Россияне стали реже покупать товары для отдыха

Распространение эпидемии COVID-19, снижение покупательской способности и климатические особенности некоторых регионов привели к существенному снижению спроса в РФ на товары для отдыха. 

Россияне стали реже покупать товары для отдыха

Предприниматели уже ощутили на себе негативные последствия этой тенденции. 

Компания «Такском» провела масштабное исследование, в ходе которого стало известно, что в июне значительно упал спрос на различные категории летних товаров. Например, продажи шлепанцев сократились на 32%. При этом средняя цена на эту обувь выросла на 2% и составляет 268 рублей. 

Далеко не всем россиянам удалось посетить пляжные курорты, поэтому парео продавались в четыре раза реже, нежели прошлым летом. Средняя цена этого товара упала на 4%. Спрос на купальники снизился на 58%, хотя они стали на 22% дешевле. В первом месяце лета средняя стоимость купальника составляла 920 рублей. Пляжные шляпы подорожали на 5%, невзирая на падение спроса на 25%. Кепки, наоборот, стали продаваться чаще – примерно на 8%. 

Существенное сокращение продаж специалисты также зафиксировали в сфере солнцезащитных косметических средств. Крема для защиты от солнца россияне покупают на 33% реже, нежели в июне прошлого года. При этом их стоимость увеличилась на 5%. 

Интересное в блогах

Оскар — самый знаменитый пёс путешественник в мире

Оскар был обычным бездомным псом, который угодил в приют для бродячих собак в Кейптауне - крупном городе Южно-Африканской Республики, где не заморачиваются по поводу этики обращения с животными, а потому судьба Оскара была предрешена самым трагическим способом – его должны были усыпить...

29 сентября 2020
5256
Необычная архитектура современных храмов

Какими могут быть современные храмы? В России они выглядят по большей части достаточно консервативно. Между тем в других странах встречается немало примеров необычных культовых сооружений, разрушающих привычное нам шаблонное представление о внешнем виде религиозных мест…

10 января 2021
5379