Программы лояльности не привлекают российских туристов

Эксперты туристического сервиса Momondo провели исследование среди 12000 человек, живущих в 12 странах мира, с целью понять, как делают свой выбор авиакомпаний и отелей участники их программ лояльности.

Программы лояльности не привлекают российских туристов

Исследование показало – выбор подавляющего большинства основан на стоимости услуг, а не на статусе участника программы.

Как и остальным участникам исследования, россиянам не нравится накапливать скидки, мили и бонусы, лишь 13% наших соотечественников склонны к выбору определённой авиакомпании, и лишь 8% предпочитают, в надежде на получение привилегий постоянных клиентов проживать в одних и тех же отелях.

Граждане США наоборот – активные участники всевозможных программ и лояльны к однажды выбранным отелям и авиакомпаниям. 41% жителей США верны однажды сделанному выбору авиакомпании и копят мили, 12% предпочитают останавливаться в одних и тех же отелях.

Вторые в плане лояльности к авиакомпаниям – норвежцы (33% опрошенных). Далее в опросе с показателем 25% следуют финны и испанцы. А вот относительно гостиниц ситуация другая. Итальянцы в плане верности одному отелю следуют за американцами (9%), а замыкают тройку верных отелям россияне со своими уже упомянутыми восьмью процентами. Где-то рядом с россиянами и испанцы – лишь 5% предпочитают быть постоянными клиентами отелей.

Какие факторы определяют выбор туристами того или иного поставщиков услуг? Эксперты считают: прежде всего жителей разных стран интересует стоимость услуг, они стараются сравнить несколько предложений, исходящих от разных авиакомпаний и отелей, чтобы остановить свой выбор на наиболее выгодном.

Самостоятельно ищут варианты покупки авиабилетов с помощью различных онлайн-авиакасс и метапоисков 24% россиян. 19% рассматривают прямые предложения авиакомпаний и отелей на их сайтах, и примерно столько же предпочитает совсем не заходить в интернет, а обращаться в туристические агентства.

Как сообщает сервис hros.ru, рассматривая предложения перед бронированием отелей, россияне в первую очередь изучают возможность проживания с детьми (29%), затем изучают отзывы (14%), и лишь после этого 10% обращают внимание на хорошую репутацию отеля и его принадлежность к какой-либо гостиничной сети.

Интересное в блогах

Самые необычные изобретения со всего мира

Грань между гениальным и безумным изобретением порой очень тонка. Некоторые идеи, которые кажутся их авторам очень полезными и даже великими, но чаще всего остаются таковыми только в их воображении…

30 октября 2020
74500
Во Франции живёт 108-летний велосипедист-чемпион Робер Маршан

Дожить до 100 лет – достижение. А отметить 108 день рождения и при этом устанавливать мировые рекорды, гоняя на велосипеде – что-то невероятное. Таким уникальным человеком является бывший пожарный Робер Маршан. В свои 102 года он не только великолепно себя чувствует, но и дает «прикурить» молодёжи...

6 ноября 2020
5841
Захватывающие водные процедуры в Бассейне дьявола

Водопад Виктория является одним из самых больших в мире. Туристы приезжающие поглазеть на это чудо света могут не только наблюдать со стороны за этим захватывающим зрелищем, но и, поднявшись на высоту в 103 метра искупаться на краю водопада...

31 октября 2020
6600
Почему попугаи Ара поедают глину? Рассказываем секрет завораживающего зрелища

Попугаи Ара из тропического леса Амазонки в Перу очень любят поедать… глину. Они собираются в больших количествах на открытых берегах реки, чтобы клевать грязь, создавая ослепительное зрелище, которое приезжают посмотреть тысячи туристов каждый год.

11 ноября 2020
1219