуацию с соответствующей оценкой в социальных сетях и на сайтах с отзывами.

Цели: Число опубликованных и прошедших модерацию обращений будет равняться количеству посадочных мест на рейсе - расскажет каждый пассажир! Во времени я не ограничен. Чего не скажешь о репутационных издержках UTair. Руководство компании должно понять, что управленческие просчеты должны оплачиваться не пассажирами, а прибылью фирмы и бонусами топ менеджеров.

По существу:

Планировали отдых на длинные выходные 10-12 июня в Баку. Билет был куплен за месяц на 10.06.2018 на утро - 9.55/ рейс UT 745. На следующий день после покупки прислали письмо, что рейс перенесен на 14 часов!!!! -30% отдыха, выходные изгажены

не #летайтеUTair не #летайтеЮТэйр #ЮТэйр #UTair

Назад в раздел

Для того чтобы написать комментарий вам необходимо авторизоваться



Интересное в блогах

Смотреть другие блоги

20 новых страниц на tourweek

Смотреть все новые страницы