SLTPB готова финансировать 50% маркетинговых расходов на продвижение Шри-Ланки туроператорским компаниям, работающим на направлении более 3 лет и привозят на остров 250 и более клиентов в год

В ходе встречи представителей туризма Шри-Ланки и российского турбизнеса на выставке «Отдых», организованной Ассоциацией Туроператоров России, сторонам удалось прояснить многие вопросы не только в сфере безопасности туристов, но и будущего возможного позиционирования направления...

SLTPB готова финансировать 50% маркетинговых расходов на продвижение Шри-Ланки туроператорским компаниям, работающим на направлении более 3 лет и привозят на остров 250 и более клиентов в год

В обсуждении с российской стороны приняли участие исполнительный директор Ассоциации туроператоров Майя Ломидзе, представители российских туристических фирм, со стороны Шри-Ланки – г-жа Сасика Джаявира, заместитель директора по маркетингу Бюро по продвижению туризма Шри-Ланки (SLTPB) и г-жа Чатурика Перера, второй секретарь посольства Шри-Ланки в России.

Представители Шри-Ланки проинформировали о мерах, которые предпринимаются сейчас на острове для обеспечения безопасности туристов в преддверии высокого зимнего сезона. Так, сейчас на курортах сотрудниками сил безопасности страны организовано постоянное патрулирование общественных зон, в том числе и пляжей, проведён антитеррористический инструктаж и усилена охрана в отелях, на входах в отелях установлены «рамки» металлодетекторов, усилен досмотр за въезжающими и выезжающими транспортными средствами на курортах страны.

Как сообщила представитель SLTPB, в настоящее время организация проводит и переговоры с российской Ассоциацией «Безопасность туризма» на предмет возможных консультаций по вопросам обеспечения безопасности россиян на курортах острова.

В свою очередь, присутствовавшие на встрече российские туроператоры, выразив удовлетворение списком мер, предпринимаемыми правительством для усиления безопасности отдыхающих, высказали мнение о насущной необходимости донесения этой информации до широкой общественности.

«Всё хорошо, но в плане информирования туристов об этом делается мало. Времени перед зимним сезоном почти нет: всё, о чём мы сейчас говорили, надо использовать для широкой PR-кампании на российском рынке для того, чтобы развеять возможные страхи и предубеждения у российских туристов, возникшие после серии терактов весной», – заметил представитель крупного туроператора, отправляющего на Шри-Ланку чартеры в зимнем сезоне.

Ланкийская сторона также констатировала желание поменять имидж направления на российском рынке: сейчас Шри-Ланку во многом считают «дешёвым пляжным направлением», но возможности острова гораздо шире, а на российском рынке страна хотела бы продвигать также туризм в luxury-сегменте и оздоровительный туризм.

Сейчас, сообщили представители туризма Шри-Ланки, SLTPB готова финансировать 50% маркетинговых расходов на продвижение Шри-Ланки туроператорским компаниям, которые работают на направлении более 3 лет и привозят на остров 250 и более клиентов в год.

По мнению российских туроператоров, этих мер, учитывая скромные пока объёмы, явно недостаточно для изменения позиционирования направления. Исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе в завершение встречи выразила готовность помочь SLTPB с консультациями в отношении продвижения Шри-Ланки на российском рынке, выбора носителей рекламной и PR-кампании и призвала стороны к более тесному и постоянному сотрудничеству.

Просмотров: 284

Интересное в блогах

«Маленький мир» семьи Мозес

При беглом взгляде на фотографии ниже можно подумать, что это обычные люди, сфотографированные на фоне огромных деревьев и достопримечательностей...

3 сентября 2020
3498
Забавная уличная реклама на русском языке в Китае (48 фото)

В этом посту хотела поделиться забавными, на мой взгляд, фотографиями рекламных вывесок в китайских городах, почти полностью ориентированных на российских челноков и обычных туристов, приезжающих сюда экономично приодеться…

7 сентября 2020
8000
Пиво из кита в Исландии

В 2014 году пивоварня Steojar, расположенная в Исландии, объединившись с китобойной компанией Hvalur, начала производить пиво из мертвых туш финвалов (вид китообразных)..

20 сентября 2020
79
Самое сухое место в мире

Говоря о самом сухом месте на земле, первым делом на ум приходит Африка. Но не тут-то было, оказывается, уже около 2 миллионов лет не видела осадков Сухая долина, находящаяся в Антарктиде...

4 сентября 2020
4645
Как заработать 10 тысяч долларов за 10 минут? Ешьте хот-доги!

Сколько хот-догов вы готовы съесть за 10 минут? А если вам заплатят 10.000 долларов? Согласно Библии, обжорство – один из самых страшных грехов. Но если на кону приличная денежная сумма желающих набить животы оказывается немало...

6 сентября 2020
1142