Boeing заставит инженеров отчитываться о разработке новых моделей самолёта как главному инженеру, так и менеджерам

По сообщению The New York Times со ссылкой на источник в американском авиастроительном концерне Boeing, компания анонсировала реформы, призванные повысить безопасность проблемных самолётов 737 MAХ...

Boeing заставит инженеров отчитываться о разработке новых моделей самолёта как главному инженеру, так и менеджерам

По его данным, Boeing официально представит выводы комитета, который изучал виды реформ безопасности на предстоящей неделе. Члены комитета в течение 5 месяцев опрашивали сотрудников Boeing, руководителей других авиакомпаний и экспертов в вопросах безопасности для повышения надёжности самолётов.

По итогам внутреннего расследования компания планирует создать группу специалистов, которая будет контролировать выполнение задач разными подразделениями и вести полноценный обмен информацией между ними. Кроме того, Boeing изменит процесс разработки кабин для будущих самолётов, чтобы они отвечали требованиям «нового поколения пилотов, какие-то из которых обладают недостаточным опытом».

Также концерн заставит инженеров отчитываться о разработке новых моделей самолёта как главному инженеру, так и менеджерам, отвечающим за проект. По мнению источника, эта реформа замедлит процесс создания новых самолётов, однако поможет устранять проблемы на стадии разработки.

За последний год в мире зафиксированы 2 авиакатастрофы с участием Boeing 737 MAX, в них погибли 346 человек. Последнее крушение произошло 10 марта в Эфиопии. Самолёт разбился через 6 минут после вылета из аэропорта Аддис-Абебы. Все 157 человек, находившихся на борту, погибли. Среди жертв авиакатастрофы — граждане 33 стран, в том числе 3 россиянина.

После этого большинство стран мира, включая Россию, приостановили эксплуатацию самолёта. К концу июня 400 пилотов гражданской авиации подали коллективный иск к Boeing о возмещении убытков. Предполагается, что самолёты снова начнут использовать после 2020 года.

Просмотров: 151