Категории*
     
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA  Обновить картинку
Введите слово на картинке*
Пользователей: 2982, сейчас на сайте: 10
Мы в соц. сетях:

Druk Air (Друк Эйр)



Страна: Бутан
Drukair Corporation Limited (дзонг-кэ འབྲུག་མཁའ་འགྲུལ་ལས་འཛིན།, вайли 'brug mkha' 'grul las 'dzin, лат. drug mkha rul la zin), действующая как Drukair — Royal Bhutan Airlines, - национальная авиакомпания Королевства Бутан, со штаб-квартирой в западном Дзонгхаг Паро.
Статус: Работает
Код ИАТА: KB
Код ИКАО: DRK
Официальный сайт: www.drukair.com.bt
Год образования: 1981
Базовые аэропорты: Airport Paro (Паро)
Самолетный парк:

Дополнительная информация:

Основанная в 1981 году, через десять лет после того, как Король Бутана Jigme Dorji Wangchuck начал постепенно открывать королевство от самоизоляции, и спустя семь лет, как приветствуя своих первых иностранных посетителей, авиакомпания начала свою деятельность в 1983 году с полетами из Калькутты в Паро с использованием самолёта Dornier Do 228. Переход на самолёт BAe 146-100 произошел в ноябре 1988 года, а также в целях ожидаемого растущего спроса, эти самолеты были заменены в 2004 году на два Airbus А319.

Drukair совершает деятельность со скромной регулярной сеткой полётов в южно-азиатском регионе со своей базой в аэропорту Паро, и в настоящее время состоит из 10-ти направлений в 5 стран.

В 1968 году индийская организация пограничных дорог построила взлетно-посадочную полосу в долине Паро, которая изначально использовалась для посадки вертолетов индийской вооруженных сил по просьбе королевского правительства Бутана. Подумав, король Бутана Jigme Singye Wangchuck (отец короля Jigme Dorji Wangchuck) решил создать королевскую чартерную компанию 5 апреля 1981 года.

Аэропорт Паро находится глубоко в долине 2235 метров (7,333 футов) над уровнем моря и окружен горами, достигающими 4900 м (16100 футов). В то время взлетно-посадочная полоса была 1200 метров (3,900 футов) в длину. Поэтому ВПП предъявляет специфические требования к бутанскому правительству для выбора типов самолетов, которые будут там эксплуатироваться. Самолёт должен состоять из 18-20 сидений с такими возможностями, как высокий сервис, высокий темп подъема и высокая маневренность. Основным требованием для самолета было то, что он должен быть способен летать по маршруту Калькутта - Паро - Калькутта, 1200 километров (750 миль) туда-обратно, без дозаправки, в связи с минимальной инфраструктурой, имеющейся в аэропорту Паро для этих целей. Были рассмотрены три различные типы воздушных судов после летных испытаний в Индии и Бутане между 1978 и 1980 годами. Тем не менее, ни один самолёт не был признан подходящим.

В середине 1981 года правительство Индии создало комитет для изучения своих собственных требований к легкому транспортному самолёту. Следуя этому изучению, бутанское правительство заказало один самолёт Dornier 228-200 с поставкой в ​​январе 1983 года, с возможностью доставки второго самолёта в конце 1983 года. Первый 18-местный самолёт Dornier 228-200 приземлился в аэропорту Паро 14 января 1983 года. Точное время посадки, количество пассажиров на борту и даже направление парковки воздушного судна на перроне было предопределено высоким духовным лидером - ламой провинции Paro Dzong.

Авиакомпания открыла регулярные рейсы за плату 11 февраля 1983 года, с рейса 101 из Паро в Калькутту с возвращением на следующий день рейсом 102. В течение первых четырех недель рейс выполнялся три раза в неделю, после чего рейсы стали выполняться ежедневно. С начала деятельности авиакомпании Druk Air аэропорт Паро состоял из взлетно-посадочной полосы, из службы управления воздушным движением в двух комнатах (на первом этаже находилась стойка регистрации) и выхода на перон. До создания Департамента гражданской авиации в январе 1986 года авиакомпания несла ответственность за эксплуатацию и техническое обслуживание инфраструктуры аэропорта. Авиакомпания начала полёты в Dhaka (Bangladesh) 30 октября 1986 года.

