Booking.com интересен самостоятельным туристам

Booking.com собирается активно развивать направление booking.go, включающее в себя трансферы, автобусные и жд-перевозки...

Booking.com интересен самостоятельным туристам

Об этом сообщил 7 марта 2019 года сооснователь сообщества Travel Startups Леонид Пустов в кулуарах выставки ITB-2019, стартовавшей 6 марта 2019 года в Берлине. Кроме того, Booking.com запустил сервис «Впечатления» как отдельный продукт, добавил основатель компании Travelabs Валентин Домбровский.

По его словам, компания объявила об этом накануне в ходе конференции Arival в Берлине. Если раньше пользователь приложения Booking.com перенаправлялся на страницу «Впечатлений» и получал QR-код на скидку только после бронирования отеля, и теперь такая привязка есть. Клиент в любой момент может перейти на вкладку со списком экскурсий и достопримечательностей, подобранных с учётом его предыдущих путешествий. А скидка предоставляется за скачивание приложения.

Также стало известно, что на днях холдинг запустил новое приложение тематических квестов Questo, которое работает более чем в 40 городах семи стран Европы: Румынии, Венгрии, Австрии, Великобритании, Франции, Италии, Нидерландов.

По мнению экспертов, развивая подобные сервисы, Booking.com обостряет конкуренцию с организованным туризмом. Впрочем, заменить туроператоров полностью компании, конечно, удастся. «Остаётся фактор планирования путешествия – в случае использования «Букинга» туристам всё равно придётся заниматься этим самостоятельно. Этот продукт, скорее, конкурирует с такими ОТА, как Getyourguide или, например, Viator. В нём есть фокус на предложения от «профессионалов», как у Airbnb, компания больше делает упор на билеты в музеи, аквапарки, а также на разные достопримечательности», -– считает Валентин Домбровский.

С ним согласен и вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов. «Конечно, сервис уже продаёт авиабилеты, предлагает аренду машин. Обладая большой клиентской базой, «Букинг» и в аспекте экскурсий может перетянуть на себя часть аудитории туроператоров. Однако если компания захочет продавать все услуги совместно, обязательно возникнет вопрос ответственности, и ему понадобится получить фингарантии и номер в федеральном реестре», – пояснил эксперт.

Напомним, российские туроператоры выступали с предложением заблокировать сервис в России, и власти их поддержали. Тем менее многие попытки ограничить действия монополиста в сфере онлайн-бронирования всё-таки есть.

Просмотров: 610

Интересное в блогах

Оскар — самый знаменитый пёс путешественник в мире

Оскар был обычным бездомным псом, который угодил в приют для бродячих собак в Кейптауне - крупном городе Южно-Африканской Республики, где не заморачиваются по поводу этики обращения с животными, а потому судьба Оскара была предрешена самым трагическим способом – его должны были усыпить...

29 сентября 2020
5019
Забавная уличная реклама на русском языке в Китае (48 фото)

В этом посту хотела поделиться забавными, на мой взгляд, фотографиями рекламных вывесок в китайских городах, почти полностью ориентированных на российских челноков и обычных туристов, приезжающих сюда экономично приодеться…

24 октября 2020
8124
Фотопутешествие в Арктику

Чтобы туристы могли полюбоваться великолепной, но очень суровой природой Севера, туроператоры ежегодно предлагают десятки круизных маршрутов в Арктику...

16 октября 2020
4928
В Турции появилось кладбище круизных лайнеров

Речь идет о верфи в порту Алиаге к северу от Измира, где в эпоху коронакризиса скопилось особенно много некогда шикарных круизных лайнеров. В отсутствие туристов, их содержание оказалось слишком убыточным…

15 октября 2020
284