Категории*
     
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA  Обновить картинку
Введите слово на картинке*
Пользователей: 3073, сейчас на сайте: 18
Мы в соц. сетях:

Aeropelican Air Services (Аэропеликан Эйр Сёвайсиз)



Страна: Австралия
Aeropelican Air Services Pty Ltd - бывшая региональная авиакомпания, базирующаяся в городе Ньюкасл, Новый Южный Уэльс, Австралия.
Статус: Не работает (прекратила деятельность)
Код ИАТА: OT
Код ИКАО: PEL, PE
Официальный сайт: www.aeropelican.com.au
Год образования: 1968
Базовые аэропорты: Newcastle Airport, Sydney Airport (Kingford Smith)

Дополнительная информация:

Авиакомпания Aeropelican Air Services была основана 23 октября 1968 года и начала операционную деятельность 1 июля 1971 года. Первоначально компания входила в бизнес австралийской семьи Хильдеров, а в 1980 году была продана авиакомпании Masling Airlines, которая в свою очередь принадлежала магистральному перевозчику Ansett Australia.

Основным маршрутом в сети регулярных перевозок Aeropelican Air Services стало направление между сиднейским аэропортом и принадлежащим авиакомпании аэропортом Белмонта в южном пригороде Ньюкасла. Рейсы между данными пунктами выполнялись по нескольку раз в день на самолётах De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter.

После банкротства магистральной авиакомпании Ansett Australia в сентябре 2001 года компания Aeropelican была выставлена на продажу и в апреле следующего года приобретена авиахолдингом «International Air Parts». 20 июня 2003 года авиакомпания заключила первое коммерческое соглашение с другим австралийским перевозчиком Regional Express Airlines.

1 марта 2004 года в дополнение к сиднейским рейсам из аэропорта Белмонт авиакомпания открыла регулярные перевозки в другой аэропорта Ньюкасла — Уильямтаун, расположенный в северной части города. 20 сентября того же года к уже работающим на новом маршруте двум самолётам De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter добавляется ещё один лайнер Embraer EMB 110 Bandeirante. В марте 2005 года Aeropelican Air Services исключила аэропорт Белмонт из собственной маршрутной сети регулярных перевозок. В том же году флот авиакомпании пополнился новым самолётом Fairchild Metro 23, а лайнеры Twin Otters выведены из парка перевозчика. В следующем году компания заказала три самолёта BAe Jetstream 32, что позволило её руководству заявить о планируемом введении новых регулярных маршрутов.

В конце 2006 года Aeropelican Air Services открыла регулярный рейс из Сиднея в Инверелл, ранее обслуживавшийся обанкротившейся авиакомпанией Big Sky Express. В 2007 году два из трёх заказанных самолётов BAe Jetstream 32 поступили в распоряжение авиакомпании и следом были выведены из эксплуатации лайнеры Fairchild Metro 23. В декабре того же года руководство компании объявило о получении разрешения от регулирующих коммерческие перевозки австралийских органов на открытие с 12 февраля 2008 года регулярного маршрута между Ньюкаслом и Тамуортом. Впоследствии перевозчик получил одобрение данного маршрута от австралийского агентства безопасности гражданской авиации и начал выполнение регулярных рейсов, однако уже в сентябре месяце был вынужден прекратить обслуживание маршрута в связи с недостаточной загруженностью самолётов.

В 2008 году холдинг «International Air Parts» продал авиакомпанию другому авиахолдингу «Business Air Holdings».

В октябре 2011 года коммерческим директором Aeropelican Fabrice Binet было объявлено, что Canberra, основанная региональным оператором Brindabella Airlines объединится с Aeropelican, после выхода основного акционера из Brindabella. Было предположение, что это слияние должно добавить два самолёта Bae Jetstream 41 и три турбовинтовых Metroliner III флоту Aeropelican. Aeropelican намекнул, однако, что по крайней мере один из турбовинтовых BAe Jetstream 41 будет обслуживать маршрут из Сиднея в Cooma, аэропорт снежных гор, в течение лыжного сезона 2012 года. Эти полёты проходили в лыжный сезон с 8 июня по 8 сентября 2012 года. Окончание операционной деятельности Aeropelican под своим собственным именем произошло 24 июня 2013 года. Слияние завершилось, все рейсы выполнялись с использованием обозначений авиакомпании Brindabella и бывший флот авиакомпании Aeropelican должен был пройти ребрендинг.

После серии остановок полётов самолётов авиакомпании Brindabella Органом по безопасности гражданской авиации из-за нарушения технического регламента своевременности проверки двигателей и технического обслуживания в ноябре и декабре 2013 года авиакомпания была вынуждена приостановить все лётные операции.

23 декабря 2013 года было объявлено, что большинство сотрудников авиакомпании, 140 человек, будут сокращенны, а порядка 10 человек будут продолжать техническое обслуживание парка воздушных судов.

Последние изменения: 14.03.2017
Фото авиакомпании

Отзывы об авиакомпании Aeropelican Air Services (Аэропеликан Эйр Сёвайсиз)

Пока еще никто не добавил ни одного отзыва. Вы можете стать первым.



Интересное в блогах

Смотреть другие блоги