Категории*
     
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA  Обновить картинку
Введите слово на картинке*
Пользователей: 3084, сейчас на сайте: 6
Мы в соц. сетях:

Royal Brunei Airlines (Ройал Бруней Эйрлайнс)



Страна: Бруней
Royal Brunei Airlines Sdn Bhd (на малайском: Penerbangan DiRaja Brunei, Jawi: ڤنربڠن دراج بروني) или, сокращённо, RB - является национальным перевозчиком государства Brunei Darussalam, со штаб-квартирой в RB Plaza в Bandar Seri Begawan.
Статус: Работает
Код ИАТА: BI
Код ИКАО: RBA
Официальный сайт: www.flyroyalbrunei.com/en/brunei
Год образования: 1974
Базовые аэропорты: Brunei International Airport
Самолетный парк:

Авиапроишествия:

6 сентября 1997. Самолёт Dornier 228, следовавший рейсом 238, принадлежащий авиакомпании Royal Brunei Airlines, но эксплуатирующийся и обслуживающийся малазийским региональным перевозчиком Hornbill Airways, на борту которого находились 8 пассажиров и 2 члена экипажа, совершавший полёт из Brunei в Miri, врезался в возвышенность возле аэропорта Miri. Все находившиеся на борту люди погибли.

Дополнительная информация:

Образованная в 1974 году авиакомпания Royal Brunei Airlines с начальным флотом из 2-х самолётов Boeing 737-200, обслуживающая направления в Singapore, Hong Kong, Kota Kinabalu и Kuching, в настоящее время владеет флотом из 10 самолетов, летающих в 16-ти направлениях Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Европы, а также в Австралию. Её флот резко возрос в 1990-е годы.

Первый полет авиакомпании был совершён 14 мая 1975 года из недавно построенного Brunei International Airport в Singapore. Полёты в тогдашнюю британскую колонию Hong Kong и в города Kota Kinabalu, Kuching в Восточной Малайзии (Малайзийский Борнео) начались в тот же день.

Расширение маршрута полётов и парка самолётов позволяет авиакомпании Royal Brunei Airlines совершать рейсы в Manila в 1976 году, в Bangkok в 1977 году, в Kuala Lumpur в 1981 году and в Darwin в 1983 году.

После провозглашения независимости Брунея от Соединенного Королевства Британии 1 января 1984 года авиакомпания начала оказывать услуги в Джакарту 3 января, таким образом, связывая в то время все пять столиц стран АСЕАН - Бангкок, Джакарту, Куала-Лумпур, Манилу и Сингапур - с Брунеем.

Три самолёта Boeing 757-200 были приобретены в середине 1980-х годов для того, что позволило авиакомпании расширить маршруты полётов в Тайбэй в 1986 году и в Дубай в 1988 году. Боинги также использовались на существующих маршрутах с высокой пропускной способностью - в Сингапур, в Гонконг, в Бангкок, в Джакарту и в Куала-Лумпур. В 1990 году Royal Brunei начал свой первый полет в Европу во Франкфурт-на-Майне через Бангкок и Дубай. Услуги в аэропорт Лондона Gatwick начали оказываться в 1990 году через Сингапур и Дубай. С изменением лондонского аэропорта на Heathrow в 1991 году позволило открыть маршруты в Perth и Jeddah через Дубай.

С быстрым расширением авиакомпании были проданы Boeing 737 и заменены на Boeing 767.

Поставка первого Boeing 767 (взятого в лизинг, с бортовым номером CC-CEX) побила мировой рекорд по протяженности полётов, когда он пролетел 17 часов 22 минуты без посадки от завода компании Boeing (Сиэтл) до международного аэропорта Jomo Kenyatta в Nairobi, по пути в Бруней.

