Категории*
     
Пользователей: 3855, сейчас на сайте: 12
Мы в соц. сетях:

Alaska Airlines (Аляска Эйрлайнс)



Страна: США
Alaska Airlines - магистральная авиакомпания Соединённых Штатов Америки со штаб-квартирой в Ситэке, пригороде Сиэтла (штат Вашингтон), США.
Код ИАТА: AS
Код ИКАО: ASA
Официальный сайт: www.alaskaair.com
Год образования: 1932
Базовые аэропорты: Международный аэропорт Сиэтл/Такома, Международный аэропорт Анкоридж имени Теда Стивенса
Самолетный парк:
  • Boeing 737-400
  • Boeing 737-700
  • Boeing 737-800
  • Boeing 737-900

Авиапроишествия:

  • 30 ноября 1947 года самолёт Douglas C-54A (регистрационный номер NC91009), следовавший регулярным рейсом 009 Анкоридж - Якутат - Сиэтл после попытки совершить посадку в Международном аэропорту Сиэтл/Такома вследствие плохой видимости был вынужден уйти на второй круг. На втором заходе лайнер приземлился в 820 метрах до начала взлётно-посадочной полосы, проехал по ней, вышел за пределы ВПП и, задев проезжающую по автотрассе машину, свалился в кювет и загорелся. Погибли 8 человек из 28 находившихся на борту самолёта и водитель автомобиля. Причиной авиакатастрофы определена ошибка пилота.

  • 20 января 1949 года самолёт Douglas DC-3, выполнявший рейс 008 Хомер - Кенай разбился в 14 километрах к западу от путевой трассы в направлении аэропорта Кенай. Из шести человек, находившихся на борту, погибло пятеро.

  • 8 августа 1954 года самолёт Douglas DC-3, выполнявший рейс из Мак-Грат в Колорадо-Крик (штат Аляска), врезался в склон горы в 40 километрах к северо-западу от аэропорта вылета. На борту находились два пилота, оба погибли.

  • 2 марта 1957 года лайнер Douglas C-54B (регистрационный номер N90449), следовавший рейсом 100 Сиэтл-Фэрбанкс-Сиэтл, разбился в горах в шести километрах от населённого пункта Блайн (штат Вашингтон). Причиной катастрофы стала ошибка навигации и неправильное решение пилота вести самолёт на небольшой высоте в горной местности.

  • 21 июля 1961 года самолёт Douglas DC-6A (регистрационный номер N6118C), следовавший рейсом из Сиэтла в Шимиа (Аляска) разбился, не долетев до взлётно-посадочной полосы аэропорта назначения. Главной причиной катастрофы стали халатные действия диспетчера аэропорта, забывшего включить огни освещения достаточно короткой полосы в ночное время. Погибли все шесть человек на борту.

  • 4 сентября 1971 года самолёт Boeing 727-193, совершавший регулярный рейс 1866 Анкоридж-Кордова - Якутат - Джуно - Ситка, врезался в хребет горы Чилкат в 30 километрах от Международного аэропорта Джуно. Погибли все семь членов экипажа и 104 пассажира на борту. Катастрофа произошла по причине получения экипажем неверной навигационной информации, что привело к слишком раннему снижению в условиях захода на посадку самолёта по приборам.

  • 5 апреля 1976 года, самолёт Boeing 727-81 (регистрационный N124AS), следовавший рейсом 60 из Джуно в Кетчикан, при совершении посадки в аэропорту назначения вышел за пределы взлётно-посадочной полосы. КВС принял неверное (поскольку заход на посадку шёл в штатном режиме) решение уйти на второй круг, что привело к приземлению лайнера за контрольной точкой ВПП со скоростью, превышающей максимально допустимую при посадке лайнера B-727. Один пассажир скончался от сердечного приступа, остальные 53 находившиеся на борту самолёта остались живы.

  • 13 марта 1990 года, лайнер Boeing 727-227 (регистрационный N271AF), выполнявший рейс из Финикса в Тусон во время выполнения взлёта сбил человека на взлётно-посадочной полосе. По неподтверждённым данным погибший был пациентом находящейся вблизи аэропорта психиатрической лечебницы. Каким образом он попал на ВПП 26L (в настоящее время - 25R) аэропорта комиссии по расследованию причин инцидента выяснить не удалось.

  • 31 января 2000 года, рейс 261 Пуэрто-Вальярта (Мексика) - Сан-Франциско (Калифорния). Самолёт MD-83 (регистрационный номер N963AS) при попытке совершить аварийную посадку в Международном аэропорту Лос-Анджелес упал в океан вблизи населённого пункта Пойнт-Мугу (штат Калифорния). Погибли все 88 человек на борту. Проведённое комиссией Национального агентства безопасности на транспорте США расследование показало, что в последние 11 минут полёта пилоты пытались справиться с заклинившим рулём горизонтального стабилизатора, отказавшим вследствие недостаточной смазки винтового домкрата стабилизатора. Экипаж направил лайнер на аварийную посадку в аэропорт Лос-Анджелеса, однако, в процессе снижения самолёт вошёл в неуправляемый штопор и в перевёрнутом положении рухнул в океан. Данная катастрофа стала причиной серьёзного усиления надзорной деятельности за техническим обслуживанием самолётов всех авиакомпаний Соединённых Штатов.

  • 26 декабря 2005 года, самолёт MD-83, следовавший регулярным рейсом 536 из Сиэтла в Бербанк (Калифорния) был вынужден вернуться в Международный аэропорт Сиэтл/Такома и произвести аварийную посадку. Причиной инцидента стало образовавшееся отверстие в фюзеляже, в результате чего самолёт потерял давление внутри салона. О пострадавших не сообщалось. По словам пресс-секретаря Национального агентства безопасности на транспорте Джима Страсакера, повреждение фюзеляжу самолёта причинили грузчики аэропорта Сиэтла, перегружавшими багаж пассажиров у гейта аэровокзала.

Последние изменения: 26.02.2011
Фото авиакомпании

Отзывы об авиакомпании Alaska Airlines (Аляска Эйрлайнс)

Пока еще никто не добавил ни одного отзыва. Вы можете стать первым.



Интересное в блогах

Смотреть другие блоги