Чемодан с претензией
По сообщению местного (Верхняя Пышма) газетного здания «Красное знамя», житель Верхней Пышмы отсудил у авиакомпании «Аэрофлот» 150 тысяч рублей...
Речь идёт о рейсе «Аэрофлота» в апреле 2018 года. Пассажир летел из Нью-Йорка в Екатеринбург через Москву. В США он сдал в багаж чемодан London Fog Oxford Hyperlite стоимостью свыше 24,5 тысяч рублей. По прибытии пассажир обнаружил, что корпус чемодана имеет вмятины, в месте крепления выдвижной ручки образовалась трещина, из-за чего она выдвигается лишь наполовину, а также вырвана «собачка» на молнии.
Клиент направил перевозчику претензию о возмещении ущерба. В итоге владелец испорченного чемодана обратился в Верхнепышминский городской суд, который встал на его сторону. Согласился с истцом и Свердловский областной суд, где ответчик пытался обжаловать решение. И авиакомпания удовлетворила претензию.
В итоге пассажир отсудил 150 тысяч рублей: 30 тысяч рублей – за испорченный чемодан, 68,5 тысяч рублей – устойка, 3 тысячи рублей – компенсация морального вреда и 50,8 тысяч рублей – штраф за соблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
Напомним, что ещё один пассажир «Аэрофлота», чей чемодан пострадал в конце декабря 2018 года после разгрузки рейса из Ульяновска в Москву, до сих пор ждёт от перевозчика ответа на свою претензию.