Категории*
     
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA  Обновить картинку
Введите слово на картинке*
Пользователей: 2922, сейчас на сайте: 4
Мы в соц. сетях:

Lufthansa (Люфтганза)



Страна: Германия
Deutsche Lufthansa AG, широко известная как Lufthansa (иногда называют как Lufthansa German Airlines) - крупнейшая немецкая авиакомпания и, в сочетании со своими дочерними предприятиями, также крупнейшая авиакомпания в Европе, как с точки зрения перевозки пассажиров, так и по размеру флота. Она оказывает услуги по 18 внутренним и 197 международным направлениям в 78 стран Африки, Северной и Южной Америки, Азии и Европы, используя флот из более чем 260 самолетов. Lufthansa является одной из пяти членов-основателей Star Alliance, крупнейшего в мире авиационного альянса, сформированного в 1997 году. Название компании является производным от Luft (немецкого слова "воздух") и Hansa (латинского термина, что означает "гильдия", наиболее часто используемого исторически, со ссылкой на Hanseatic League).

Зарегистрированный офис Lufthansa и корпоративная штаб-квартира авиакомпании находятся в Кёльне. Основная операционная авиабаза называется Lufthansa Aviation Center (LAC) и находится на территории главного хаба в аэропорту Frankfurt (Франкфурт). Большинство пилотов авиакомпании Lufthansa, наземного персонала, и бортпроводников находятся там же. Вторичный хаб авиакомпании Lufthansa находится в аэропорту Munich (Мюнхен).
Статус: Работает
Код ИАТА: LH
Код ИКАО: DLH
Официальный сайт: www.lufthansa.com
Год образования: 1953
Базовые аэропорты: Frankfurt Airport, Munich Airport
Самолетный парк:

Авиапроишествия:

11 января 1959. Воздушное судно Lockheed Super Constellation (бортовой номер D-ALAK), потерпело крушение на побережье, недалеко от аэропорта Galeão в Rio de Janeiro, следовавшее пассажирским рейсом 502 из Гамбурга, Германия. Из 29 пассажиров и 10 членов экипажа на борту только штурман и 2 стюардессы выжили. Расследование аварии пришло к выводу о вине пилотов, которые слишком низко опустили самолёт при заходе на посадку, что могло быть вызвано усталостью.

4 декабря 1961. Самолёт Boeing 720 (бортовой номер D-АВОК) разбился по неизвестным причинам возле города Mainz во время тренировочного полёта из Франкфурта в Кёльн, погибли трое, находящиеся на борту люди. Это была первая катастрофа с участием самолёта этого типа.

15 июля 1964. Самолёт Boeing 720 (бортовой номер D-ABOP) разбился во время тренировочного полета с тремя людьми на борту, все погибли (это была всего лишь вторая авария для данного типа воздушного судна). Авария произошла возле города Ansbach после того, как пилоты потеряли контроль над самолётом, при выполнении одного из манёвров.

28 января 1966. Самолёт Convair CV-440 Metropolitan (бортовой номер D-ACAT), совершавший рейс 5 из Франкфурта в Бремен разбился в 0,5 км (0,31 мили) от аэропорта Bremen, погибли все 42 пассажира и 4 члена экипажа на борту. Пилоты попытались зайти на второй круг при приближении к аэропорту, в ходе которого самолёт застопорился и вышел из-под контроля, возможно, из-за ошибки пилота.

1970 год. Самолёт Boeing 747-100 (бортовой номер D-ABYB), рейс 540, был разрушен в результате стихийного бедствия, это был второй из 3-х Boeing 747-100, полученных Lufthansa. Видимо, во время рекламной акции в аэропорту Nuremberg.

22 февраля 1972. Самолёт Boeing 747-200 (бортовой номер D-ABYD), рейс 649, с 172 пассажирами и 15 членами экипажа на борту, был угнан по пути из Дели в Афины (в рамках маршрута в несколько этапов из Токио во Франкфурт) пятью палестинскими террористами, которые, таким образом, хотели надавить на немецкое правительство с целью получения выкупа в 5 миллионов долларов. Самолёт приземлился в международном аэропорту Aden, заложники были освобождены на следующий день, как только были приняты требования преступников.

10 июля 1972. Подобная попытка угона, произошедшего 22 февраля 1972 года, произошла на борту самолёта Boeing 737-100 во время полёта из Кельна в Мюнхен.

11 октября 1972. Самолёт Boeing 727 пытались угнать, следовавшего рейсом из Лиссабона во Франкфурт. После приземления в аэропорту Франкфурта, преступник пытался бежать, но был схвачен полицейскими силами.

