Категории*
     
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA  Обновить картинку
Введите слово на картинке*
Пользователей: 3506, сейчас на сайте: 15
Мы в соц. сетях:

Aerosur (Аэросур)



Страна: Боливия
Compañía Boliviana de Transporte Aéreo Privado Aerosur (сокращённо и более стильно, AeroSur) - была частной авиакомпанией Боливии, которая служила в качестве авиаперевозчика страны с 1998 года, наряду с государственной авиакомпанией Boliviana de Aviación, со штаб-квартирой в Santa Cruz de la Sierra.

Она работала в сети внутренних и международных регулярных пассажирских рейсов. По состоянию на 2010 год в авиакомпании работало 1200 человек.
Статус: Не работает (прекратила деятельность)
Код ИАТА: 5L
Код ИКАО: RSU
Официальный сайт: www.aerosur.com
Год образования: 1992
Базовые аэропорты: Viru Viru International Airport (Санта-Крус-де-ла-Сьерра)
Самолетный парк:
  • Boeing 727-200
  • Boeing 737-300
  • Boeing 747-400

Авиапроишествия:

31 декабря 1997. Самолёт Fairchild Swearingen Metroliner (бортовой номер CP-2321) был существенно поврежден, когда он сошёл со взлетно-посадочной полосы в аэропорту Teniente Jorge Henrich Arauz. Два пилота потеряли контроль над самолетом во время разбега. Не зафиксировано никаких заметных травм среди 18 пассажиров на борту.

Дополнительная информация:

Aerosur была создана в апреле 1992 года после дерегулирования боливийского рынка авиаперевозок, который ранее был под контролем государственной Lloyd Aéreo Boliviano. Доходные авиарейсы по региональным маршрутам были начаты 24 августа того же года, с использованием начального парка из 146 самолётов типа Fairchild Swearingen Metroliner и British Aerospace. В последующие годы были приобретены крупные авиалайнеры типа Boeing 727, что соответствовало росту размера сети и количества пассажиров.

В течение 2000-х годов, Aerosur возобновил и расширил свой флот, вводя более крупные типы самолетов Boeing 747, Boeing 757 и Boeing 767, которые сделали возможным открытие дальних маршрутов. Когда Lloyd Aéreo Boliviano обанкротилась в 2007 году, Aerosur стала крупнейшей авиакомпанией Боливии и единственной, совершающей межконтинентальные полёты (в Центральную и Северную Америку, а также в Европу). С 2009 года отечественный флот стареющих 727 заменяется более современными авиалайнерами, хотя и second-hand, Boeing 737 серии Classic.

Дочерняя компания AeroSur Paraguay планировала эксплуатировать два магистральных самолета Boeing 737-200, принадлежащих Aerosur. Дальнейшее развитие проекта было отложено в середине 2009 года в ожидании парагвайского одобрение правительства, а затем отложено на неопределенное время.

31 марта 2012 года авиакомпания приостановила свою деятельность из-за неуплаты налогов, но возобновила все полеты 6 апреля, за исключением маршрута до Мадрида. Aerosur использовала Boeing 747 на мадридском маршруте, арендованный у Virgin Atlantic, и вынужден был его вернуть лизингодателю. Авиакомпания Aerosur планировала возобновить этот маршрут с Boeing 747-400 ex-Aerolineas Argentinas. Из-за финансовых осложнений Aerosur так же вернула Boeing 747-400 лизингодателю ex-Aerolineas Argentinas.

17 мая 2012 года Aerosur вновь приостановила все свои полеты, и другие авиакомпании, такие как государственная Boliviana de Aviación, начали заполнять пустоту, оставленную Aerosur. Авиакомпания ведет переговоры с потенциальным инвестором из США William Petty, который подписал меморандум о взаимопонимании с целью инвестировать до $ 15 млн в боливийского авиа-перевозчика.

Сертификат эксплуатанта Aerosur был отозван 20 июля 2012 года. Группа бывших сотрудников, а также William Petty, планируют создать новую авиакомпанию под названием TU Aerolínea.

Последние изменения: 28.06.2016
Фото авиакомпании

Отзывы об авиакомпании Aerosur (Аэросур)

Пока еще никто не добавил ни одного отзыва. Вы можете стать первым.



Интересное в блогах

Смотреть другие блоги