Программы лояльности не привлекают российских туристов

Эксперты туристического сервиса Momondo провели исследование среди 12000 человек, живущих в 12 странах мира, с целью понять, как делают свой выбор авиакомпаний и отелей участники их программ лояльности.

Программы лояльности не привлекают российских туристов

Исследование показало – выбор подавляющего большинства основан на стоимости услуг, а не на статусе участника программы.

Как и остальным участникам исследования, россиянам не нравится накапливать скидки, мили и бонусы, лишь 13% наших соотечественников склонны к выбору определённой авиакомпании, и лишь 8% предпочитают, в надежде на получение привилегий постоянных клиентов проживать в одних и тех же отелях.

Граждане США наоборот – активные участники всевозможных программ и лояльны к однажды выбранным отелям и авиакомпаниям. 41% жителей США верны однажды сделанному выбору авиакомпании и копят мили, 12% предпочитают останавливаться в одних и тех же отелях.

Вторые в плане лояльности к авиакомпаниям – норвежцы (33% опрошенных). Далее в опросе с показателем 25% следуют финны и испанцы. А вот относительно гостиниц ситуация другая. Итальянцы в плане верности одному отелю следуют за американцами (9%), а замыкают тройку верных отелям россияне со своими уже упомянутыми восьмью процентами. Где-то рядом с россиянами и испанцы – лишь 5% предпочитают быть постоянными клиентами отелей.

Какие факторы определяют выбор туристами того или иного поставщиков услуг? Эксперты считают: прежде всего жителей разных стран интересует стоимость услуг, они стараются сравнить несколько предложений, исходящих от разных авиакомпаний и отелей, чтобы остановить свой выбор на наиболее выгодном.

Самостоятельно ищут варианты покупки авиабилетов с помощью различных онлайн-авиакасс и метапоисков 24% россиян. 19% рассматривают прямые предложения авиакомпаний и отелей на их сайтах, и примерно столько же предпочитает совсем не заходить в интернет, а обращаться в туристические агентства.

Как сообщает сервис hros.ru, рассматривая предложения перед бронированием отелей, россияне в первую очередь изучают возможность проживания с детьми (29%), затем изучают отзывы (14%), и лишь после этого 10% обращают внимание на хорошую репутацию отеля и его принадлежность к какой-либо гостиничной сети.

Просмотров: 6178

Интересное в блогах

Коралловый риф — как растёт и образуется, из чего состоит?

Коралловый риф состоит из тысяч крошечных животных, называемых коралловыми полипами. Некоторые коралловые полипы являются твердыми, а другие имеют мягкие тела. В своих телах они накапливают карбонат кальция, который со временем формирует коралловый риф.

13 декабря 2020
524
Самые узкие улицы мира

Когда улица перестает быть улицей? Согласно Книге рекордов Гиннеса самая маленькая улица в мире находится в старом городке Ройтлинген, в Германии (Reutlingen, Germany) и ее ширина в самом узком месте равняется 31 сантиметру.

23 августа 2020
5272
Бэби-джампинг в Испании или Ну, очень странные испанцы...

Представьте себе такую картину: десяток младенцев дружной компанией лежат на городское площади в окружении толпы, а через них прыгает с разбегу крепкий мужичок в карнавальном костюме и в маске...

20 октября 2020
6641