Категории*
     
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA  Обновить картинку
Введите слово на картинке*
Пользователей: 2909, сейчас на сайте: 7
Мы в соц. сетях:

Aegean Airlines (Эгейские Авиалинии)



Страна: Греция
Aegean Airlines S.A. - крупнейшая греческая авиакомпания по количеству перевезённых пассажиров, по количеству обслуживаемых направлений и по размеру флота. Член ассоциации авиа-перевозчиков Star Alliance с июня 2010 года. Она оказывает регулярные и чартерные услуги из Athens и Thessaloniki по другим крупным греческим направлениям, а также работает на европейских и ближневосточных маршрутах. Aegean Airlines имеет свой головной офис в Kifisia, пригороде Афин. Несмотря на всё это, авиакомпания, являясь крупнейшей в Греции, всё же не входит в разряд национального авиа-перевозчика.
Статус: Работает
Код ИАТА: A3
Код ИКАО: AEE
Официальный сайт: www.aegeanair.com
Год образования: 1987 (как Aegean Aviation)
Базовые аэропорты: Athens International Airport (Афины), Thessaloniki International Airport (Салоники), Larnaca International Airport (Кипр)
Самолетный парк:

Дополнительная информация:

Авиакомпания Aegean Airlines была образована в 1987 году под названием Aegean Aviation. Первоначально её основной деятельностью являлась организация заказных VIP авиа-перевозок, а также выполнение специальных рейсов в роли воздушной скорой помощи. В 1992 году Aegean Aviation стала первой частной авиакомпанией в Греции, получив специальный сертификат. Далее в 1994 году авиакомпания объединилась с группой компаний Vassilakis и приступила к выполнению регулярных рейсов из Афин по всему миру, приобретая в сотрудничестве с авиакомпанией Learjet новые самолёты.

В мае 1999 года авиакомпания была реорганизована и стала выполнять рейсы под новым названием Aegean Airlines. В этом же году во флот поступили 3 четырёхдвигательных самолёта British Aerospace Avro RJ100, на которых компания стала выполнять ежедневные рейсы из Афин в Салоники, Родос, Александруполис, Керкиру и Ираклион. В декабре 1999 года авиакомпания приобретает авиакомпанию Air Greece, после чего авиапарк Эгейских авиалиний пополнился 3-мя турбовинтовыми ATR 72.

В апреле 2001 года Aegean Airlines подписывает договор о слиянии с ещё одним греческим перевозчиком — Cronus Airlines. География полётов авиакомпании уже состояла из 11-ти направлений по Греции и ещё 7-ми по Европе. В ноябре того же года Aegean запустила обслуживание бизнес-класса на своих самолётах.

C конца 2005 года Aegean ведёт код-шеринговое сотрудничество с Lufthansa, по которому авиакомпания также предлагает своим пассажирам бонусную программу Miles & More от немецкого авиаперевозчика. К 2009 году Aegean Airlines также имеет код-шеринговые соглашения с авиакомпаниями Brussels Airlines, BMI и TAP Portugal.

В 2009 году авиакомпания перевозит 6,6 млн пассажиров, что почти в полтора раза больше показателя её основного греческого конкурента Olympic Airlines, которая в этом же году перевозит 5,3 млн пассажиров.

В феврале 2010 года прошли первые обсуждения акционеров о слиянии Aegean Airlines со своим главным конкурентом Olympic Air. Планировалось, что этим слиянием новая авиакомпания расширит своё присутствие на европейском рынке авиа-перевозок, при условии, что и Olympic Air и Aegean сохранят одинаковые доли в капитале нового перевозчика, который первое время будет работать под брендом Olympic Air.

Между тем, в конце июня 2010 года Aegean Airlines присоединяется к ассоциации авиакомпаний Star Alliance, которая в свою очередь полностью поддерживает слияние Aegean Airlines с Olympic Air, при дальнейшим присоединением образованной авиакомпании к Star Alliance.

Однако 26 января 2011 года Европейская комиссия запретила слияние двух компаний, ссылаясь на свою озабоченность по конкуренции в Греции. Еврокомиссия заявила, что данное объединение приведет к созданию крупной монополии на рынке авиа-перевозок в Греции, и, вследствие этого, к повышению цен на авиабилеты и ухудшению качества обслуживания на пассажирских рейсах, так как на обе авиакомпании приходится около 96% внутренних рейсов в Греции. Сами же авиа-перевозчики были категорически не согласны с решением Еврокомиссии, объясняя свою позицию тем, что объединённая авиакомпания не будет повышать цены на авиабилеты в течение 2-х лет, ведь данное объединение, по словам представителей Aegean Airlines и Olympic Air, создаст возможность появления сильного национального авиа-перевозчика для Греции.

21 октября 2012 года Aegean Airlines, наконец, официально приобретает своего основного конкурента Olympic Air за 72 миллиона евро до согласования с Еврокомиссией. Согласно данной сделке Olympic Air становится дочерней компанией Aegean Airlines, полностью сохраняя свой бренд и маршрутную сеть, при этом коммерческие и технические операции двух авиакомпаний объединяются. В конце концов, осенью 2013 года Европейская комиссия всё же одобряет слияние двух авиакомпаний, так как при своём плохом финансовом положении и продолжающемся кризисе в Греции Olympic Air всё равно должна была уйти с авиационного рынка.

По итогам 2013 года авиакомпания Aegean Airlines перевезла около 6.9 миллиона человек, что на 12% больше показателей 2012 года. В 2014 году Aegean Airlines пятый раз подряд была выбрана лучшей региональной авиакомпанией Европы по мнению агентства Skytrax.

В 2014 году авиакомпания Aegean Airlines объявила о готовности приобрести национального авиа-перевозчика Кипра Cyprus Airways, терпящего последние годы финансовые убытки. Aegean Airlines даже приняла участие в заключительных этапах тендера по приватизации Cyprus Airways, однако, в начале 2015 года кипрская авиакомпания прекратила свою операционную деятельность, и Aegean Airines заявила о расширении своего присутствия на острове, а также об открытии новых рейсов из аэропорта Ларнака.

Последние изменения: 05.08.2016
Фото авиакомпании

Отзывы об авиакомпании Aegean Airlines (Эгейские Авиалинии)

Пока еще никто не добавил ни одного отзыва. Вы можете стать первым.



Интересное в блогах

Смотреть другие блоги