Категории*
     
Пользователей: 4530, сейчас на сайте: 8
Мы в соц. сетях:

EasyJet (ИзиДжет)



EasyJet (стилизованная под EasyJet; LSE: EZJ) - британская бюджетная low-cost авиакомпания, базирующаяся в лондонском аэропорту Luton, работающая на внутренних и международных регулярных рейсах на более чем 700 маршрутах в 32 странах.

В настоящее время авиакомпания EasyJet использует лозунг "Это поколение EasyJet".
Статус: Работает
Код ИАТА: U2
Код ИКАО: EZY
Официальный сайт: www.easyjet.com
Год образования: 1995
Базовые аэропорты: London Gatwick Airport (Гатвик), Milan–Malpensa Airport (Милан-Мальпенса, Италия), London Luton Airport (Лутон), Bristol Airport (Бристол), London Stansted Airport (Станстед), Milan–Malpensa Airport
Самолетный парк:
  • Airbus A319-100
  • Airbus A320-200
  • Airbus A320neo

Дополнительная информация:

Акции EasyJet PLC котируются на Лондонской фондовой бирже и являются составной частью FTSE 100 Index. Easygroup Holdings Ltd (инвестиционное детище основателя EasyJet сэра Stelios Haji-Ioannou и его семьи) является крупнейшим акционером, владеющей 34,62% ​​акций (на июль 2014 года). В холдинге занято около 11 000 человек по всей Европе, но, главным образом, в Великобритании.

EasyJet быстро расширилась с момента своего создания в 1995 году за счет приобретения других авиакомпаний с подпиткой потребительского спроса предлагаемой низкой стоимостью проезда воздушным транспортом. Авиакомпания EasyJet, наряду с ассоциированной компанией EasyJet Switzerland, работает на более чем 200 самолетах, в основном, Airbus A319. Она имеет порядка 24 баз по всей Европе, самая большая из них - Gatwick. В 2014 году компанией EasyJet было перевезено более 65 миллионов пассажиров, что делает её второй по величине авиакомпанией в Европе по количеству перевезённых пассажиров, после Ryanair.

Авиакомпания EasyJet была запущена греческим киприотом-предпринимателем сэром Stelios Haji-Ioannou с двумя арендованными с правом выкупа воздушными судами Boeing 737-200, первоначально работающая на двух маршрутах: из лондонского аэропорта Luton в Glasgow and Edinburgh. В апреле 1996 года первый полностью принадлежащий авиакомпании самолёт был доставлен EasyJet, на котором она совершила свой первый международный маршрут в Амстердам. До октября 1997 года воздушное судно эксплуатировалось авиакомпанией GB Airways и, впоследствии, Air Foyle пока EasyJet не получила сертификат эксплуатанта.

EasyJet была размещена на Лондонской фондовой бирже 5 ноября 2000 года. В октябре 2004 года FL Group, владелец авиакомпаний Icelandair и Sterling, приобрел 8,4% акций EasyJet. В течение 2005 года FL Group увеличила свою долю в компании до 16,9%. Возникло предположение, что FL Group собиралась поглотить авиа-перевозчика EasyJet. Однако, в апреле 2006 года угроза поглощения отступила, когда FL Group продала свою долю за € 325 млн, обеспечив себе прибыль в размере € 140 млн от своих первоначальных инвестиций. В ноябре 2005 года Ray Webster ушел в отставку после 10 лет работы в качестве генерального директора (CEO) авиакомпании EasyJet и был заменен бывшим генеральным директором Andrew Harrison.

EasyJet значительно расширилась с момента её создания, что объясняется высоким спросом на её услуги как со стороны Великобритании, так и континентальной Европы. В рамках своего расширения EasyJet приобрела несколько конкурирующих авиакомпаний, в том числе GB Airways.

В марте 1998 года EasyJet приобрела 40% акций швейцарской чартерной авиакомпании TEA Basle за три миллиона швейцарских франков. Авиакомпания была переименована в EasyJet Switzerland и начала работать на условиях франшизы 1 апреля 1999 года, переведя свою штаб-квартиру в международный аэропорт Женевы. Это был первый новый базовый аэропорт авиакомпании EasyJet за пределами Соединенного Королевства. В 2002 году EasyJet приобрела конкурирующую авиакомпанию London Stansted, бывшая авиакомпания Go, за £ 374 млн. EasyJet унаследовал три новых базовых аэропорта от Go: Bristol Airport, East Midlands Airport и London Stansted Airport. Приобретение авиакомпании Go почти в два раза увеличило количество самолётов Boeing 737-300 в парке EasyJet.

В 2002 году авиакомпания EasyJet открыла свою базу в лондонском аэропорту Gatwick, а в период между 2003 и 2007 годах открыла базы в Германии, Франции, Италии и Испании, устанавливая своё значительное присутствие в континентальной Европе. В 2007 году EasyJet утверждала, что должна осуществлять больше рейсов в день, чем любая другая европейская авиакомпания.