В марте 1993 года Abu Dhabi был добавлен в маршрутную сеть авиакомпании Royal Brunei Airlines. Через Abu Dhabi полеты во Frankfurt и Jeddah были перенаправлены вместо Дубая. Bali был вторым индонезийским городом, который был добавлен к маршрутной сети в мае 1993 года. Рейсы в третий европейский город, Цюрих, начались в августе 1993 года через Kuala Lumpur и через ещё один новый пункт назначения Bahrain. До конца года авиакомпанией были открыты рейсы в Пекин (октябрь) и Каир (ноябрь), через Куала-Лумпур и Бахрейн, соответственно.

Рост маршрутной сети продолжился и в 1994 году, когда была произведена поставка двух самолётов Fokker 50 для начала полётов в Miri и Labuan в Восточную Малайзию. Рейсы в Brisbane и Osaka также были начаты в июне и декабре 1994 года, соответственно. Рейс в Brisbane был изначально направлен через Darwin, но позднее был изменён до беспосадочного полета. Желание связать все крупные города нефти и газа на Borneo добавило Balikpapan к маршрутной сети авиакомпании в декабре.

В 1994 году были начаты полёты в Kolkata через Singapore и затем по направлению в Дубай. Были приобретены 2 самолёта Dornier Do 228 в том же году и передан в аренду малазийскому региональному перевозчику Hornbill Skyways, чтобы соединить Brunei по воздуху с аэропортом Mulu. Полёты в Каир и Kolkata (через Singapore) были приостановлены в середине 1995 года из-за низкого пассажиропотока.

Самолёты Fokker 50 были заменены на более крупный и более удобный Fokker 100 в 1996 году, который был востребован для добавления в маршрутную сетку Bintulu. Маршрут в Zürich был приостановлен в сентябре 1996 года, чтобы позволить Royal Brunei начать ежедневные рейсы в лондонский аэропорт Heathrow. Некоторые рейсы в Лондон совершались через Yangon и Abu Dhabi, а не через Сингапур и Дубай; Однако, направление Yangon оказалось неэкономичным и было закрыто в 1997 году.

После авиапроисшествия, произошедшего 6 сентября 1997 года, самолёты Dornier 228 были проданы в 1997 году и короткие маршруты, соединяющие Brunei с Miri, Labuan, Mulu and Bintulu, были закрыты.

Позднее, в том же году, Surabaya был добавлен четвертым индонезийским городом в маршрутную сеть авиакомпании. Убыточные маршруты в Пекин и Osaka были приостановлены в 1998 году и Fokker 100 были также проданы авиакомпании Alpi Eagles Airlines в 1998 году. Kuwait был добавлен в маршрутную сеть авиакомпании в 2000 году и обслуживался через Сингапур, Kolkata и Дубай. Kuwait был приостановлен через год. Полёты также начали осуществляться в международный аэропорт Шанхая Pudong в 2001 году. Royal Brunei начала онлайн-бронирование авиабилетов том же году.

В сентябре 2002 года Peter Foster был назначен генеральным директором авиакомпании. Он начал серьезную реструктуризацию в 2003 году, после нескольких лет убыточной работы. Реструктуризация включала в себя оптимизацию флота авиакомпании и маршрутов его использования.

31 октября 2003 года самолет авиакомпании Royal Brunei Airlines приземлился в аэропорту Окленда, что делает его первым пунктом назначения в Новой Зеландии, и первым новым пунктом назначения в рамках плана реструктуризации маршрутной сети полётов. В мае запущена программа Royal Skies для часто летающих пассажиров авиакомпанией Royal Brunei Airlines.

В конце 2003 года Royal Brunei вступил в сомнительное соглашение с авиакомпанией Royal Tongan Airlines республики Тонга. В соответствии с соглашением, Royal Tongan Airlines арендовала один из двух оставшихся самолётов Boeing 757. В свою очередь, Royal Brunei была предоставлена ​​возможность открыть американские направления через Тонгу. Однако, прежде чем американские маршруты могли быть спланированы Royal Tongan Airlines обанкротилась с огромными долгами в середине 2004 года, после менее шести месяцев работы. Royal Tongan Airlines не смогла оплатить лизинговые долги и Boeing 757 был конфискован и помещён на склад хранения.

