«Победа» не пустила на борт туристов с билетами из-за 25 евро

Авиакомпания «Победа» отказала в посадке пассажирам, которые не заплатили за регистрацию в аэропорту...

«Победа» не пустила на борт туристов с билетами из-за 25 евро

Об этом сообщила глава турагентства «Морской бриз» в г.Коломна Наталья Амельченко, ссылаясь на заявление туристов.

Инцидент случился 5 ноября на рейсе DP838 Стамбул – Москва. Ранее, 28 октября, представители лоукостера заявили, что при вылете из-за рубежа не зарегистрировавшимся онлайн туристам придется платить 25 евро за оказание такой услуги в аэропорту. По словам Амельченко, её клиенты были в шоке, как при наличии билетов можно не улететь.

Пассажиры не знали о нововведении, несмотря на соответствующее сообщение на сайте «Победы». Амельченко пояснила, что они улетели в Стамбул до того, как перевозчик начал взымать дополнительную плату за регистрацию, тогда такой информации не было. Она возмутилась, что не может ежедневно отслеживать все новости на интернет-ресурсах каждой авиакомпании.

Сразу после введения нового правила пассажиры «Победы» начали жаловаться в соцсетях, что при регистрации онлайн происходят сбои. Как 30 октября написал в Instagram пользователь Александр@yalyuber, перевозчик два дня подряд вынуждает своих пассажиров тратить лишние деньги, сделав регистрацию за границей платной, но не наладив при этом работу сайта – в результате каждый второй клиент платить 25 евро.

Комментируя это, представители «Победы» заявили, что система быстро дорабатывается, и проблемы, которые сейчас возникают, – лишь разовые погрешности.

Пресс-секретарь авиакомпании Елена Селиванова отметила, что есть небольшое число обращений на возврат, которые связаны с непродолжительными сбоями новой системы. Но, по её словам, если пассажиры не смогли зарегистрироваться онлайн по техническим причинам, им быстро и в полном объеме вернут все деньги за регистрацию в аэропорту.

Селиванова рассказала, что каждый пассажир «Победы» видит сообщение о платной регистрации трижды: когда бронирует билет, получает маршрут-квитанцию и за 24 часа до рейса при получении электронного напоминания. Представитель авиакомпании отметила, что, по её оценкам, в ближайшее время практически все пассажиры будут бесплатно регистрироваться на рейсы онлайн. При этом не нужно распечатывать талон – достаточно будет электронного варианта документа.

Интересное в блогах

Необычные автобусы – Метробусы и Направляемые автобусы

В этом посте хочу рассказать о двух видах довольно необычных для меня автобусов – Метробусах и Направляемых автобусах. Интересны и уникальны они, прежде всего не своим внешним видом, а организацией движения...

10 февраля 2021
89561
Бэби-джампинг в Испании или Ну, очень странные испанцы...

Представьте себе такую картину: десяток младенцев дружной компанией лежат на городское площади в окружении толпы, а через них прыгает с разбегу крепкий мужичок в карнавальном костюме и в маске...

20 октября 2020
6825
Необычная архитектура современных храмов

Какими могут быть современные храмы? В России они выглядят по большей части достаточно консервативно. Между тем в других странах встречается немало примеров необычных культовых сооружений, разрушающих привычное нам шаблонное представление о внешнем виде религиозных мест…

10 января 2021
5563
Аогашима – живя на пороховой бочке

Хочется поднять такую серьезную тему как Родина. Для многих людей это нечто больше, чем просто место жительства. Это якорь, который словно держит нас на месте, независимо от того, привязаны мы в социальном плане к этим краям или нет...

19 октября 2020
7701