29 октября 1972. Двое мужчин угнали самолёт Boeing 727 (бортовой номер D-ABIG), рейс 615, с 11 другими пассажирами и 7 членами экипажа на борту во время полета из Бейрута в Анкару (и далее в Германию), чтобы освободить трех оставшихся в живых членов группы "Черный сентябрь", ответственных за резню в Мюнхене. Пока угнанный Boeing 727 был вынужден кружить над аэропортом Загреба, из-за угрозы возможного полного сжигания топлива и падения самолёта западногерманские власти решили выполнить требования террористов. Заключенные были переданы преступникам, и самолёту разрешили долететь до Триполи, где были освобождены заложники.

17 декабря 1973. В результате событий вокруг авиакомпании Pan Am, рейс 110, припаркованный Lufthansa Boeing 737-100 (бортовой номер D-ABEY) был угнан в аэропорту Leonardo da Vinci-Fiumicino в Риме. 10 итальянских заложников, которые были взяты в плен палестинскими террористами в аэропорту, были силой посажены в самолёт пятью преступниками, а также немецкий экипаж (2 пилота и 2 стюардессы), которые были на борту и готовились к отлёту в Мюнхен, вынуждены были лететь в Афины, а затем ещё в несколько других аэропортов. Тяжелые испытания закончились в международном аэропорту Кувейта на следующий день, когда угонщики капитулировали.

20 декабря 1973. Самолёт Boeing 707 (бортовой номер D-ABOT), с 98 пассажирами и 11 членами экипажа на борту, столкнулся с неким строением на земле при посадке в аэропорту Palam в Дели, выполняя регулярный пассажирский рейс из Бангкока (как часть маршрута, который состоит из нескольких этапов, при возвращении в Германию). Обошлось без жертв и каких-либо травм у пассажиров, но самолет был повреждён и не подлежал ремонту. Во время инцидента были плохие условия видимости.

20 ноября 1974. У самолёта Boeing 747-100 (бортовой номер D-ABYB), следовавшего рейсом 540, отказали двигатели вскоре после взлета, и разбился в международном аэропорту Jomo Kenyatta International. Это было первое авиа-происшествие с участием Boeing 747. 55 из 140 пассажиров и 4 из 17 членов экипажа погибли, делая это происшествие очень тяжелым в истории авиакомпании.

28 июня 1977. Самолёт Boeing 727 был угнан во время рейса из Франкфурта в Стамбул и насильно был посажен в Мюнхене.

13 октября 1977. Это был период, когда Западная Германия была под сильным давлением террористических группировок, известный как "Немецкая Осень". Самолёт Boeing 737-200 (бортовой номер D-ABCE), рейс 181, был угнан на маршруте из Пальма-де-Мальорка во Франкфурт 4 террористами Народного фронта освобождения Палестины, которые таким образом хотели заставить правительство Германии выпустить несколько террористов группировки RAF. Экипаж должен был вылететь на самолёте с 87 пассажирами на борту сначала в Рим, затем в Ларнаку, и далее в Бахрейн, Дубай, Аден (где капитан был убит, когда он вернулся к самолету, после переговоров с местными властями), и, наконец, в Могадишо. Это было тяжелое испытание, которое длилось несколько дней. В аэропорту Могадишо немецкий спецназ GSG 9 взял штурмом самолёт в первые часы 18 октября по местному времени, убив 3 террористов и освободив всех заложников.

26 июля 1979. Грузовой самолёт Boeing 707 (бортовой номер D-ABUY), рейс 527, выполнявший рейс из Рио-де-Жанейро в Дакар и, далее, в Германию (в то время грузовые рейсы выполнялись самой авиакомпанией, немецкой дочерней авиакомпании Cargo ещё не существовало), врезался в гору в 25 км (16 миль) от аэропорта Galeão во время первоначального подъема, погибли три члена экипажа на борту. Несовершенная связь между пилотами и авиадиспетчером в то время стала причиной направления самолёта по неправильному пути.

12 сентября 1979. Попытка угона произошла на борту самолёта Boeing, рейс 727, по маршруту из Франкфурта в Кёльн, но преступник быстро сдался.

27 февраля 1985. Самолёт Boeing 727 был угнан на маршруте из Франкфурта в Дамаск. Два преступника заставили пилотов отвести самолёт (с 35 другими пассажирами на борту) до международного аэропорта Вены, где они сдались.

27 марта 1985. Самолёт Boeing 727 был угнан, на этот раз на маршруте из Мюнхена в Афины. Мужчина потребовал от пилотов лететь в Ливию. Во время дозаправки топлива в Стамбуле самолёт был взят штурмом, и преступник арестован.

29 марта 1985. Психически больной человек на борту Boeing 737-200 по маршруту из Гамбурга в Лондон потребовал лететь на Гавайи вместо Лондона.

