Категории*
     
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA  Обновить картинку
Введите слово на картинке*
Пользователей: 3042, сейчас на сайте: 14
Мы в соц. сетях:

Virgin Atlantic (Вёджин Атлантик)



Virgin Atlantic, торговое название Virgin Atlantic Airways Limited, - британская авиакомпания с головным офисом в городе Crawley, недалеко от аэропорта Gatwick, там же находятся офисы корпорации Virgin Holidays.  Авиакомпания имеет две главные авиабазы в аэропортах London Heathrow и London Gatwick, а так же её вторичную базу в аэропорту Manchester.

Virgin Atlantic владеет операционной лицензией Типа A Управления гражданской авиации (CAA), которая позволяет перевозить пассажиров, грузы и почту на воздушном судне с 20 и более мест.
Статус: Работает
Код ИАТА: VS
Код ИКАО: VIR
Официальный сайт: www.virgin-atlantic.com
Год образования: 1984
Базовые аэропорты: Gatwick Airport, Heathrow Airport, Manchester Airport
Самолетный парк:

Авиапроишествия:

5 ноября 1997. Самолёт Airbus A340-300 (бортовой номер G-VSKY) после многочисленных неудачных попыток выпустить основное шасси, по пути из Los Angeles в Heathrow, совершил аварийную посадку в аэропорту Heathrow. Воздушное судно получило серьезные повреждения днищ двигателей 1, 2 и 4, которые касались поверхности взлетно-посадочной полосы (ВПП) при посадке. Поверхность ВПП была также повреждена, и несколько огней ВПП были разбиты, когда правые колёса основного шасси сломались во время торможения. Воздушное судно было безопасно эвакуировано. Два члена экипажа и пять пассажиров получили небольшие травмы во время эвакуации. Повреждённый самолёт был отремонтирован после инцидента и списан из флота авиакомпании Virgin Atlantic в 2003 году.

8 февраля 2005. На борту самолёта Airbus A340-600 ( бортовой номер G-VATL) по пути из Hong Kong в Heathrow, компьютерная система управления подачей топлива вышла из строя, что привело к невозможности автоматического переноса топлива между баками. Левый подвесной двигатель потерял мощность, и вскоре после этого правый подвесной двигатель также начал нестабильно работать, тогда экипаж начал перелив топлива в ручном режиме. Самолёт сделал вынужденную посадку в аэропорту Амстердама. В промежуточном докладе по инцинденту на имя первичных органов сертификации сделали четыре рекомендации по безопасности, касающиеся необходимости создания системы предупреждения о низком уровне топлива большой транспортной категории воздушных судов (EASA и FAA).

15 июля 2006. Самолёт Airbus A340-600 (бортовой номер G-VWKD) получил повреждения во время взлёта в аэропорту Гонконга и после аварийного слива топлива вернулся в аэропорт для ремонта.

Дополнительная информация:

Randolph Fields, юрист американского происхождения, и Alan Hellary, бывший первый пилот авиакомпании Laker Airways, впоследствии British Atlantic Airways, как преемница Laker Airways. Randolph Fields пришла в голову идея о создании авиакомпании, которая будет совершать полёты между Лондоном и Фолклендскими островами в июне 1982 года, когда Фолклендская война только закончилась. Необходимые специальные знания Randolph Fields и опыт пилота Alan Hellary, который также думал о создании регулярной коммерческой авиакомпании для полётов на Фолкленды и был в контакте с коллегами, которые оставались без работы после распада Laker Airways, помогли совместно разработать идею создания авиакомпании.

Тем не менее, короткая взлетно-посадочная полоса в аэропорту Port Stanley и время, которое потребуется для её улучшения, сделали эту схему нежизнеспособной, поэтому идея Фолклендов была отложена. Вместо этого Hellary и Fields пытались получить лицензию на маршрут от аэропорта Gatwick до международного аэропорта John F. Kennedy в Нью-Йорке. В результате трёхдневного рассмотрения в мае 1983 года заявление было отклонено после возражений авиакомпаний British Airways, British Caledonian и BAA.

Затем Hellary и Fields подали заявление для получения лицензии на маршрут между Gatwick и Newark, используя 380-местный самолёт McDonnell Douglas DC-10. Однако, столкнувшись с перспективой прямой конкуренции со стороны авиакомпании People Express, которая имеет по программе "без излишеств" скидки в аэропорту Newark, Hellary и Fields решили подготовиться более основательно, прежде чем продолжить осуществлять свою новую идею.

Авиакомпания была учреждена в 1984 году как British Atlantic Airways. Первый полёт из London Gatwick в международный аэропорт Newark Liberty состоялся 22 июня 1984 года.

Fields встретил Richard Branson на вечеринке в Лондоне, во время которой он предложил ему деловое партнёрство. После длительных и вспыльчивых переговоров, Fields согласился на уменьшение своей доли на 25% в авиакомпании (переименованную в Virgin Atlantic) и стал её первым председателем. После разногласий по поводу оперативной деятельности Fields согласился вернуть первоначально вложенную сумму в размере £ 1 млн, с дальнейшим получением первых дивидендов от компании Virgin. В результате решения Высокого суда, этот дополнительный платеж по дивидендам был получен незадолго до смерти Fields в 1997 году.

Virgin Atlantic использует смешанный флот широкофюзеляжных воздушных судов Airbus и Boeing и осуществляет свою деятельность в пункты назначения в Северной Америке, Карибском бассейне, Африке, на Ближнем Востоке и в Азии. Авиакомпания также выполняет рейсы из Glasgow и сезонные рейсы из Belfast.

В 2012 году Virgin Atlantic перевезла 5,4 млн пассажиров, что делает её седьмой по величине авиакомпанией Великобритании по объему пассажирских авиа-перевозок. Однако, по окончании финансового 2013 года, 31 декабря, было сообщено об убытке в размере £ 51 млн до налогообложения (около $ 87 млн), но по финансовому отчёту за 2014 год, 31 декабря, авиакомпания получила прибыль до вычета налогов, в размере £ 14,4 млн.

Авиакомпания, наряду с Virgin Holidays, контролируется холдинговой компанией Virgin Atlantic Limited, которая на 51% принадлежит Virgin Group и на 49% - Delta Air Lines. Virgin Atlantic в административном плане отделена от других авиакомпаний, работающих под брендом Virgin.

В июне 2015 года, Richard Branson признал, что у Virgin Atlantic возможны "реальные проблемы" без стратегической поддержки со стороны компании Delta Air Lines. Совокупные убытки за период 2010-2013 года составили £ 233 млн, будущее 30-летней авиакомпании было под вопросом. В том же месяце авиакомпания Virgin Atlantic объявила о намерении сократить 500 рабочих мест, чтобы создать более эффективную структуру управления.

Самолёты авиакомпании Virgin Atlantic работают с конфигурацией пассажирского салона по трём классам: эконом, премиум-эконом и бизнес-классу. У премиум-эконом класса есть отдельная зона регистрации, приоритетная посадка и более широкие сиденья, с большим пространством для ног. Бизнес-класс имеет место, которое преобразовывается в полностью плоскую кровать. Virgin Atlantic стала первой авиакомпанией, предложившей нашим клиентам индивидуальные развлечения для всех пассажиров во всех классах.

Существует программа для часто летающих пассажиров авиакомпании в стиле "the Flying Club".

Последние изменения: 17.07.2016
Фото авиакомпании

Отзывы об авиакомпании Virgin Atlantic (Вёджин Атлантик)

Пока еще никто не добавил ни одного отзыва. Вы можете стать первым.



Интересное в блогах

Смотреть другие блоги