Начиная с марта 2004 года, четыре Boeing 767 Royal Brunei были модифицированы путем введения Skydreamer мест в бизнес-классе взамен устаревших сидений первого класса и бизнес-класса Skyluxe. Бизнес-класс был переименован в Sky представительского класса, и в эконом-классе каждое место было установлено с 8,4-дюймовым телевизором. Sky представительского класса впоследствии был переименован в бизнес-класс с последующей отрицательной реакцией со стороны общественности.

Убыточным маршрут Taipei был приостановлен в конце 2004 года. Kuching and Kolkata были отменены 31 октября 2004 года в связи с ростом цен на топливо, но в то же время, Сидней был добавлен в маршрутную сетку. Начиная с 17 декабря полеты в Jeddah были проложены через Sharjah вместо Abu Dhabi. В течение года авиакомпания запустила Blue Sky Fares, бюджетный low-cost центр интернет-бронирования, предлагая дешёвые тарифы эконом-класса по отдельным маршрутам, чтобы конкурировать с бюджетными low-cost перевозчиками в регионе, такими как AirAsia. В августе 2005 года Peter Foster ушел с поста генерального директора, чтобы занять аналогичную должность в другой авиакомпании.

Royal Brunei добавила Ho Chi Minh City в список своей маршрутной сети в мае 2006 года, рейсы совершались трижды в неделю. В июле 2007 года в Royal Brunei Airlines назначен новый генеральный директор Ray Sayer, который оставил свою должность спустя 20 месяцев, проработав в ней.

В начале сентября 2007 года Royal Brunei приостановила полеты ва Франкфурт-на-Майне в рамках своей последней реструктуризации. Kuching был вновь введен в маршрутную сеть 1 декабря 2007 года, после трёхлетнего перерыва. Royal Brunei Airlines приостановила полёты в Darwin 26 января 2008 года, после работы на маршруте на протяжении 24 лет. Sharjah был также исключен из маршрутной сети в начале 2008 года, в то время как полёты в Jeddah совершались постоянно из Bandar Seri Begawan. Shanghai был "приостановлен" в апреле 2008 года, а Сидней и Бали были сняты с летнего расписания 2008 года.

2 июня 2008 года, Royal Brunei Airlines увеличил полёты в Auckland из Bandar Seri Begawan, предлагая новый прямой сервис трижды в неделю. Это прямое обслуживание было в дополнение к увеличению частоты существующего маршрута через Brisbane от трех до четырех раз в неделю. В следующем году Robert Yang был назначен генеральным директором авиакомпании Royal Brunei Airlines после ухода с 1 июля 2009 года г-на Ray Sayer.

С 28 марта 2010 года полёты в Шанхай возобновлены ​​с частотой четыре раза в неделю. Полёты в Auckland были отделены от Brisbane и совершались 5 раз в неделю в Auckland и 6 раз в неделю в Brisbane.

12 февраля 2011 года сайт brudirect.com сообщил, что Robert Yang объявил о своем уходе с поста генерального директора Royal Brunei с 1 марта 2011 года.

21 июня 2012 года, Royal Brunei Airlines объявила о том, что компания реализует план по улучшению своей деятельности, финансово-оздаравливающий и клиенто-ориентированный, в том числе и по обслуживанию пассажиров в аэропортах. В рамках плана полёты в Auckland, Brisbane, Perth and Ho Chi Minh City были приостановлены после последних регулярных рейсов в октябре 2012 года. Рейсы в Kuching были приостановлены после последнего регулярного рейса в июле 2012 года. Авиакомпания арендовала два дополнительных Airbus А320 в 2013 году, вместе с пятью Boeing 787, чтобы усилить и активизировать свою региональную сеть и международные маршруты, соответственно. Первый из пяти самолетов Boeing 787 (с бортовым номером V8-DLA) был доставлен 4 октября 2013 года. Все самолёты Boeing 787 авиакомпании Royal Brunei Airlines были оборудованы двигателями Rolls-Royce Trent 1000. 18 октября 2013 года маршрут Bandar Seri Begawan - Singapore был использован в качестве первого полета самолёта Boeing 787. Рейсы в лондонский аэропорт Heathrow через Дубай начались 2 декабря 2013 года с использованием самолёта Boeing 787.

