Когда клиент увидит, что турагент стремится понять его желания, он станет постоянным

Согласно результатам опроса, стартовавшего на крупном российском туристическом портале 30 июля, подавляющее большинство его посетителей доверяют организацию своего отдыха турагентам...

Когда клиент увидит, что турагент стремится понять его желания, он станет постоянным

62% из 500 респондентов пользуются услугами турфирм. Из них 29% - всегда, потому что считают это удобным и выгодным. Еще 24% - только когда уверены, что так выйдет дешевле, чем собирать тур самостоятельно. Наконец, 9% в своё время нашли своего «личного турагента Надю», а в какой конкретно фирме она работает, им не важно.

Нашлись и противники организованного туризма. 7% проголосовавших предпочитают бронировать билеты и отели без помощи профессионалов, потому что привыкли так делать, ещё 3% - игнорируют агентства, так как не хотят платить посредникам или опасаются их банкротства.

Как считает гендиректор сети «Розовый слон» Алексан Мкртчян, помимо банкротств туроператоров доверие к туррынку зачастую подрывает непрофессионализм самих агентов. Чтобы это исправить, необходимо повышать свою квалификацию: «Менеджер должен понимать лучше туриста, что он продаёт. Почему люди уходят в самостоятельное бронирование? Потому что не получают в турфирмах ответы на свои вопросы и не видят внимательного отношения к себе. Когда клиент увидит, что агент действительно стремится подобрать продукт под его желания, а не просто продать тот отель, в котором сам побывал, клиент станет постоянным».

Светлана Обоянская (ОСА Tour, Березники) добавляет: однажды ушедшие из агентств туристы могут вернуться только в 2х случаях - за тем, что дешевле, и за тем, что они сделают хуже нас. «Но вернутся они только к тому агенту, которому доверяют. У меня есть клиенты, которые мне платят за консультацию 10% от предполагаемой стоимости тура. Им доставляет удовольствие самим рисовать маршруты, бронировать, искать гидов, но человек не может знать всё, и наступает момент, когда ему нужна помощь, а времени разбираться в обрез», - поясняет она.

Отметим: чтобы отсечь из результатов опроса мнения представителей туристического рынка и тех, кто предпочитает отсиживаться дома, мы ввели соответствующие варианты ответов: «я сам турагент» (25%) и «не езжу дальше, чем на дачу» (3%).

Интересное в блогах

Отель-самолёт «Jumbo Hostel» в Швеции

В Швеции недалеко от въезда в аэропорт Стокгольм-Арланда (Stockholm-Arlanda Airport) находится уникальная гостиница Jumbo Hostel, расположившаяся в списанном лайнере Boeing-747-200...

17 ноября 2020
8786
Захватывающие водные процедуры в Бассейне дьявола

Водопад Виктория является одним из самых больших в мире. Туристы приезжающие поглазеть на это чудо света могут не только наблюдать со стороны за этим захватывающим зрелищем, но и, поднявшись на высоту в 103 метра искупаться на краю водопада...

31 октября 2020
6613
Как жаловались на государственных чиновников венецианцы эпохи Возрождения

Представьте себе время, когда граждане города могли анонимно выражать свои опасения и личное отношение к государственным чиновникам, оставляя рукописные заметки в специальных ящиках "denontie secrete".

13 января 2021
833
Во Франции живёт 108-летний велосипедист-чемпион Робер Маршан

Дожить до 100 лет – достижение. А отметить 108 день рождения и при этом устанавливать мировые рекорды, гоняя на велосипеде – что-то невероятное. Таким уникальным человеком является бывший пожарный Робер Маршан. В свои 102 года он не только великолепно себя чувствует, но и дает «прикурить» молодёжи...

6 ноября 2020
5864
Знаете ли вы, что в Испании делают башни из людей?

Касте́ли (Castells), так известные как «человеческие за́мки» — это башни из живых людей, традиционно возводимые соревнующимися командами кастельеров во время фестивалей во многих местах испанской Каталонии...

30 сентября 2020
1226