25 октября 2007 года авиакомпания EasyJet выкупила все акции авиакомпании GB Airways у Bland Group. Сумма сделки составила £ 103.500.000. Покупка использовалась авиакомпанией EasyJet для расширения операций в аэропорту Gatwick, а также для создания своей базы в аэропорту Manchester.

В июне 2011 года EasyJet открыла свою 11-ю британскую базу в лондонском аэропорту Southend, предлагая маршруты в Alicante, Amsterdam, Barcelona, Belfast International, Faro, Málaga, Jersey, Palma de Majorca и Ibiza.

В марте 2013 года, EasyJet и её финансовый директор Chris Kennedy праздновали продвижение авиакомпании на FTSE 100, а так же запуск своего 100-го маршрута из аэропорта Gatwick, предлагая рейсы непосредственно из Лондона в Москву.

Крупнейшим конкурентом авиакомпании EasyJet является Ryanair, которая в отличие от EasyJet фокусируется на работе в небольших или средних аэропортах, и ​​в последние годы, начала нацеливание на рынок досуга. EasyJet сильно фокусируется на бизнес-пассажиров, но работает по большему количеству маршрутов с местами отдыха, чем Ryanair, которая часто упоминает EasyJet как дорогую авиакомпанию, но за проезд авиакомпании EasyJet часто критикует Ryanair по за её выбор неудобных, с точки зрения расположения, и маленьких аэропортов.

EasyJet, как Ryanair, используют бизнес-модель, начатую авиакомпанией Southwest Airlines. Обе авиакомпании адаптировали эту модель для европейского рынка посредством проведения дальнейших мер по сокращению расходов: не продавать стыковочные рейсы, не предоставлять бесплатных закусок на борту. Ключевыми моментами этой бизнес-модели являются: высокая степень использования самолётов, быстрые сроки возврата (снижение времени простоя в аэропорту), взимание платы за дополнительные услуги (например, приоритетная посадка в самолёт, ручная кладь и продукты питания) и сохранение эксплуатационных затрат на низком уровне. Основное отличие авиакомпаний EasyJet и Ryanair от Southwest в том, что они летают на молодом парке самолётов. Southwest имеет средний возраст флота 11,9 лет, тогда как средний возраст флота Ryanair и EasyJet составляет лишь немногим более пяти лет у каждого.

Изначально стратегия занятости EasyJet была в том, чтобы сохранить контроль с минимальным участием профсоюза. А последние годы авиакомпания приняла другой подход со стратегией размещения профсоюзов на месте.

В то время как две авиакомпании имеют общий бизнес устав и концепцию, стратегия EasyJet отличается от Ryanair в нескольких областях. Наиболее заметным является то, что EasyJet летает, в основном, в первичные аэропорты в городах, которые она обслуживает, для удобства пассажиров; в то время как Ryanair часто выбирает вторичные аэропорты для дальнейшего сокращения расходов. Например, в обслуживании Парижа, EasyJet летает в аэропорты Charles de Gaulle и Orly, в основные аэропорты, в то время как Ryanair летит в меньший аэропорт Beauvais-Tillé, расположенный в 53 милях и 75 минутах езды на автобусе из Парижа.

Первоначально, так же как и Southwest, авиакомпания EasyJet не осуществляла продажу пронумерованных мест в салоне самолёта - пассажиры занимали все свободные места, с возможностью заплатить за "быструю посадку", и быть первым на борту воздушного судна, чтобы выбрать удобное место. С 2012 года всем пассажирам выделяется конкретная нумерация мест перед началом посадки, как это и было установлено ранее, потому что это не замедляет времени посадки и можно заработать больше доходов, чем от услуги "быстрая посадка". Пассажиры могут внести дополнительную плату за определенные места в салоне самолёта, такие как несколько передних рядов и места, которые имеют дополнительное пространство для ног.

EasyJet также подвергается критике в Германии, не соблюдая закон Европейского союза о компенсации (и помощи пассажирам) в случае отказа в посадке, задержки или отмены (Постановление 261/2004). Согласно постановлению, в случае отмены рейса пассажирам должны быть возмещены расхода за авиабилеты в течение одной недели. В 2006 году EasyJet не всегда возвращала деньги за билеты в кратчайшие сроки. Пассажирам иногда приходилось ждать дольше времени для возмещения своих расходов.

В июле 2011 года авиакомпания пыталась отказать в приеме мальчика с мышечной дистрофией, потому что у него была электрическая инвалидная коляска. В отдельных случаях в 2012 году, паралимпийцы получали подобное разрешение, и французский суд признал авиакомпанию виновной по трём дискриминациям по признаку инвалидности.

В сентябре 2013 года было сообщено о том, что рейс пассажира, который отправил жалобу на EasyJet, был задержан, и изначально ему было сказано, что ему не будет позволено сесть на борт самолёта из-за написанной им жалобы.


Последние изменения: 10.07.2016
Фото авиакомпании

Отзывы об авиакомпании EasyJet (ИзиДжет)

Пока еще никто не добавил ни одного отзыва. Вы можете стать первым.



Интересное в блогах

Смотреть другие блоги