Программы лояльности не привлекают российских туристов

Эксперты туристического сервиса Momondo провели исследование среди 12000 человек, живущих в 12 странах мира, с целью понять, как делают свой выбор авиакомпаний и отелей участники их программ лояльности.

Программы лояльности не привлекают российских туристов

Исследование показало – выбор подавляющего большинства основан на стоимости услуг, а не на статусе участника программы.

Как и остальным участникам исследования, россиянам не нравится накапливать скидки, мили и бонусы, лишь 13% наших соотечественников склонны к выбору определённой авиакомпании, и лишь 8% предпочитают, в надежде на получение привилегий постоянных клиентов проживать в одних и тех же отелях.

Граждане США наоборот – активные участники всевозможных программ и лояльны к однажды выбранным отелям и авиакомпаниям. 41% жителей США верны однажды сделанному выбору авиакомпании и копят мили, 12% предпочитают останавливаться в одних и тех же отелях.

Вторые в плане лояльности к авиакомпаниям – норвежцы (33% опрошенных). Далее в опросе с показателем 25% следуют финны и испанцы. А вот относительно гостиниц ситуация другая. Итальянцы в плане верности одному отелю следуют за американцами (9%), а замыкают тройку верных отелям россияне со своими уже упомянутыми восьмью процентами. Где-то рядом с россиянами и испанцы – лишь 5% предпочитают быть постоянными клиентами отелей.

Какие факторы определяют выбор туристами того или иного поставщиков услуг? Эксперты считают: прежде всего жителей разных стран интересует стоимость услуг, они стараются сравнить несколько предложений, исходящих от разных авиакомпаний и отелей, чтобы остановить свой выбор на наиболее выгодном.

Самостоятельно ищут варианты покупки авиабилетов с помощью различных онлайн-авиакасс и метапоисков 24% россиян. 19% рассматривают прямые предложения авиакомпаний и отелей на их сайтах, и примерно столько же предпочитает совсем не заходить в интернет, а обращаться в туристические агентства.

Как сообщает сервис hros.ru, рассматривая предложения перед бронированием отелей, россияне в первую очередь изучают возможность проживания с детьми (29%), затем изучают отзывы (14%), и лишь после этого 10% обращают внимание на хорошую репутацию отеля и его принадлежность к какой-либо гостиничной сети.

Интересное в блогах

Маски фейскини (Face-kini) набирают популярность на пляжах Китая

В последние годы на некоторых пляжных курортах Китая можно наблюдать интересную картину: женщины, одетые в забавные маски, похожие на участниц Pussy Riot, загорают и купаются на пляжах...

30 апреля 2021
11325
Катакомбы Палермо: не для слабонервных

К числу самых неординарных достопримечательностей «не для слабонервных» несомненно относятся старинные катакомбы в Палермо. На протяжении нескольких столетий, начиная с 15 века, катакомбы считались престижным кладбищем, где хоронили монахов капуцинов и уважаемых граждан сицилиской столицы. А сегодня здесь находится одна из самых необычных экспозиций...

2 февраля 2022
9427
Пиво из кита в Исландии

В 2014 году пивоварня Steojar, расположенная в Исландии, объединившись с китобойной компанией Hvalur, начала производить пиво из мертвых туш финвалов (вид китообразных)..

28 мая 2021
3711
Необычная велодорожка в Бельгии

Всего в часе езды от столицы Бельгии недавно появился очень необычный велосипедный маршрут, который уже стал настоящим хитом среди местных жителей, которые любят кататься на велосипеде.

30 августа 2021
5471
Империя карликов в Китае

Ощутить себя в роли Гулливера могут путешественники, которым довелось оказаться на севере Китая в коммуне Кунминг, где находится самая настоящая «Деревня карликов», также известная как Королевство маленьких людей (Kingdom of the Little People)...

19 мая 2021
9223