Категории*
     
Пользователей: 4112, сейчас на сайте: 14
Мы в соц. сетях:

Austrian Airlines (Австрийские Авиалинии)



Страна: Австрия
Austrian Airlines AG, иногда сокращается до Austrian, - национальный авиа-перевозчик Австрии, дочерняя компания Lufthansa Group. Авиакомпания со штаб-квартирой в территории международного аэропорта Вены в Schwechat, где она также имеет свою техническую авиа-базу. Она совершает круглогодичные и сезонные полёты по маршрутной сети, состоящей из 6 внутренних и более 120 международных пунктов назначения в 55 странах по состоянию на июль 2016 года. Austrian Airlines является членом международной ассоциации авиакомпаний Star Alliance.
Статус: Работает
Код ИАТА: OS
Код ИКАО: AUA
Официальный сайт: www.austrian.com
Год образования: 1957
Базовые аэропорты: Vienna International Airport
Самолетный парк:
  • Airbus A319-100
  • Airbus A320-200
  • Airbus A321-100
  • Airbus A321-200
  • Boeing 767-300ER
  • Boeing 777-200ER
  • Bombardier Dash 8 Q400
  • Embraer ERJ-195
  • Fokker 70
  • Fokker 100

Авиапроишествия:

26 сентября 1960. Самолёт Vickers Viscount (бортовой номер OE-LAF), совершавший рейс 901 из Вены в Москву, с промежуточной остановкой в ​​Варшаве, разбился при заходе на посадку в международном аэропорту Шереметьево, погибли 26 из 31 пассажиров на борту, а также пять из шести членов экипажа. В качестве вероятной причины на сегодняшний день считается фатальное стечение обстоятельств для авиакомпании, а именно, сбой высотомера.

21 февраля 1970. Произошёл взрыв бомбы в грузовом отсеке самолёта Sud Aviation Caravelle (бортовой номер OE-LCU) во время полёта из Франкфурта в Вену с 33 пассажирами и пятью членами экипажа на борту, создавая дыру в фюзеляже лайнера. Пилоты сумели благополучно вернуть воздушное судно в аэропорт Франкфурта. В тот же день, другая бомба была заложена на рейс 330 авиакомпании Swissair, в результате чего произошло крушение самолёта, погибли 47 человек. Народный фронт освобождения Палестины взял на себя ответственность за обе деверсии.

7 января 1997. Самолёт McDonnell Douglas MD-87, совершавший рейс 104 из Берлина в Вену был захвачен боснийцем, который вломился в кабину экипажа, вооруженный ножом (который был небольшого размера и не был запрещён при провозе в самолётах в соответствии с правилами, действующими в то время). Пилоты подчинились требованиям угонщика и вернулись в Берлин, чтобы он мог вести переговоры с местными властями по поводу продления своей визы в Германии. Вернувшись в берлинский аэропорт Tegel, воздушное судно было взято штурмом полицейскими силами специального назначения, и угонщик был схвачен.

5 января 2004. Самолёт Fokker 70 (бортовой номер OE-LFO) совершил аварийную посадку на заснеженном поле, недалеко от международного аэропорта Мюнхена. Самолёт выполнял рейс 111 из Вены в Мюнхен с 28 пассажирами и 4 членами экипажем на борту, когда его двигатели отказали во время снижения высоты для посадки из-за обледенения. Самолёт был сильно повреждён, однако только 3-е пассажиров получили незначительные травмы.

С 1981 года обеспечением безопасности рейсов Austrian Airlines занимается подразделение Cobra (антитеррористическое полицейское подразделение Министерства внутренних дел Австрии). Во время каждого полёта на борту находится как минимум два вооружённых воздушных маршала.

Дополнительная информация:

Авиакомпания была образована в 1957 году в результате слияния авиакомпаний Air Austria и Austrian Airways, но начала свою историю с 1923 года, с основания Austrian Airlines.

В 2000 году Austrian Airlines стала членом международной ассоциации авиакомпаний Star Alliance, в этот же год она приобрела авиакомпанию Lauda Air, а 15 февраля 2001 года - авиакомпанию Rheintalflug. В 2003 году авиакомпания приняла сокращённое название Austrian, когда она провела ребрендинг 2-х вновь приобретённых авиакомпаний и себя самой. 1 октября 2004 года Департаменты полетных операций авиакомпаний Austrian и Lauda Air объединились в одну единицу, оставив бренд Lauda Air только для чартерных полётов. На тот момент Austrian имела в своём составе 6394 сотрудника. Другая дочерняя компания Tyrolean Airways, специализирующаяся на региональных рейсах, была объединена с авиакомпанией Rheintalflug.

Tyrolean Airways осуществляла региональные полёты как под собственным брендом (с апреля 1980 года), так и под брендом Austrian Arrows (с 2003 года по март 2015 года). Tyrolean Airways принадлежала Lufthansa Group, являлась членом международного альянса авиакомпаний Star Alliance и дочерней компанией Austrian Airlines (с марта 1998).

В октябре 2006 года Austrian была вынуждена принять жесткую политику по сокращению расходов, а в 2007 году сократила более 500 рабочих мест. Многие дальнемагистральные направления были отменены, такие как Сидней через Куала-Лумпур, Мельбурн через Сингапур, Катманду или Шанхай. Три оставшиеся воздушных судна Fokker 70 были отправлены в Tyrolean Airways. Также было принято решение отказаться от дальнемагистральных воздушных судов Airbus, состоящих из 4-х Airbus A340 и 4-х Airbus A330, чтобы стандартизировать флот в пользу воздушных судов Boeing 777 и Boeing 767. Austrian Airlines убрали бесплатные в полёте питание и алкогольные напитки на короткомагистральных направлениях, представляя так называемый "Self Select Bistro Service", за исключением рейсов из Лондона и любых других рейсов продолжительностью свыше 100 минут.