6 ноября 2013 года Royal Brunei Airlines поделилась своими планами осуществить "100% Dreamliner-сервис" на всех своих дальнемагистральных маршрутах. Авиакомпания в то же время рассматривала Южную Индию для следующей экспансии в своей маршрутной сети. Royal Brunei, в которой были задействованы четыре Airbus А320 и два Airbus А319 по состоянию на ноябрь 2013 года, также планировала расширить свой парк ближнемагистральных воздушных судов с "двузначными цифрами". Авиакомпания рассматривала планы по приобретению текущего поколения Boeing 737 или Airbus А320. Эти ближнемагистральные самолёты также могут быть использованы на рейсах в Австралию в качестве части своего будущего плана расширения. Royal Brunei Airlines планировала полеты на Бали четыре раза в неделю, начиная с июля 2014 года, а с 17 октября 2014 года Royal Brunei планировала полеты в Хо Chi Minh City четыре раза в неделю. Так это выглядело в планах, чтобы подключиться к ключевым региональными и международным рынкам.

Авиакомпания арендовала два новых самолета Airbus A320, которые были поставлены в сентябре и ноябре 2015 года, в конечном итоге, чтобы заменить два самолета Airbus A319. Это указывало на начало программы модернизации ближнемагистрального флота, до 10 самолетов Airbus А320, которые должны будут поставлены с конца 2017 года.

Генеральным директором авиакомпании Royal Brunei Airlines с 2011 по март 2016 года был г-н Dermot Mannion. В марте 2016 года г-н Dermot Mannion закончил свой 5-летний срок работы генеральным директором и был заменен г-ном Karam Chand, который был коммерческим директором и директором по вопросам планирования в авиакомпании Royal Brunei Airlines с августа 2012 года.

Royal Brunei Airlines имеет дочерние компании, которые вовлечены своим непрофильным бизнесом в работу бизнес-авиации: Royal Brunei Catering, которая обеспечивает авиакомпанию бортовым питанием в международном аэропорту Брунея, и Royal Brunei Engineering, которая обеспечивает техническое обслуживание и ремонт воздушных судов.

Бруней и Соединенное Королевство Британии согласились разрешить большее авиа-сообщение между странами 23 ноября 2007 года, укрепляя сотрудничество двух стран в авиационной отрасли. Договор вступил с силу сразу после подписания. Это произошло вследствие статистических данных, представленных Комитетом по туризму Брунея о том, что 3459 европейских туристов посетило Бруней на европейские праздники с января по август 2007 года. Соглашение предоставляло возможность увеличить авиапассажиропоток и позитивно сказывалось на сотрудничестве между двумя странами, что позволяло отраслям туризма и торговли двух стран процветать. Великобритания считается важными воротами для европейских туристов, приезжающих в Бруней. Royal Brunei Airlines выполняет ежедневные рейсы между Брунеем и Лондоном через Дубай. С тех пор, Royal Brunei Airlines разрешается обслуживать ежедневные рейсы по маршрутам между Bandar Seri Begawan и London без каких-либо ограничений в отношении типов воздушных судов и размеров сидений, отменяя предыдущие договорённости. Royal Brunei также допускается запуск четырех рейсов в неделю по маршрутам в Манчестер.

Последние изменения: 05.07.2016
Фото авиакомпании

Отзывы об авиакомпании Royal Brunei Airlines (Ройал Бруней Эйрлайнс)

Пока еще никто не добавил ни одного отзыва. Вы можете стать первым.



Интересное в блогах

Смотреть другие блоги