Хороший пиар-ход как для самих туроператоров, так и гарантия безопасности отдыха туристов

Туроператоры должны брать на себя ответственность за действия турагентств, работающих под их вывеской...

Хороший пиар-ход как для самих туроператоров, так и гарантия безопасности отдыха туристов

Так считает почти половина из 200 респондентов, принявших к 18 сентября участие в опросе на одном из известных туристических порталах.

Как отметили читатели портала в комментариях, такой подход к работе – это не только дополнительная гарантия безопасности отдыха туристов, но и прекрасная возможность для рекламы самих туроператоров. «Хороший пиар-ход. Даже отличный», – написал один из респондентов.

Тем менее почти четверть опрошенных уверена, что компании и посредники должны работать самостоятельно. Такой подход они объясняют тем, что турагентства – самостоятельные юридические лица, а значит, должны сами нести ответственность за свои действия, вплоть до уголовной.

Наконец, 7% респондентов придерживаются мнения, что туроператоры всегда должны отвечать за своих туристов, даже если те приобретают туры через агентства. Главное, чтобы клиент не остался без отдыха и без денег.

Напомним, поводом к опросу послужило заявление TUI Россия, которая за собственный счёт отправит на отдых туристов, чьи туры не были оплачены франчайзинговым агентством «Эллада Тур», работавшим в подмосковном Пушкино. По предварительным данным, от действий посредника пострадало как минимум 50 человек.

Просмотров: 253