MICE-туризм — как устроен корпоративный туризм?

Корпоративные туры - относительно новая и быстроразвивающаяся сфера туристических услуг. С их помощью руководство компаний решает самые различные задачи, от мотивации персонала до установления доверительных отношений с деловыми партнерами и клиентами.

Корпоративные туры

О том, как организован современный MICE-туризм - вы узнаете из этой статьи.

Виды корпоративных туров

В современном менеджменте организация корпоративных путешествий обозначается аббревиатурой MICE, отражающей основные направления этой деятельности:

  • Meetings (деловые встречи и поездки). Назначение таких туров - активный поиск клиентов и партнеров по бизнесу, заключение сделок, выход на новые рынки, презентации продуктов и услуг.
  • Incentives (поощрительные поездки). Это мощный инструмент стимулирования и мотивации сотрудников, повышения их лояльности, работоспособности, интеграции в корпоративную культуру компании.
  • Conferences (конференции). Путешествия, цель которых заключается в обмене опытом с другими организациями, обсуждения актуальных проблем и тенденций в определенных сферах бизнеса, совместный поиск решений и взаимовыгодных стратегий развития.
  • Events/Exhibitions (корпоративные события, выставки). Участие в выставках для демонстрации своих товаров и услуг или, наоборот, их поиска у других поставщиков, а также привлечения новых клиентов и партнеров.

В рамках этих основных направлений выделяется множество более узких - например, туры-тимбилдинги, корпоративы, бизнес-тренинги, экскурсии и т. д. Услуги MICE предоставляют туристические и event-агентства, выставочные центры, конгресс-бюро, некоторые гостиницы и т. д.

Организация корпоративного отдыха и путешествий

Проведение корпоративных туров - сложная и ответственная деятельность, включающая следующие услуги:

  • разработку предложений для клиентов, деловой и культурной программ;
  • бронирование гостиниц и билетов, оформление страховок, организация трансферов;
  • подготовку и проведение деловых, мотивационных событий;
  • консультации по получению виз, контроль их оформления;
  • организацию взаимодействия поставщиков сервиса друг с другом и клиентом;
  • техническую поддержку мероприятий (подготовку оборудования, места для размещения гостей и т. д.);
  • проведение развлекательных мероприятий, банкетов, шоу-программ.

Многие компании в целях экономии стараются самостоятельно организовывать и проводить корпоративные путешествия. Однако, практика показывает, что такой подход малоэффективен, так как требует привлечения значительных ресурсов, времени и средств и, следовательно, отвлекает руководство и персонал от основной деятельности. Это и привело к появлению компаний, специализирующихся на MICE-туризме.

Корпоративный туризм в компании Wanderlust

Российский рынок MICE-туризма только начинает развиваться, на данный момент на его долю приходится всего 1% от общемирового. Однако, в нашей стране также имеются компании, предоставляющие подобные услуги в соответствии с мировыми стандартами - одной из них является компания Wanderlust. К особенностям ее работы можно отнести:

  • предоставление общих и индивидуальных программ корпоративных путешествий с учетом пожеланий и ресурсов клиента;
  • ведение всей программы от А до Я менеджером, прикрепленным к клиенту при оформлении заказа;
  • оперативное решение любых организационных, юридических вопросов, возникающих в ходе корпоративного путешествия;
  • адекватная цена услуг, наличие специальных предложений для новых и постоянных заказчиков;
  • максимальная прозрачность, заключающаяся в предоставлении клиенту отчетов на каждом этапе, от составления плана поездки до ее завершения.

Заказчик может выбрать либо полный пакет услуг, либо отдельные из них в зависимости от его потребностей и финансовых ресурсов. Компания Wanderlust организует корпоративные туры по России и в другие страны, предлагая как популярные, так и оригинальные туристические маршруты. Воспользоваться ее услугами вы можете по номеру +7 495 540 54 65 или подав онлайн-заявку на сайте.

Просмотров: 126