Категории*
     
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA  Обновить картинку
Введите слово на картинке*
Пользователей: 2982, сейчас на сайте: 8
Мы в соц. сетях:

Virgin Australia (Вёджин Острэлиа)



Страна: Австралия
Virgin Australia (ранее известная, как Virgin Blue) - бюджетная авиакомпания, вторая по объёму перевозок в Австралии после авиакомпании Qantas и является крупнейшей авиакомпанией по размеру флота, использующей бренд Virgin. В настоящее время Virgin Australia базируется в Bowen Hills, Brisbane. Авиакомпания была учреждена британским бизнесменом Richard Branson, а также основателем её материнской компании Virgin Group, генеральным директором бывшей Virgin Blue г-ном Brett Godfrey. Она была учреждена в ноябре 1999 года с двумя воздушными судами, работающими на одном маршруте, и вдруг оказалась на позиции второй авиакомпании Австралии после распада авиакомпании Ansett Australia в сентябре 2001 года. Авиакомпания выросла, чтобы напрямую обслуживать 29 городов Австралии из аэропортов в Brisbane, Melbourne и Sydney, используя флот узкофюзеляжных реактивных самолётов Boeing и Embraer, флот широкофюзеляжных воздушных судов Airbus и Boeing.

После нескольких лет работы в качестве low-cost перевозчика она улучшила оказание своих услуг и стала называть себя "New World Carrier" - по сути, это бизнес-модель, которая предлагает «посетителю» при покупке билета различные аспекты "без излишеств", то есть подход low-cost перевозчиков, или предлагает заплатить немного больше, чтобы получать услуги в соответствие с полным спектром услуг, предлагаемых обычными, не low-cost, авиакомпаниями. Это было необходимо сделать, чтобы более эффективно конкурировать с Qantas на рынке делового туризма. В 2011 году она приняла эту стратегию дальше, вводя новые формы одежды, новые варианты питания на борту, новый широкофюзеляжный самолет, чтобы конкурировать с авиакомпанией Qantas на маршруте Perth–Melbourne–Sydney, одновременно, вводя салоны бизнес-класса на борту в январе 2012 года вместе с окраской воздушных судов в новой ливрее и переименованием авиакомпании в Virgin Australia.
Статус: Работает
Код ИАТА: VA
Код ИКАО: VOZ
Официальный сайт: www.virginaustralia.com
Год образования: 1999 (как Virgin Blue)
Базовые аэропорты: Brisbane Airport, Auckland Airport, Melbourne Airport, Sydney Airport
Самолетный парк:

Дополнительная информация:

С начала деятельности, в 2000 году, Virgin Blue не заключала никаких интерлайн-соглашений или маркетинговых альянсов с другими авиа-перевозчиками. Первое исключение из этого правила было сделано после банкротства главного конкурента Virgin Blue на внутреннем рынке, авиакомпании Ansett, после которого Virgin Blue заключила код-шеринговое соглашение с United Airlines. В рамках этого договора пассажиры United могли пользоваться маршрутами Virgin Blue для перелета в пункты назначения, в которые не летала американская авиакомпания.

В сентябре 2003 года Virgin Blue объявила, что её 100% дочерняя компания Pacific Blue начинает выполнять полёты между Новой Зеландией и Австралией. Pacific Blue позиционировала себя как low-cost конкурент Air New Zealand и Qantas на этом направлении. Air New Zealand также имела low-cost подразделение, выполнявшее полёты под брендом Freedom Air (свернула деятельность в марте 2008 года), а Qantas направила на некоторые маршруты в Новую Зеландию свою дочернюю компанию Jetstar Airways.

В 2006 году, пытаясь усилить конкуренцию с Qantas, Virgin Blue начала обращать внимание на возможности соглашений с другими авиа-перевозчиками. Были заключены соглашения о взаимном признании программ для часто летающих пассажиров с Emirates Airline, Hawaiian Airlines и Malaysia Airlines. Кроме того, Virgin Blue заключила интерлайн-соглашение с австралийской региональной авиакомпанией Regional Express Airlines.

В начале 2006 года Virgin Blue объявила о своём намерении работать до семи рейсов в неделю в США либо через Международный аэропорт Лос-Анджелеса, либо через международный аэропорт Сан-Франциско. В то время только Qantas и United Airlines соревновались на транс-тихоокеанском рынке Австралии и США. Авиакомпания получила разрешение на десять рейсов в неделю в США со стороны австралийских регуляторов 24 июля 2007 года. Планы были одобрены регулирующими органами США 15 февраля 2008 года в связи с подписанием соглашения об открытом небе между Австралией и США. Вместо того, чтобы использовать свой существующий бренд, Virgin Blue запустила полностью дочернюю авиакомпанию с отдельным сертификатом эксплуатанта, названную V Australia в результате проведённого опроса по выяснению общественного мнения, с парком из пяти специально окрашенных под новый бренд самолётов Boeing 777-300ER.

В ноябре 2007 года перевозчик объявил о заключении интерлайн-соглашения с Garuda Indonesia, в рамках которого упрощался трансфер с внутренних рейсов Virgin Blue на международные маршруты Garuda в Перте, Мельбурне, Сиднее и Дарвине. Virgin Blue также объявила о подобном соглашении с Vietnam Airlines, позволяющем пассажирам из Мельбурна и Сиднея выполнять перелёт в Хошимин, а затем пересаживаться на любой внутренний или международный рейс Vietnam Airlines.

