Люкс-круизами заинтересуются те, кто ездил на яхт-клубе, потому что после этого они уже отказываются от эконом-круизов

8 ноября представителям СМИ раскрыли детали строительства лайнеров люкс-класса в рамках инаугурации лайнера MSC Grandiosa...

Люкс-круизами заинтересуются те, кто ездил на яхт-клубе, потому что после этого они уже отказываются от эконом-круизов

Состоялась встреча исполнительного директора компании MSC Cruises Анжело Капурро с журналистами.

По словам Капурро, все 500 кают на борту таких лайнеров будут представлять собой сьюты с большими верандами. Для всех кораблей созданы уникальные маршруты. На данный момент сегмент лакшери реализован на кораблях стандартного класса в формате яхт-клуба – носового участка лайнера со своими ресторанами и СПА, где при желании можно уединиться благодаря ограниченному доступу. «Это как удалённый от цивилизации спа-курорт в Тоскане, который периодически переносится в центр Нью-Йорка», - пояснил Капурро.

Ценовая политика MSC в отношении круизов класса «люкс» пока неизвестна, однако эксперты предполагают, что их стоимость составит не менее скольких-то тысяч долларов США за каюту на неделю. Каюты яхт-клуба при этом дороже эконом-класса на 40-50%.

По словам Ильи Иткина, гендиректора PAC GROUP (генеральный представитель MSC Cruises в России и странах СНГ), несмотря на высокую стоимость люксовых круизов, спрос на них есть. Это подтверждает текущий объём продаж кают Yacht Club MSC Cruises. Российский рынок устойчиво находится в лидерах этого премиального сегмента. Новые люксовые лайнеры MSC Cruises, первый из которых будет спущен на воду уже в 2023 году, будут учитывать интересы русскоязычных клиентов, как приоритетных. «Я думаю, у MSC Cruises есть существенный потенциал стать одним из ведущих игроков этого сегмента. До 2027 года компания планирует построить 4 люксовых лайнера», - отметил Илья Иткин.

Гендиректор представительства Dreamlines в России Фёдор Егоров добавил, что у лакшери-сегмента уже есть свои клиенты, и их число ежегодно растёт на 10-15%. «В России есть кому развивать рынок - это растущая сеть агентов, вместе с которой растёт и число клиентов. Я думаю, люкс-круизами, в первую очередь, заинтересуются те, кто ездил на яхт-клубе, потому что после этого они уже отказываются от эконом-круизов. В конечном итоге, их популярность будет зависеть также от сервиса на борту», - подчеркнул эксперт.

Интересное в блогах

Великая путешественница бабочка Данаида монарх

Мы, люди, привычно считаем себя большими путешественниками, покорителями морей, небес и суши. Но в природе существует немало путешественников, совершающих ежегодные миграции на огромные расстояния. Особенно удивительны в этом отношении бабочки Данаида монарх – эти невероятно хрупкие и отважные создания ежегодно совершают путешествие длиной в несколько месяцев на сотни тысяч километров...

16 октября 2020
3154
Как заработать 10 тысяч долларов за 10 минут? Ешьте хот-доги!

Сколько хот-догов вы готовы съесть за 10 минут? А если вам заплатят 10.000 долларов? Согласно Библии, обжорство – один из самых страшных грехов. Но если на кону приличная денежная сумма желающих набить животы оказывается немало...

27 октября 2020
1498
Отель-самолёт «Jumbo Hostel» в Швеции

В Швеции недалеко от въезда в аэропорт Стокгольм-Арланда (Stockholm-Arlanda Airport) находится уникальная гостиница Jumbo Hostel, расположившаяся в списанном лайнере Boeing-747-200...

17 ноября 2020
8696
Самое сухое место в мире

Говоря о самом сухом месте на земле, первым делом на ум приходит Африка. Но не тут-то было, оказывается, уже около 2 миллионов лет не видела осадков Сухая долина, находящаяся в Антарктиде...

28 октября 2020
5363