После небольшой прибыли в размере € 3,3 млн в 2007 году на конец ноября 2008 года ожидался убыток в размере € 475 млн.

В июне 2008 года американский инвестиционный банк Merrill Lynch посоветовал австрийскому правительству продать Austrian Airlines иностранной компании. Интерес был проявлен со стороны авиакомпаний Lufthansa, Air France-KLM, Royal Jordanian, Air China, Turkish Airlines, Aeroflot, S7 Airlines и Singapore Airlines. Из всех предпочтение отдавалось Lufthansa, Air France-KLM и S7 Airlines.

13 ноября 2008 года государственный холдинг ÖIAG объявил, что в качестве покупателя была выбрана Lufthansa. Немецкая авиакомпания должна была войти в капитал авиакомпании Austrian с долей 41,6%, за которую она должна будет заплатить € 366,3 тыс. Генерального директора Alfred Ötsch авиакомпании Austrian Airlines и председателя государственного холдинга ÖIAG г-на Peter Michaelis сильно критиковали за то, что они показали Lufthansa, что она должна была взять на себя € 500 млн дебиторской задолженности, когда сделка была уже завершена. Michaelis отказался проводить новый тендер и был сделан козлом отпущения, лишив его прав как представителя акционера, Ötsch ушёл в отставку 29 января 2013 года.

С 1 июля 2009 года Европейская комиссия инициировала расследование нарушений правил свободной торговли в приобретении авиакомпании, подозревая, что тендерный процесс был поддельным, будучи уже решенным в пользу компании Lufthansa. В конечном счёте, после одобрения сделки Европейской комиссией Lufthansa приобрела Austrian Airlines в сентябре 2009 года.

Торговля акциями авиакомпании Austrian Airlines AG была приостановлена на Венской фондовой бирже 4 февраля 2010 года. Приход Jaan Albrecht в качестве нового генерального директора в 2011 году ознаменовало начало новой эры для авиакомпании, с улучшением загруженности самолётов и более стратегической позицией в рамках Lufthansa. Завершение расширения работ в международном аэропорту Вены даст авиакомпании более широкие возможности для экспансии своей маршрутной сети. В результате, в январе 2012 года принятая новая стратегия была реализована, с добавлением 11 новых воздушных судов в ближайшие три года, что приведёт к обновлению флота в долгосрочной перспективе: самолёты Airbus планировалось задействовать на среднемагистральных маршрутах, а Boeing - на дальнемагистральных маршрутах.

В декабре 2011 года новый план экономии затрат выявил, что показатели прибыльности Austrian Airlines были всё ещё в минусе, несмотря на сокращение 2500 рабочих мест. Lufthansa отказалась предоставить финансовую поддержку. В марте 2012 года Austrian ещё раз проявил инициативу для рекапитализации компании. Lufthansa одобрила увеличение капитала в размере € 140 млн, обеспечивая эффективную меру адресности устранения структурных недостатков в бизнесе.

30 апреля 2012 года было объявлено, что после трудовых споров со своими сотрудниками, связанных с сокращением расходов по заработной плате, все рейсы Austrian Airlines переносятся для их выполнения с 1 июля 2012 года в её дочернюю компанию Tyrolean Airways, которая работала под брендом Austrian Arrows, но сохранила номера рейсов, которые были у Austrian. Весь флот и персонал Austrian Airlines: около 460 пилотов и 1500 членов экипажей, - были переданы в Tyrolean Airways. Тем не менее 110 пилотов и 250 летного персонала решили не переходить в Tyrolean и, вместо этого, уволиться и, тем самым, выйти из группы. Austrian Airlines обеспечивала сопровождение только одного Boeing 777-200ER (OE-НПВ) из-за международных правил воздушного движения (его передать Tyrolean Airways было невозможно).

Дочерняя авиакомпания Lauda Air была официально объединена с Austrian Airlines 1 июля 2012 года.

В октябре 2014 года сообщалось, что все полетные операции и персонал Tyrolean должны быть переведены обратно, в Austrian Airlines, к 31 марта 2015 года, когда было заключено новое трудовое соглашение с работниками авиакомпании. В преддверии слияния Tyrolean Airways и Austrian Airlines, последняя объявила 26 марта 2015 года переработанную концепцию авиакомпании под названием "my Austrian". Она включала в себя новый корпоративный дизайн, пересмотренная окраска самолётов в новую ливрею, а также ряд новых маршрутов.

В июне 2015 года Austrian Airlines объявила о покупке 17 подержанных самолётов Embraer 195 у Lufthansa Group. Эти самолёты ранее принадлежали Lufthansa CityLine и должны были заменить стареющий парк воздушных судов Fokker 70 и Fokker 100.

В январе 2016 года было объявлено, что Austrian Airlines пересмотрит свой новый брендинг, введенный весной 2015 года, убирая фразу "my" перед Austrian. Это новое изменение было ранее подвергнуто серьёзной критике.

Последние изменения: 14.08.2016
Фото авиакомпании

Отзывы об авиакомпании Austrian Airlines (Австрийские Авиалинии)




Интересное в блогах

Смотреть другие блоги