Категории*
     
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA  Обновить картинку
Введите слово на картинке*
Пользователей: 3506, сейчас на сайте: 7
Мы в соц. сетях:

Aeropostal Alas de Venezuela (Аэропосталь Алас де Винизуэла)



Страна: Венесуэла
Aeropostal Alas de Venezuela, как правило, называют просто Aeropostal, - государственная авиакомпания Венесуэлы, базирующаяся в Torre Polar Oeste в Caracas, Венесуэла. Она осуществляет свою деятельность по оказанию внутренних и международных авиа-услуг в Карибском бассейне.
Статус: Работает
Код ИАТА: VH
Код ИКАО: ALV
Официальный сайт: www.aeropostal.com
Год образования: 1929
Базовые аэропорты: Simón Bolívar International Airport (Каракас)
Самолетный парк:
  • McDonnell Douglas DC-9-50
  • McDonnell Douglas MD-82
  • McDonnell Douglas MD-83

Авиапроишествия:

С 23 апреля 1937 года Aeropostal имел в общей сложности 24 авиационных происшествия и инцидентов с потерей 319 жизней. Наихудшая катастрофа для Aeropostal случилась 20 июня 1956 года, когда погибли 74 человека, самолёт Lockheed Constellation (бортовой номер YV-C-AMS), потерпел крушение в Атлантическом океане у побережья Нью-Йорка.

27 ноября 1956. Рейс 253, разбился во время захода к международному аэропорту Каракаса. Все 25 пассажиров и членов экипажа на борту погибли.

25 января 1971. Самолёт Vickers Viscount (бортовой номер YV-C-AMV) врезался в гору недалеко от Mérida. 13 из 47 человек на борту погибли.

1 ноября 1971. Самолёт Vickers Viscount (бортовой номер YV-C-AMZ) разбился вскоре после взлёта из международного аэропорта La Chinita, Maracaibo. Все 4 человека на борту погибли.

27 августа 1972. Самолёт Douglas C-47 (бортовой номер YV-C-AKE) совершал внутренний пассажирский регулярный рейс аэропорта Canaima в аэропорт Tomás de Heres Airport, Ciudad Bolivar (столица штата Bolivar), когда сразу после взлёта отказал двигатель. Самолёт разбился во время попытки вернуться в аэропорт Canaima. Погибли все 34 человека на борту.

14 августа 1974. Самолёт Vickers Viscount (бортовой номер YV-C-AMX) летел в La Gloria, остров Isla Margarita и разбился из-за дождей, вызванных тропическим штормом Alma. Погибли все 49 человек на борту.

29 июля 1984. Рейс 252 из Caracas в Curaçao, два вооруженных бандита, один гаитянин, другой - доминиканского гражданства, угнали самолет с 79 пассажирами на борту. Захватчики потребовали деньги, оружие, и вертолёт, взамен на освобождение из самолёта пятерых детей, а также угрожали взорвать самолет, если будет его штурм. Самолет был взят штурмом венесуэльским спецназом DISIP, оба угонщики были убиты, и все заложники были освобождены по окончании 36-часового кризиса.

5 марта 1991. Рейс 108 из Maracaibo в Santa Bárbara del Zulia врезался в склон холма после взлета. Все 45 человек на борту погибли.

26 сентября 2011. Самолёт DC9-50 (бортовой номер YV-136-T) совершил жёсткое приземление в Puerto Ordaz, заставив трескаться и деформироваться пилоны и опорные конструкции, держащие оба двигателя (JT8D), почти отделяя двигатели от планера. Самолет благополучно замедлил ход, остановился на взлётно-посадочной полосе. Никто не пострадал, самолёт получил значительные повреждения. Пассажиры высадились на взлётно-посадочную полосу.

