Логичное поведение экипажа возместило перелёт семье
По сообшению английского издания Daily Mail, пассажиры авиакомпании TUI вынужденно просидели 2х-часовой полёт на полу самолёта, хотя заявленные в талонах посадочные места существовали в салоне...
44-летняя пассажирка Паула Тэйлор с 55-летним мужем Яном и десятилетней дочерью Брук заранее прибыли в аэропорт испанского острова Менорка, чтобы занять три места рядом в самолёте на обратном пути в Бирмингем (Англия). На стойке регистрации им предоставили места D, E и F на 41 ряду, и когда они поднялись на борт, они должны были сесть на свои места под номерам.
Однако члены экипажа предложили Брук занять одно свободное место в салоне на время взлета и посадки, в то время как пару разместили на откидных сиденьях, предназначенных для бортпроводников. Как только самолёт набрал высоту, обслуживающему персоналу понадобился доступ к отсекам, находящимся за сиденьями, предназначенными для бортпроводников.
В результате семье пришлось разместиться на полу.
В TUI объяснили, что прямо перед вылетом самолёт был заменён на другой, который имел отличную от планируемой конфигурацию сидений.
Компания принесла извинения за инцидент и предложила пассажирам полностью возместить стоимость авиабилетов.