В ANEX Tour также сообщают о росте турпотока в Турцию на осень примерно на 15%

По сообщению экспертов по турецкому направлению, в отелях Турции сложно найти свободные места - на данный момент большинство из них заполнено на 100%...

В ANEX Tour также сообщают о росте турпотока в Турцию на осень примерно на 15%

Загрузка на октябрь уже сейчас достигает 80%.

«По моим оценкам, спрос на данный момент на 30% выше, чем годом ранее. Я это связываю с хорошей погодой, которая держится сейчас. Даже вечером температура воздуха достигает 31 ℃», – комментирует тенденцию глава компании TBS Group Рашад Мамедов. Он прогнозирует, что туроператоры в связи с этим будут продолжать полётную программу до середины ноября.

В компании «Магазин горящих путевок» фиксируют рост спроса на 15% по сравнению с 2018 годом. «По нашей информации, большая часть отелей в стопе с 1 по 10 октября», – сообщают в сети.

Тенденцию подтверждают и туроператоры. И связывают её с высоким спросом на направление в период раннего бронирования в 2019 году и большой активностью европейских рынков, турпоток с которых вырос на 10-15%.

«Если в прошлые годы отельеры предлагали различные акции и скидки, чтобы простимулировать спрос на направление и поддержать загрузку в период завершения высокого летнего сезона, то в 2019 году многие популярные гостиницы останавливают продажи уже практически за неделю», – комментируют в TEZ TOUR. И сообщают, что количество туристов, которые забронировали туры в Турцию на сентябрь - начало октября, в компании выросло на 28% по сравнению с 2018 годом. Туроператор принял решение продлить собственную чартерную программу из региональных городов России до 20х чисел октября.

В ANEX Tour также сообщают о росте турпотока в Турцию на осень примерно на 15%. Основную причину таких результатов туроператор видит в хороших показателях раннего бронирования в 2019 году. «Частично это связано с новостями о существенном росте цен на туры в Турцию в начале года. Это спровоцировало туристов покупать путёвки по акциям раннего бронирования. В итоге привело к серьёзной загрузке и глубине продаж, включая туры на осень», – комментируют в компании.

Стоит отметить, что ажиотажный спрос привёл и к негативным последствиям – росту цен и участившимся случаям овербукинга.

Просмотров: 266