Категории*
     
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA  Обновить картинку
Введите слово на картинке*
Пользователей: 2912, сейчас на сайте: 8
Мы в соц. сетях:

Condor Flugdienst (Кондор Флагдинст)



Страна: Германия
Condor Flugdienst GmbH, бренд как Condor, - немецкая авиакомпания, обслуживающая туристические маршруты, базирующаяся во Frankfurt. Она выполняет регулярные рейсы в туристические пункты назначения Средиземноморья, Азии, Африки, Северной Америки, Южной Америки и Карибского бассейна.
Статус: Работает
Код ИАТА: DE
Код ИКАО: CFG
Официальный сайт: www.condor.com
Год образования: 1955
Базовые аэропорты: Frankfurt Airport, Munich Airport, Hamburg Airport, Hannover Airport, Düsseldorf Airport, Stuttgart Airport, Leipzig/Halle Airport, Berlin Schönefeld Airport
Самолетный парк:

Авиапроишествия:

17 октября 1958. Самолёт VC.Vickers 1 Viking (бортовой номер D-Bela) авиакомпании Deutsche Flugdienst (так авиакомпания называлась в то время), выполнявший грузовой рейс, был вынужден совершить вынужденную посадку в районе Zele в Belgium из-за пожара двигателя. При ударе о землю самолёт загорелся и полностью разрушился, но все три члена экипажа на борту выжили.

31 июля 1960. Самолёт Convair CV-240 (бортовой номер D-Belu) авиакомпании Deutsche Flugdienst на маршруте из Frankfurt в Rimini получил неисправность в обоих двигателях при приближении к аэропорту Rimini. Пилотам было необходимо осуществить аварийную посадку на 1000-метровой взлётно-посадочной полосе, что привело к смерти одного пассажира (из 30 и ещё 4-мя членами экипажа на борту). В итоге самолёт был списан.

20 июля 1970. Самолёт Boeing 737-100 (бортовой номер D-ABEL) авиакомпании Condor был на подходе к аэропорту Reus и столкнулся с частным легким самолётом Piper Cherokee (бортовой номер EC-BRU) вблизи портового города Tarragona, Spain. Piper Cherokee впоследствии упал, что привело к гибели трёх человек на борту. Boeing получил только незначительные повреждения, а также никто из 95 пассажиров и 5 членов экипажа не пострадал.

2 января 1988. Самолёт Boeing 737-200 (бортовой номер D-ABHD) авиакомпании Condor Flugdienst совершал чартерный рейс 3782 из Stuttgart в Izmir и врезался в холм возле Seferihisar, приближаясь к аэропорту Adnan Menderes. Погибли все 11 пассажиров и 5 членов экипажа, находящиеся на борту. Неправильный заход на посадку был назван в качестве причины катастрофы.

24 июня 1992. Самолёт Boeing 767-300 (бортовой номер D-ABUZ) авиакомпании Condor Flugdienst сделал неправильный поворот, покидая аэропорт Porlamar Airport в Venezuela чартерным рейсом обратно в Германию, в результате облета горной местности на малой высоте. Самолёт врезался своим левым крылом в ТВ мачту на вершине El Copey (её высота 890 метров, это вторая по высоте вершина на острове Margarita). Крыло было существенно повреждено (но впоследствии могло быть восстановлено), и пилоты смогли вернуться в аэропорт Porlamar без каких-либо травм со стороны 251 пассажира и 12 членов экипажа на борту.

2 декабря 2015. Самолёт Airbus A321-200 (бортовой номер D-AIAF) авиакомпании Condor Flugdienst при буксировке в берлинском аэропорту Schönefeld ударился левым крылом о башню маяка. Башня обрушилась на борт воздушного судна, рассекая фюзеляж самолёта, травмировав техника, находящегося в кабине пилота. Несмотря на то, что воздушному судну всего 9 месяцев, некоторые источники предполагали, что оно будет списано.

