Авиакомпания решила демонстративно наказать нарушителя, чтобы его пример стал не руководством к действию, а уроком для тех, кто планирует обойти Правила авиационной безопасности
«Аэрофлот» исключил из программы лояльности и лишил бонусных миль пассажира, который на прошлой неделе провёз рейсом авиакомпании 10-килограммового кота в обход всех правил...
Мужчина поделился историей в соцсетях. По его словам, на контроле вес его животного вместе с перевозкой превысил допустимую норму, поэтому в посадке владельцу кота отказали. Но креативный пассажир не растерялся и нашёл выход из положения.
«На период регистрации он заменил кота весом более 8 кг на другое подобное животное, но весом 7 кг. Данная информация подтверждается записью с камер видеонаблюдения во время прохождения процедуры предполётного досмотра», – говорится в сообщении перевозчика.
В результате авиакомпания решила демонстративно наказать нарушителя, чтобы его пример стал не руководством к действию, а уроком для тех, кто планирует обойти Правила авиационной безопасности.
Интересно, что о случившемся в «Аэрофлоте» узнали именно из постов в социальных сетях. И ещё до реакции авиакомпании произошло бурное обсуждение инцидента. Так, в Фейсбуке пользователи разбились на 2 лагеря. Часть читателей восхитилась хитроумностью мужчины. Другие, наоборот, сетовали на то, что после афиширования такой ход сложно будет провернуть другим пассажирам.
Эту же тему обсуждают и в профессиональной группе «Трэвел Президиум» в Фейсбуке. Специалисты поддерживают решение авиакомпании, так как речь не только об обмане перевозчика и нарушении правил, но и об угрозе безопасности полётов. «Сначала подменят кота, потом сумку, а потом и пассажира», – с юмором резюмировал один из участников обсуждения.