30 декабря 1987 года за US$25 млн. был сделан заказ компании British Aerospace на региональный реактивный самолёт BAe 146-100 STOL. Приобретение самолёта была профинансировано правительством как получение, впервые в История страны, коммерческого кредита. В 1988 году операционная база авиакомпании была перенесена из Калькутты в аэропорт Паро, авиакомпания также приняла на работу первые семь стюардесс, которые были обучены в компании Thai Airways International. 21 ноября 1988 BAe 146-100 STOL был доставлен в аэропорт Паро. С введением самолёта BAe 146-100, авиакомпания Drukair смогла расширить свою маршрутную сеть, чтобы связать Паро с Дели 26 ноября 1988 года, с Бангкоком 28 января 1989 года и с Катманду в апреле 1989 года. В первый полный год оперативной работы на самолёте BAe 146-100 STOL авиакомпания достигла среднего коэффициента загрузки 50-60 процентов, перевезла 12732 пассажиров за период 1989-1990. В 1990 году взлетно-посадочная полоса в аэропорту Паро была удлинена от 1400 метров (4,600 футов) до 2000 метров (6,600 футов) и укреплена для посадки более тяжелых самолетов. Ангар также был построен для самолёта, который финансировался правительством Индии в рамках проекта развития аэропорта Паро.

Самолёт авиакомпании Druk Air был зарезервирован королём Jigme Singye 9 ноября 1990 года, с тем чтобы король и его свита смогли поехать в Токио для коронации Акихито в качестве императора Японии. Из Японии король отправился в Malé на Мальдивах для участия в саммите Ассоциации стран южно-азиатского регионального сотрудничества 21-23 ноября и вернулся в Бутан, чтобы повторно зарезервировать его за собой на 25 ноября. Из-за требования, предусмотренного бутанским правительством, что все иностранные туристы, за исключением индийских граждан, должны въезжать и выезжать из Бутана по воздуху, индустрия туризма в стране была практически остановлена, и авиакомпания Druk Air платила здоровенные неустойки недовольным туроператорам. Это проблема была несколько облегчена, когда второй самолёт BAe 146 был введен в эксплуатацию в 1992 году, а 11 ноября 1993 года авиакомпания ввела 10 мест представительского класса на борту воздушного судна. 13 мая 1991 года авиакомпания Drukair была зарегистрирована в соответствии с Законом о компаниях государства Бутан. Полёты в Yangon, столицу Мьянмы, начались 6 января 1997 года.

Для того, чтобы найти альтернативу двум самолётам BAe 146, менеджмент Drukair исследовал представленные от Airbus, Boeing и Embraer самолёты, чтобы определить пригодность самолётов этих производителей для удовлетворения жестким эксплуатационным требованиям Drukair. Bombardier также был приглашен руководством авиакомпании продемонстрировать региональный самолёт CRJ900. Тем не менее, авиакомпании было рекомендовано Bombardier, что самолёт будет не пригоден для работы в аэропорту Паро. В феврале 2002 года Airbus A319 стал крупнейшим самолётом, когда-либо находящимся в аэропорту Паро, когда Airbus демонстрировал свой самолёт авиакомпании. К октябрю Boeing выбыл из конкурса не будучи в состоянии продемонстрировать возможности своего самолёта для авиакомпании. Самолёт Embraer E-190 продолжал летать, как ожидалось, Drukair сделает заказ на Airbus A319. Тем не менее, правительство было озабоченно по поводу финансирования покупки, а в октябре было отложено окончательное решение. Однако, за короткий промежуток времени правительство поручило руководству авиакомпании провести оценку самолётов еще раз, и Boeing 737-700 провел одиннадцать испытательных полетов в аэропорту Паро в феврале 2003 года, в котором было показано, что судно отвечало требованиям авиакомпании для работы в Паро.

