Сейчас MICE-мероприятия, в своём классическом понимании, претерпевают изменения в индустрию событий, связанных с постоянным эмоциональным влиянием на принятие решения

Как сообщили партнёрам холдинга и журналистам 22 октября, в рамках масштабной трансформации туристический холдинг UTS.group выводит на российский рынок MICE&Event индустрии новую самостоятельную компанию – UTS.prostranstvo...

Сейчас MICE-мероприятия, в своём классическом понимании, претерпевают изменения в индустрию событий, связанных с постоянным эмоциональным влиянием на принятие решения

«У нас меняется практически всё. В первую очередь структура – юридическая, организационная и финансовая. Меняется модель бизнеса, идёт реструктуризация направления. Наступает переосмысление. С одной стороны, трудный, а с другой – необходимый процесс для людей и компании», – заявил по телемосту Алексей Крылов, генеральный директор холдинга uts.group.

Он сообщил участникам о выводе на российский рынок MICE&Event нового суббренда холдинга UTS – UTS.prostranstvo.

Новый проект представила CEO коммуникационного агентства UTS.prostranstvo Мария Широкова.

«MICE, в своём классическом понимании, умирает. Сейчас индустрия событий – это постоянное эмоциональное влияние на принятие решения. Важно понимать ключевую потребность не только компании заказчика, но и фундаментальный запрос аудитории. Зачем компании устраивают мероприятия? Чтобы изменить отношение некой группы людей к чему-либо. Мы предлагаем не только логистические решения, но и мероприятия с добавочной стоимостью», – подчеркнула она.

Новый суббренд UTS выделен из отдела MICE, теперь у него будет отдельное юридическое лицо – ООО «Пространство». Компания будет работать в синергии с компаниями холдинга, используя прямые контракты UTS с отелями, возможности системы Hotelbook, инструменты и ассортимент продуктов других подразделений холдинга для организации ярких и эффективных корпоративных событий и мероприятий по всему миру и в России.

Как сообщили в UTS, сейчас основной пул партнёров нового коммуникационного агентства составляют такие известные на туристическом и деловом рынке бренды, как Metropol, GSO Marriott, GSO Radisson, GSO ACCOR, Swissotel Krasnye Holmy Moscow, GSO Hyatt, Added Value, Marketing Point, Liberty, IM Marketing, Compass Consulting, Global MICE и др.

В команду UTS.prostranstvo сейчас входят Мария Широкова – CEO, Екатерина Одинец – Deputy CEO, Ирина Пириашвили – Operations Director, Кирилл Лутов – Business development director, а также 30 человек – экспертов индустрии, без включения support-подразделения.

Как было подчеркнуто в ходе пресс-конференции, в холдинге UTS.group готовятся и другие изменения. Так, вскоре компании холдинга перейдут на новую ERP и CRM-систему, будет радикально преобразован сервис helpdesk UTS24.

«У подразделения Business Travel в UTS появится свой собственный департамент закупок, таким образом, мы резко расширим прямой контрактинг UTS с отелями, выделив Hotelbook в полностью свободный от связей сервис», – подчеркнул в ходе мероприятия Евгений Бибилюров, исполнительный директор UTS.business travel, пообещав регулярно информировать рынок об изменениях, происходящих в холдинге.

Просмотров: 267

Интересное в блогах

Пиво из кита в Исландии

В 2014 году пивоварня Steojar, расположенная в Исландии, объединившись с китобойной компанией Hvalur, начала производить пиво из мертвых туш финвалов (вид китообразных)..

29 сентября 2020
158
Костницы Европы

Для максимального Memento Mori, вам нужно всего лишь прогуляться по одному из оссуариев Европы...

26 августа 2020
6579
Фотопутешествие в Арктику

Чтобы туристы могли полюбоваться великолепной, но очень суровой природой Севера, туроператоры ежегодно предлагают десятки круизных маршрутов в Арктику...

16 сентября 2020
4851
Необычные автобусы – Метробусы и Направляемые автобусы

В этом посте хочу рассказать о двух видах довольно необычных для меня автобусов – Метробусах и Направляемых автобусах. Интересны и уникальны они, прежде всего не своим внешним видом, а организацией движения...

6 сентября 2020
8966