Категории*
     
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA  Обновить картинку
Введите слово на картинке*
Пользователей: 2983, сейчас на сайте: 13
Мы в соц. сетях:

Air Caraibes (Эйр Керайбс)



Страна: Гваделупа
Air Caraïbes - французская региональная авиакомпания французской части Карибского бассейна, который состоит из двух заморских департаментов Франции: Guadeloupe and Martinique. Авиакомпания со штаб-квартирой в городе Les Abymes в Guadeloupe. Она оказывает регулярные и чартерные услуги, обслуживая 13 островов Вест-Индии Карибского бассейна. Air Caraïbes также совершает трансатлантические рейсы в Париж с использованием воздушных судов Airbus A330 под брендом Air Caraïbes Atlantique.
Статус: Работает
Код ИАТА: TX
Код ИКАО: FWI
Официальный сайт: www.aircaraibes.com
Год образования: 1969 (как Société Antillaise de Transport Aérien/Air Guadeloupe)
Базовые аэропорты: Pointe-à-Pitre International Airport
Самолетный парк:

Авиапроишествия:

24 марта 2001. 20 человек погибли в результате крушения самолёта DHC-6 Twin Otter на дом, находящийся на побережье "Col de la Tourmente", на фешенебельном французском курортном острове St Barts: 19 взрослых людей на борту (17 пассажиров и 2 пилота), а также 81-летний мужчина в доме. Его жена получила ранения.

Рейс TX1501 должен был вылететь по расписанию в 16:00 из международного аэропорта Princess Juliana (SXM), остров St.Maarten, 15-минутный полёт, до аэропорта Gustaf III в Saint-Barthélemy, и разбился за 1000 футов от аэропорта St.Jean, на подходе к взлетно-посадочной полосе (ВПП) аэропорта в ясную видимость, около 16:30. ВПП аэропорта особенно коротка - около 2170 футов - и пилоты должны получать специальную сертификацию DGAC для посадки в той местности. Самолёты, приближаясь к ВПП должны сделать быстрый спуск и лететь низко над домами, перед посадкой. Диспетчер аэропорта дал самолёту разрешение приземлиться незадолго до крушения. Это была последняя связь с самолётом, который не послал никакого сигнала бедствия.

Самолет не имел бортового речевого самописца, который мог бы помочь в расследовании происшествия. Большинство пассажиров, как полагают, были французами, хотя была американская женщина, голландская женщина, два бельгийца и один человек с двойным французским и американским гражданством. На борту был пилот из Гваделупы и ещё один член экипажа, чья национальность была неизвестна. Бортовой номер самолёта был F-OGES, дата сборки - 1969 год.

В заключительном докладе, опубликованным Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации, заявляется, что вероятной причиной аварии стал человеческий фактор, в результате отсутствия у капитана воздушного судна недавнего опыта полётов на этом типе самолёта. Трудности захода на посадку к ВПП в аэропорту Gustaf III, психологическое давление времени полёта (задержка) так же были перечислены в докладе в качестве факторов, способствующих катастрофе. Низкая высота, на которой произошла потеря контроля за ситуацией, была указана в качестве отягчающего фактора.

Дополнительная информация:

Наличие Air Caraïbes явилось необходимостью иметь региональную авиакомпанию, чтобы реагировать на потребность французских Карибских территорий. Компания была основана в июле 2000 года путем слияния различных местных авиакомпаний (Air Guadeloupe, Air Martinique, Air Saint Barthélémy, Air Saint Martin).

В 2002 году авиакомпания Air Caraibes перевезла 445000 пассажиров и заработала € 68 млн прибыли. Она является участником Carib Sky Alliance, в который входят, кроме неё самой, следующие авиакомпании: Leeward Islands Air Transport и Winair (Windward Islands Airways).

Он был учреждена как Societe Caribéenne de Transports Aériens и начал свою операционную деятельность в сентябре 1994 года. Авиакомпания начала полёты в Париж из Guadeloupe и из Martinique - в декабре 2003 года с использованием самолёта Airbus A330-200. Авиакомпания принадлежит Groupe Dubreuil (85%) и имела 627 сотрудников (на март 2007).

Air Caraïbes использует систему управления авиакомпанией Travel Technology Interactive Aeropack.

Air Caraibes существовала до 1990 года. Она работала на пропеллерных воздушных судах Britten-Norman BN2-A Islander и Cessna Caravan. Один из её Britten-Norman BN2-A Islander был продан норвежскому парашютному клубу и летал из Guadeloupe во Florida и, затем, в Oslo, Норвегия.

Последние изменения: 25.07.2016
Фото авиакомпании

Отзывы об авиакомпании Air Caraibes (Эйр Керайбс)

Пока еще никто не добавил ни одного отзыва. Вы можете стать первым.



Интересное в блогах

Смотреть другие блоги