11 февраля 1993. Самолёт Airbus A310 (бортовой номер D-AIDM), рейс 592, по маршруту из Франкфурта в Аддис-Абебе через Каир, с 94 пассажирами и 10 членами экипажа, был захвачен во время первого этапа полёта 20-летним Nebiu Zewolde Demeke, который вынудил пилотов лететь в Соединенные Штаты, с целью получения там убежища. Demeke была обещана депортация обратно, в родную Эфиопии, если он сдастся властям по прибытии в международный аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке. Никто из пассажиров и членов экипажа, в течение 12-часового испытания, не пострадал.

14 сентября 1993. Airbus A320-200 (бортовой номер D-AIPN), рейс 2904, вылетев из Франкфурта в Варшаву с 64 пассажирами и 4 членами экипажа на борту, перескочил взлётно-посадочную полосу во время посадки в аэропорту Warsaw-Okecie и врезался в грунтовую насыпь, в результате чего погибли пилот и один пассажир.

Дополнительная информация:

Кроме собственных пассажирских авиакомпаний Austrian Airlines, Swiss International Air Lines и Eurowings, включая Germanwings (на английском языке эта группа авиакомпаний Lufthansa именуется как Passenger Airline Group), Deutsche Lufthansa AG владеет несколькими компаниями, связанными с авиационным бизнесом, такими как Lufthansa Technik в рамках группы Lufthansa Group. В сочетании со своими дочерними компаниями группа насчитывает более чем 615 самолётов, что делает её одной из крупнейших пассажирских авиакомпаний, по объёму флота, в мире. В 2014 году группа перевезла более 106 миллионов пассажиров.

Lufthansa являлась государственной авиакомпанией и национальным авиа-перевозчиком до 1994 года. В своём ежегодном отчёте за 2014 год Lufthansa сообщила, что около 60% её акций принадлежит институциональным инвесторам и около 40% частными лицами. Так, в 1970 году, Lufthansa привлекала своих работников, обещая долю в прибыли компании, что давало им возможность выбирать между наличными деньгами и привилегированными акциями. Когда Lufthansa была приватизирована, сотрудники получили более 3% всей доли акций.

6 января 1926 года в результате объединения транспортной группы Deutsche Aero Lloyd и авиа-промышленного концерна Junkers Luftverkehr образовано акционерное общество Deutsche Lufthansa Aktiengesellschaft. В качестве фирменной символики новая корпорация взяла себе логотип с изображением журавля, принадлежавший структурному подразделению DAL — компании Deutsche Luft-Reederei, и жёлто-синие цвета Junkers. Воздушный флот концерна изначально насчитывал 162 самолёта 18 различных типов, а первый трансконтинентальный перелет в Китай, совершенный лётчиками Lufthansa в этом же году, стал одним из ярчайших событий общественной жизни Германии. В 1927—1930 годах начав своё участие в международной авиатранспортной деятельности с вступления в германо-русское предприятие Deruluft (организованное ещё в 1921 году), Lufthansa расширяет и активизирует его, выступая соучредителем испанской авиакомпании Iberia, бразильской Syndicato Condor и китайской Eurasia.

В 1934 году Lufthansa открывает первую линию регулярных трансатлантических почтовых авиарейсов. После того, как объём авиа-перевозок компании и количество осуществляемых ею полётов (включая такие пункты назначения, как Бангкок и Сантьяго-де-Чили) достигли рекордных для Европы масштабов, коммерческие операции Lufthansa были прерваны Второй мировой войной. В 1939—1945 годах весь воздушный флот корпорации был мобилизован на выполнение военно-транспортных задач, — исключение составляли лишь малочисленные рейсы гражданского назначения в несколько европейских городов. А по окончании войны и они были прекращены в связи с тем, что Lufthansa попала в «Чёрный список» сотрудничавших с нацистским правительством компаний, деятельность которых по решению союзнической администрации подлежала запрету.

В 1951 году министерство транспорта Германии принимает решение о восстановлении пассажирского и грузового авиатранспорта страны и поручает работы по реорганизации национального гражданского воздушного флота агентству Вüro Bongers, возглавляемому Хансом Бонгерсом — бывшим управляющим авиалиниями Lufthansa. В 1953 году под руководством Бонгерса происходит формирование новой авиакомпании со штаб-квартирой в Кёльне, которая официально регистрируется 6 января 1953 года под именем Aktiengesellschaft für Luftverkehrsbedarf (Luftag). Спустя почти год германскому авиаконцерну возвращается его прежнее название Deutsche Lufthansa Aktiengesellschaft. 1 апреля 1955 года обновлённая Lufthansa открывает своё регулярное воздушное сообщение.