В 2008 году Virgin Blue ввела на всех своих рейсах Премиальный эконом-класс, расположенный в передней части салона. Он отличался возможностью складывать среднее кресло, превращая его в столик, а также увеличенным шагом кресел. Также пассажиры премиального эконом-класса проходили регистрацию вне очереди, могли провозить больше багажа, имели доступ в зал для часто летающих пассажиров и бесплатно получали питание в полёте. Таким образом, авиакомпания пыталась привлечь больше бизнес-пассажиров.
С сентября 2008 года перевозчик начал взимать плату за багаж в эконом-классе.

Доля холдинга Virgin Group в авиакомпании постепенно уменьшалась. Вначале это произошло в результате продажи половины акций австралийскому транспортному конгломерату Patrick Corporation, а затем в результате выхода Virgin Blue на фондовую биржу. В начале 2005 года Patrick предпринял попытку недружественного поглощения авиа-перевозчика. В результате серии сделок доля Patrick в акционерном капитале авиакомпании достигла 62%, что дало ему контроль над её деятельностью. Virgin Group сохранила долю в 25%. В мае 2006 года Toll Holdings приобрёл Patrick и стал основным акционером Virgin Blue. В июле 2008 года Toll полностью продал свою долю в авиакомпании и оставил себе лишь 1,7%.

Авиакомпания начала полеты между Сиднеем и Лос-Анджелесе в 2009 году, за которыми последовали рейсы из Мельбурн и Брисбен с момента получения разрешения на неограниченное количество рейсов между Австралией и США от австралийской международной воздушной комиссии. Авиакомпания V Australia также обратилась в Департамент транспорта Соединенных Штатов об оказании услуг авиакомпанией в аэропорты Сан-Франциско, Сиэтл, Лас-Вегас и Нью-Йорк, но эти планы не материализовались. V Australia позже начала полёты в Нади, Пхукет и Йоханнесбург (в последний пункт назначения рейсы были прекращены до ребрендинга с новым названием Virgin Australia, хотя Virgin Australia продолжала работать на Пхукет до 2015 года, и до сих пор работает в Нади) и Абу-Даби, чтобы консолидировать код-шеринговое соглашение Virgin Blue с авиакомпанией Etihad Airways.

В декабре 2010 года Virgin Blue вступила в альянс с авиакомпаниями Etihad Airways и Air New Zealand в рамках код-шерингового соглашения. Virgin Blue также вступила в переговоры с Delta Air Lines о возможности присоединения к альянсу SkyTeam, одному из трех крупнейших альянсов в мире.

20 января 2011 года Air New Zealand объявила о своём намерении принять акционерную долю от 10% до 14,99% в Virgin Blue. Главный исполнительный директор авиакомпании Air New Zealand назвал инвестиции "в рамках стратегии компании Air New Zealand, чтобы развивать масштабы и зону охвата в этом регионе", но заявил, что авиакомпания не намерена делать полное её поглощение.

4 мая 2011 года бывшая Virgin Blue показала своё новое название Virgin Australia, а также новую ливрею, в которую были раскрашены её самолёты. В дополнение к новому имени, бренду и раскраске авиакомпания также продемонстрировала свой новый флагман Airbus A330 с новым салоном бизнес-класса. Также были показаны сиденья бизнес-класса в Boeing-737, которые должны были быть введены на всех реактивных самолётах авиакомпании Virgin к концу 2011 года. Обе дочерние авиакомпании Pacific Blue и V Australia также были ориентированы на новый бренд Virgin Australia.
В октябре 2011 года австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) одобрила код-шеринговый альянс между Singapore Airlines (SIA) и Virgin Australia. Альянс был одобрен другими регулирующими органами в обеих странах.

30 октября 2012 года Virgin объявила, что SIA приобрела 10% акций Virgin Australia за A$ 105 млн (US$ 108 млн; £ 68 млн). Virgin Australia заявила, что потратила A$ 98,7 млн (US $ 101,9 млн) на поглощение австралийского регионального перевозчика Skywest, базировавшегося в аэропорту Перт. Virgin также согласилась выплатить A$ 35 млн (US$ 36 млн) за долю в Tiger, являющейся убыточной дочерней сингапурской авиакомпанией Tiger Airways. После получения одобрения регулирующих органов и акционеров по сделке с Tiger авиакомпания Virgin расширила свой флот до 139 самолётов и более 9000 рабочих мест (совместно с Virgin Australia Regional Airlines). В апреле 2013 года SIA увеличила свою долю в Virgin Australia до 19,9%, а в июне 2013 года Air New Zealand увеличила свою долю в Virgin Australia до 23%.

31 мая 2016 года китайская авиационная холдинговая компания HNA Group согласилась приобрести 13% Virgin Australia за A$ 159 млн, при условии получения разрешения от ACCC на увеличение, в конечном счете, доли HNA Group до 19,99%. Кроме того, сделка создаёт код-шеринговое партнерство между Virgin Australia и HNA Group на маршрутах между Австралией и Китаем. Virgin намерена начать полёты между австралийскими направлениями и Пекином, Гонконгом в 2017 году, чтобы закрепить это соглашение.

Последние изменения: 13.08.2016
Фото авиакомпании

Отзывы об авиакомпании Virgin Australia (Вёджин Острэлиа)

Пока еще никто не добавил ни одного отзыва. Вы можете стать первым.



Интересное в блогах

Смотреть другие блоги