Дополнительная информация:

Condor Flugdienst является третьей по величине коммерческой авиакомпанией Германии по размеру авиа-парка и перевезённых пассажиров. Штаб-квартира авиакомпании находится в Gateway Gardens, недалеко от аэропорта Frankfurt, который является важным звеном берлинского аэропорта Schönefeld. Condor Flugdienst является дочерней компанией британской Thomas Cook Group, но по-прежнему сотрудничает с её бывшей материнской компанией Lufthansa по накопленным милям по программе Lufthansa Group "Miles & More" и по использованию её бизнес-залов в аэропорту Франкфурта.

Авиакомпания была основана 21 декабря 1955 года как Deutsche Flugdienst GmbH и начала операционную деятельность 28 марта 1956 года. Кризис рынка чартерных перевозок в начале 1960-х годов привёл к тому, что компанией завладела Lufthansa, и 25 октября 1961 года название компании было сменено на Condor Flugdienst. В это время компания эксплуатировала четыре самолёта Vickers Viscount и два Fokker F27.

C 1965 по 1969 годы авиакомпания Condor Flugdienst значительно выросла в связи с переходом на реактивные самолёты. Первым был Boeing 727, к нему в 1967 году добавился Boeing 707, в 1969 году — Douglas DC-8, несколько 727-х и три Boeing 737 вошли в её флот. Позже, в 1971 году, добавился Boeing 747 — после этого авиакомпания начала полёты в Северную Америку. Подкошенная топливным кризисом 1970-х годов, авиакомпания избавилась от гигантских Boeing 747 и добавила три McDonnell Douglas DC-10 для своих дальнемагистральных маршрутов, а также самолёты Airbus A300 в 1981 году.

В 1980-х и 1990-х годах штаб-квартира авиакомпании находилась в городе Ной-Изенбург, земля Гессен.

В начале 1990-х годов флот был обновлён введением самолётов Boeing 757 и Boeing 767. В это время компания была важнейшим чартерным перевозчиком мира, совершавшим полёты в 65 экзотических пунктов назначения и крупных городов мира. Она была объединена с авиакомпанией Südflug в августе 1992 года.

C&N Touristic, родительская компания Condor Flugdienst, была переименована в Thomas Cook AG вслед за вхождением в одноимённую британскую туристическую компанию. В марте 2003 года проведён ребрендинг под девизом «Thomas Cook — Powered by Condor» как часть ребрендинга всей группы. Condor Berlin вошёл в Thomas Cook AG во время ребрендинга в марте 2003 года. Однако, в мае 2004 года её новый генеральный директор решил вернуться к традиционному названию Condor Flugdienst.

10 февраля 2008 года Thomas Cook подтвердила намерение выкупить принадлежащие компании Lufthansa 24,9% акций авиакомпании, выполняя предварительное соглашение 2007 года. Сделка, оценённая в 77,19 миллионов евро (68 миллионов фунтов стерлингов), дала возможность группе Thomas Cook Group получить в единоличное владение Condor Flugdienst, завершив 48-летие владения компании Lufthansa самым крупным чартерным перевозчиком.

4 февраля 2013 года Thomas Cook Group объявила, что Thomas Cook Airlines, Thomas Cook Airlines Belgium и Condor будут объединены в единый операционный сегмент Thomas Cook Group. 1 октября 2013 года Thomas Cook Group начала представлять собой единый символ бренда. Хвосты самолётов Thomas Cook Group Airlines была раскрашены в новый бренд "Солнечное Сердце", и были заново раскрашены в новую корпоративную цветовую схему серого, белого и желтого. Ливьера "Солнечное Сердце" на хвосте лайнеров призвана символизировать объединение брендов авиакомпаний в рамках всей Thomas Cook Group.

Последние изменения: 27.07.2016
Фото авиакомпании

Отзывы об авиакомпании Condor Flugdienst (Кондор Флагдинст)

Пока еще никто не добавил ни одного отзыва. Вы можете стать первым.



Интересное в блогах

Смотреть другие блоги