Авиакомпания выразила беспокойство в связи с мультимедийным происшествием и проведёт "срочное расследование"

По сообщению информационного агентства «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на телеканал CNN, пассажирка авиакомпании Virgin Atlantic, летевшая из Лондона в Вашингтон, пожаловалась на харассмент со стороны соседей во время полёта...

Авиакомпания выразила беспокойство в связи с мультимедийным происшествием и проведёт "срочное расследование"

"Вскоре после взлёта 24-летняя пассажирка отправилась в туалет, а вернувшись на место обнаружила оскорбительные сообщения на экране персональной мультимедийной системы, через которую у всех пассажиров есть возможность переписываться друг с другом. В одном из них её назвали "горячей деткой", а второе гласило "добро пожаловать в ад", — передаёт телеканал.

В одном из них её назвали "горячей деткой", а второе гласило "добро пожаловать в ад"

По стечению обстоятельств девушка оказалась работницей юридической фирмы, специализирующейся на сексуальных домогательствах. Она написала это в ответ и сообщила, что обратится в Virgin. Однако пассажирке поступила очередная угроза о том, что теперь она "в опасной зоне".

Однако пассажирке поступила очередная угроза о том, что теперь она "в опасной зоне"

"После этого девушка рассказала об инциденте бортпроводникам. Они определили, что сообщения отправляла группа молодых людей, сидящих за ней, и поговорили с ними. На этом домогательства прекратились", — сообщает CNN.

Как отмечает телеканал, авиакомпания выразила беспокойство в связи с происшествием и проведёт "срочное расследование". Virgin Atlantic также пообещала сократить возможность обмена сообщениями между пассажирами по мультимедийным системам.

Харассмент (домогательство) — причиняющее оскорбление личности или вред поведение, нарушающее привычный уклад частной жизни человека.

Просмотров: 264