Дополнительная информация:

Венесуэла была одной из первых стран Южной Америки, прибегнувшей к коммерческой авиации в качестве эффективного средства передвижения. В 1929 году французская компания Aéropostale (известная как Lignes Aériennes Latécoère до 1927 года), под руководством своего владельца Marcel Bouilloux-Lafont, прибыла в Венесуэлу. Aéropostale рассматривала Венесуэлу как идеальный мост, который соединит Южную Америку с Карибскими островами Guadeloupe и Martinique. Эта идея материализовалась 3 июля 1929 года. Три самолёта Latécoère 28 совершили первые рейсы новой авиакомпании, хотя некоторые самолёты Latécoère 26 также использовались на этих маршрутах ранее. 31 декабря 1933 года правительство Венесуэлы купило авиакомпанию после того, как французское правительство по непонятным причинам решило прекратить субсидировать её.

Несмотря на своего нового венесуэльского собственника, авиакомпания продолжала обслуживаться французским персоналом под руководствомRobert Guérin до 1 января 1935 года, когда название авиакомпании было изменено на Línea Aeropostal Venezolana (LAV), и операциями стал руководить венесуэльский командир Francisco Leonardi. В начале авиакомпания была капитализирована на 1600000 боливаров, но этого не случилось ранее 21 мая 1937 года, пока правительство Венесуэлы не обеспечило себе полную собственность авиакомпании. Это было сделано через денежное вливание в капитал авиакомпании, и путем замены самолётов Latecoere 28 на несколько воздушных судов Fairchild 71. Программа расширения была дополнительно усилена с приобретением шести самолётов Lockheed Model 10 Electras. В 1939 году штаб-квартира авиакомпании LAV была перемещена из Maracay в Maiquetía из-за своей близости к Caracas. В том же году самолёты Douglas DC-3 были введены для того, чтобы транспортировать больше грузов и пассажиров. К 1942 году флот значительно вырос. Первые международные рейсы LAV начались в июле 1945 года, обслуживая город Boa Vista на севере Бразилии. Это, в действительности, не рассматривалось как международный маршрут, так как это было близко к венесуэльской границе. Второй международный маршрут авиакомпании LAV был осуществлён в Арубу в январе 1946 года. Это связано с международной структурой маршрутов авиакомпании KLM.

После окончания Второй мировой войны Línea Aeropostal Venezolana приобрела самолёты нового поколения, заменив старый флот Electra и Lockheed Lodestar, который был разорен после множества несчастных случаев за последние пять лет. Воздушные суда Douglas DC-3 и Douglas DC-4 были введены вместе с Martin 2-0-2. В 1947 году авиакомпания представила самолёты Lockheed Constellation, чтобы летать по новому международному маршруту из Каракаса в нью-йорский аэропорт Idlewild. Эта новая услуга началась 21 марта 1947 года.

В 1951 году LAV начала полёты в Lima, ​​Перу, и Bogotá, Колумбия. Маршрут в Bogotá был получен LAV после того, как она приобрела 88% авиакомпании TACA de Venezuela. Ранее TACA de Venezuela заключила совместное соглашение о маршруте с колумбийской авиакомпанией LANSA. До того как TACA de Venezuela была полностью поглощена авиакомпанией LAV в 1958 году, маршрут в Bogotá осуществлялся на самолётах авиакомпании TACA в ливрее (раскраске) самолётов TACA. В течение 1950-х годов, LAV открыл трансатлантический маршрут и начал летать в Панаму (в 1953 году). Флот воздушных судов Constellation пополнился самолётами L-1049G Super Constellation. Заказ на первый реактивный лайнер De Havilland Comet 1 был размещён, но в связи с авиакатастрофами в 1950-х годах, авиакомпания отменила заказ и никогда не пополняла свой флот этим типом самолётов. 24 марта 1956 года LAV представила свой первый турбовинтовой, Vickers Viscount 701, который должен был заменить старо-поршневой двигатель самолётов Douglas и Martin.

В начале 1960-х годов правительство Венесуэлы хотел отделить международные и внутренние маршруты LAV, тем самым создавая новую авиакомпанию, Viasa, для международных рейсов. Новая ливрея была введена для нового десятилетия. Полное название авиакомпании, которое появилась на самолётах Constellation было упрощено до простого и смелого AEROPOSTAL. Логотип в виде земного шара на носу воздушных судов Constellation был также упрощён: теперь появляется на киле логотип летящей птицы, который остаётся по сей день. Кроме того, в начале 1960-х, реактивно-пропеллерный самолёт Avro 748 был введён во флот LAV, чтобы заменить мало-поршневых близнецов, работающих с 1938 года. Реактивные самолёты Douglas DC-8 были введены в 1961 году, чтобы заменить воздушные суда Super Constellation.