1960 год.
Lufthansa вступает в реактивную эру, начиная использовать скоростные лайнеры (прежде всего — Boeing-707) на рейсах дальнего следования. Процесс перевода всего авиапарка компании на самолёты нового типа занял более 10 лет, и последняя винтовая машина (Vickers Viscount) была снята с эксплуатации в 1971 году.

1964—1976 годы.
По мере расширения использования корпорацией реактивных самолётов и их внедрения во все её авиалинии происходит совершенствование и специализация типов лайнеров, составляющих воздушный флот Lufthansa: для рейсов средней дальности приобретается Boeing-737, на ближних линиях используется Boeing-727, с возникновением первых широкофюзеляжных самолётов на вооружении концерна появляется Boeing-747, компанию которому позднее составляют McDonnell-Douglas DC10 и A300.

1992—1997 годы.
Благодаря осуществлению полномасштабной «реабилитационной программы», реформированию и реструктуризации бизнеса, концерну удаётся успешно миновать самый тяжёлый за его послевоенную историю экономический кризис. Производится поэтапная и стопроцентная приватизация всех авиалиний, в значительной части принадлежавших ранее государству. Функциональные подразделения Lufthansa, занимающиеся грузоперевозками, ремонтом и техническим обслуживанием авиалайнеров, а также ИТ-обеспечением, получают статус самостоятельных предприятий в составе корпорации.

1997 год.
Lufthansa, Air Canada, SAS, Thai Airways и United Airlines организуют на условиях партнёрства и кооперации первый в мировой авиатранспортной индустрии глобальный бизнес-союз «Star Alliance», в состав которого затем вступает целый ряд других крупных компаний.

1997—2001 годы.
Lufthansa приступает к выполнению «плана технической подготовки к XXI веку», включающего разработку и внедрение новых видов сервиса, передовых информационно-технических решений, а кроме того, оснащение своего транспортного парка современными авиалайнерами A340-600 и двухпалубными A380.

2001—2003 годы.
В рамках инициативы «Будущее Европы» Lufthansa проводит реорганизацию своих региональных сервисных подразделений и вместе с партнёрами по «Звёздному альянсу» активно участвует в развитии единой межконтинентальной транспортной сети. Корпорация продолжает курс на расширение своих транспортных линий, повышение уровня и качества обслуживания пассажиров, совершенствование технологического обеспечения своей деятельности, — начиная от применения новых методов и средств безопасности, включая внедрение перспективных инструментов электронного бизнеса, и заканчивая оборудованием самолётов системой высокоскоростного доступа к Интернету FlyNet.

2008 год.
Lufthansa приобретает 50% акций второго по величине британского авиа-перевозчика BMI и 41,6 % акций Austrian Airlines (входит в Star Alliance).

2014 год.
На протяжении нескольких недель (с мая и на время проведения чемпионата мира по футболу) компания использует наименование Fanhansa. Первый полёт самолёта с логотипом Fanhansa состоялся 16 мая по маршруту Мюнхен — Лондон (Хитроу).

2016 года. Начиная с июня, Lufthansa приостанавливает авиа-сообщение с Венесуэлой в связи с усиливающимся экономическим кризисом в латиноамериканской стране.

Согласно правительственному соглашению между Россией и Германией авиакомпании Lufthansa доступны 10 возможных направлений в России. На начало 2009 года Lufthansa выполняет регулярные рейсы из Германии в Москву, Санкт-Петербург, Казань, Пермь, Самару, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород. Маршруты в направлении Тюмени и Уфы прекратились из-за низкой рентабельности. В 2013 году Lufthansa прекратила полёты в Казань и Пермь также из-за низкой рентабельности.

Города прибытия из России в Германию — Франкфурт, Мюнхен, Дюссельдорф (рейсы выполняются дочерней бюджетной авиакомпанией Germanwings), Гамбург, Берлин, и далее - по любому направлению в рамках международной сети маршрутов Lufthansa.

В 2006 в Россию и страны СНГ Lufthansa перевезла 1,3 млн человек (рост в сравнении с 2005 на 20%). В 2007 Lufthansa перевезла в российские города, и обратно, 1,7 млн человек (рост на 10%).

В летний период 2008 количество еженедельных вылетов из Москвы составляло 73 рейса, из России и СНГ (18 городов) — 216 рейсов в неделю.

Региональный директор авиакомпании Lufthansa в России и СНГ — Рональд Шульц (с 1 августа 2008). 27 мая 2014 года его сменил Аксель Хилгерс.

У Lufthansa есть своя программа для часто летающих пассажиров — Miles & More.

У Lufthansa и Austrian есть программа для детей — JetFriends.

Последние изменения: 02.08.2016
Фото авиакомпании

Отзывы об авиакомпании Lufthansa (Люфтганза)

Пока еще никто не добавил ни одного отзыва. Вы можете стать первым.



Интересное в блогах

Смотреть другие блоги