Airbus подписал меморандум о взаимопонимании с Drukair в июле 2003 года для двух 114-местных Airbus A319-115, оснащенных двумя двигателями CFM56-5B, с поставкой во второй половине 2004 года. Покупка двух самолётов, стоимостью BTN 3534,36 млн., была самой большой одиночной покупкой когда-либо сделанных Бутане и была внушительным ответом на 250 процентный дефицит бюджета в торговом балансе Бутана за прошлый год, то есть 2004-2005 финансовый год. Бутанское правительство выпустило BTN 1767,18 млн. в государственных облигациях, чтобы заплатить за один самолёт, и только во второй раз в истории Бутана намеревалось искать коммерческий кредит для другого воздушного судна. Однако, в октябре 2004 года правительство объявило, что оно не будет искать льготного кредитования на эти цели.

Первый самолёт Airbus A319 прибыл в Бутан 19 октября 2004 года, дата выбрана после того, как буддист-астролог предсказал благоприятный день в буддистском календаре для прибытия самолёта в Бутан. Второй самолёт Airbus был доставлен в Drukair в декабре 2004 года. Третий самолёт Airbus A319 прибыл в распоряжение авиакомпании 31 августа 2012 года.

В июле 2005 года правительства Индии и Бутана подписали новое соглашение о двустороннем воздушном сообщении, которое увеличило допустимое количество еженедельных рейсов между двумя странами с 12 до 49. В дополнение к направлениям уже обслуживаемых авиакомпанией Drukair, города Mumbai, Chennai и Guwahati были включены в их Соглашение об оказании услуг. Бутану было предоставлено совершать рейсы из нескольких индийских городов по другим направлениям, таким как Yangon, Dhaka и Singapore.

Авиакомпания опубликовала свою первую прибыль в 2007 году в размере BTN 31,15 млн. Два самолёта BAe 146 были проданы перуанской авиакомпании Star Perú в октябре 2007 года за US$ 3,3 млн. и покинули Бутан в ноябре-декабре 2007 года.

Король Бутана Jigme Khesar Namgyel Wangchuck 11 ноября 2007 года выпустил Королевский Указ, учреждающий холдинговую компанию Druk Holding and Investments Limited, которая будет управлять существующими и будущими инвестициями правительства Королевства Бутан. В результате, управление семью государственными компаниями, в том числе Drukair, чья собственность находилась в ведении Министерства финансов, было передано вновь образованной холдинговой компании. Зарегистрирована холдинговая компания 13 ноября 2007 года и в декабре 2007 года было объявлено, что поскольку туристическая отрасль Бутана зависима от развития авиакомпании Drukair, глава правительственного агентства, осуществляющего надзор за туризмом в Бутане, станет председателем авиакомпании Drukair и будет отвечать за повышение эффективности работы национальной авиакомпании.

В марте 2008 года Drukair представил новую форму для своих стюардесс. Ткани и модели новой формы были выбраны через конкурс, который был организован совместно авиакомпанией Drukair и ООН в рамках программы содействия развитию бутанской текстильной промышленности и культуры.

В июне 2008 года, ссылаясь на изменение цены на нефть и необходимость нести эксплуатационные расходы, авиакомпания снижает количество рейсов в своей маршрутной сети и объявила об увеличении стоимости авиабилетов, чтобы компенсировать увеличение расходов, в то же время авиакомпания, пользовалась возможностью заправки по более низкой стоимости топлива для реактивных двигателей в аэропортах Delhi, Kolkata and Bangkok. Из-за своей небольшой маршрутной сети Drukair регулярно сдает в аренду свои самолеты в другие авиакомпании, такие как Myanmar Airways International, Indian Airlines и Bangkok Airways для того, чтобы сохранить коэффициент использования на своих самолетах на высоком уровне, и, в то же время, с целью получения дополнительного дохода от аренды.

Авиакомпания Drukair объявила о своем намерении присоединиться к Международной ассоциации воздушного транспорта в 2009 году.

До 23 августа 2010 Drukair была единственной авиакомпанией, чтобы летать в Бутан.

Последние изменения: 06.07.2016
Фото авиакомпании

Отзывы об авиакомпании Druk Air (Друк Эйр)

Пока еще никто не добавил ни одного отзыва. Вы можете стать первым.



Интересное в блогах

Смотреть другие блоги