В течение 1960-х и 1990-х годов LAV продолжала вводить новые типы самолётов в свой флот: так, сначала, Caravelle, потом Boeing/Douglas DC-9-32, Boeing/Douglas DC-9-51 и DC-9-80.

В конце 1980-х годов, Aeropostal заменила авиакомпанию Viasa на маршруте из Каракаса до международного аэропорта Luis Muñoz Marin в San Juan, Пуэрто-Рико, где авиакомпания также спонсировала еженедельную передачу WAPA-TV, молодежно ориентированное телевизионное шоу.

В августе 1994 года коммерческие операции авиакомпании прекратились, как часть усилий правительства урезать расходы. В 1996 году частная компания Corporacion Alas de Venezuela (CAV), принадлежащая Nelson Ramiz, кубинцу по рождению и гражданину США, а так же его венесуэльской жене Haydhelm Emilia Valesquez Morales, купила активы Aeropostal, на аукционе в Каракасе 27 сентября 1997 года. Эта сделка впоследствии привела к судебному разбирательству в Нью-Йорке и Каракасе. Приобретение было профинансировано инвестиционной компанией Alas International Limited (Alas). Вместо того, чтобы поставить приобретенные активы компании Alas, в соответствии с требованиями соглашения о финансировании, CAV перезапустил полётные операции 7 января 1998 года, используя приобретенные активы, без разрешения Alas.

Рейсы в США начались в июле 1998 года и в Мадрид - в ноябре 2001 года, хотя последние уже прекратились. В конце 1990-х годов Aeropostal ввела в свой флот два зарегистрированных в США Airbus А320, чтобы летать вместе с парком самолётов DC-9, McDonnell Douglas MD-83 и Boeing 727-200. В конце 2007 года Nelson Ramiz (тогда генеральный директор) сократил флот с 22 до 3 самолётов утверждая, что валютный контроль, введенный правительством Венесуэлы, помешал ему поддерживать технические возможности флота, и что тарифный контроль сдерживал Aeropostal от получения прибыли. В тот период правительство Венесуэлы планировало закрыть авиакомпанию, если существенные изменения не будут запланированы.

INAC (Федеральное управление гражданской авиации Венесуэлы) временно запретила полёты Aeropostal, в результате чего тысячи пассажиров застряли в период массового сезона отпусков.

По состоянию на 2008 года сообщалось, что авиакомпания была продана группе, руководимой семьёй Mahkled из штата Carabobo, Венесуэла. Позже семья Mahkled была арестована венесуэльским правительством за обвинения в отмывании денег и нарко-бизнес, и эта сделка была поставлена ​​под сомнение как сомнительная, поскольку ни Ramiz, ни его жена не имели право передавать акции, так как они должны были быть переданы в компанию Alas по соглашению, упомянутому выше. В 2009 году правительство Венесуэлы объявило о своем намерении национализировать Aeropostal, после ареста Интерполом нескольких владельцев и работников в 2008 году за незаконный оборот наркотиков.

25 февраля 2011 года Специальное Правление Aeropostal официально объявило о списании последнего DC-9-30 (бортовой номер YV141T). Последний коммерческий рейс был осуществлен 10 марта 2011 года. Несмотря на то, что воздушное судно 30-й серии было списано, самолёты 50-й серии, McDonnell-Douglas DC-9-50, будут продолжать служить для Aeropostal, как минимум, в последующие 3 года.

Последние изменения: 19.07.2016
Фото авиакомпании

Отзывы об авиакомпании Aeropostal Alas de Venezuela (Аэропосталь Алас де Винизуэла)

Пока еще никто не добавил ни одного отзыва. Вы можете стать первым.



Интересное в блогах

Смотреть другие блоги