Категории*
     
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA  Обновить картинку
Введите слово на картинке*
Пользователей: 3176, сейчас на сайте: 8
Мы в соц. сетях:

Транспорт в Тайланде

Общая информация
Общественный транспорт
Такси
Метро
Авиационный транспорт
Железнодорожный транспорт
Водный транспорт
Прокат авто
Авиакомпании

Общая информация

В Тайланде левостороннее движение (руль справа).

Обстановка на дорогах достаточно напряженная - часты аварии, правила движения местными водителями практически не соблюдаются, да и состояние дорог оставляет желать лучшего (исключение составляют курортные районы).

городских улицах Бангкока необходимо соблюдать предельную осторожность, так как иногда движение похоже на один большой хаос. На дорогах очень много мотоциклистов.
Последние изменения: 24.02.2013  наверх

Общественный транспорт

Городской транспорт Бангкока – весьма сложная и причудливая смесь современных и традиционных средств передвижения. Она состоит из автобусов, маршруток, обычного метро, надземного метро (Skytrain) и разнообразных видов такси – обычных, мотоциклетных и мотороллеров – тук-туков, а также водных. 

Основную транспортную нагрузку Бангкока несут автобусы, которые в свою очередь, делятся на обычные, экспрессные, с кондиционером и без. При этом по одному и тому же маршруту могут ходить автобусы разных типов, с разной ценой проезда. 

Рекомендуется отдавать предпочтение машинам с кондиционером, так как загазованность улиц Бангкока достаточно велика, что в условиях местной жары сильно ощущается при длительных поездках.

В других городах Таиланда транспорт развит меньше, там можно встретить велорикш и прочую экзотику. Главное средство передвижения практически везде – автобус.
Последние изменения: 04.06.2010  наверх

Такси

Оплата за проезд в такси в пределах Бангкока колеблется от 35 до 300 батов. Все официально действующие такси имеют табло с надписью «TAXI» или «TAXI – METER». При посадке в TAXI необходимо заранее договориться с водителем о стоимости поездки, эти машины не оборудованы счетчиком. В TAXI-METER оплата осуществляется по счетчику, на табло которого сразу после посадки высвечивается 35 батов, и далее прибавляется по 3-5 батов за каждый километр пробега. Поездка в пределах центральной части города стоит 60-150 батов, чаевые в такси не обязательны, но желательны.

"Тук-Тук", или мото-рикша, очень популярен среди туристов для коротких поездок. Об оплате следует торговаться. Обычно - от 20 до 100 бат (в зависимости от расстояния).

Самое дешевое и необычное – речное маршрутное такси, но чтобы пользоваться его услугами, надо хорошо знать Бангкок. И еще есть один существенный недостаток – когда лодка мчится по речушкам (вода в них грязноватая - зеленого цвета) – высока вероятность быть забрызганными это самой грязной водой. Где-нибудь в чистом море это было бы приятно, но поверьте, здесь это не очень понравится.
Последние изменения: 04.06.2010  наверх

Метро

Наземное метро проходит через всю центральную часть Бангкока, работает с 6 утра до 12 ночи, станции двухуровневые – на первом этаже автоматы и кассы для приобретения билетов, на втором платформы для посадки/высадки пассажиров, стоимость проезда зависит от дальности поездки и варьируется от 0,25 до 1,5 $.

Подземное метро (MRTA) – поезда кондиционированные, у кассира покупаются жетоны, которые надо сохранять до конца поездки.
Последние изменения: 04.06.2010  наверх

Авиационный транспорт

Густая сеть авиалиний компания охватывает всю страну. Сервис достаточно хороший, цены доступные. Самолеты небольшие, как правило, новые и комфортабельные.
Последние изменения: 04.06.2010  наверх

Железнодорожный транспорт

Поездов в стране немного, по каждой линии курсирует около десятка поездов в день – разумеется, не все из них от начала до конца, хотя подавляющее большинство отправляется из Бангкока.

Поезда делятся на четыре категории – обычные (их немного, в основном на наименее важной Восточной линии, и всегда состоят только из сидячих вагонов третьего класса – нечто вроде нашей электрички), скорые, экспрессы и специальные экспрессы. Чем выше статус поезда, тем больше вагонов в нем высокого класса (а вот скорости отличаются мало). Первый класс бывает только спальным – одно- и двухместные купе. Второй класс бывает лежачим (подобие плацкарта, только гораздо более комфортабельного) и сидячим, при этом каждый из них бывает с кондиционером и без. Во втором классе есть еще различие в цене верхней и нижней полки.
Последние изменения: 04.06.2010  наверх

Водный транспорт

Водный транспорт необходим в первую очередь для того, чтобы добираться на острова – такие как Пхи-Пхи, Ко Тао, Пханган, Ко Чанг и многие другие.

Водный транспорт делится на несколько видов: паромы (для перевозки наземного транспорта и людей), скоростные катера (только пассажирские перевозки) и большие пассажирские корабли для следования на короткие расстояния. Суда с каютами в Таиланде непопулярны, так как путешествие редко занимает более 3 часов.
Последние изменения: 04.06.2010  наверх

Прокат авто

Прокат автомобилей достаточно прост - для аренды необходимо лишь наличие водительских прав, кредитной карты (в ряде случаев залог берется наличными) и международной страховки. Можно взять напрокат велосипед, мопед, мотоцикл, легковой автомобиль или джип, но техническое состояние автомобилей, как правило, достаточно плохое.
Последние изменения: 04.06.2010  наверх

Авиакомпании

Вернуться в страну