Возможность делать туры по Золотому кольцу Японии без возвращения в Токио для вылета в Москву экономит на тур, как минимум 130–140$

Авиакомпания «Аэрофлот» запросила допуски в Осаку из Москвы...

Возможность делать туры по Золотому кольцу Японии без возвращения в Токио для вылета в Москву экономит на тур, как минимум 130–140$

Об этом свидетельствуют материалы межведомственной комиссии по допуску авиакомпаний к воздушным перевозкам, подготовленные к заседанию 23 октября и опубликованные накануне. Судя по документам, перевозчик собрался летать в японский город, расположенный в южной части острова Хонсю, 7 раз в неделю.

На туристическом рынке в этой новости увидели новые возможности для формирования более удобных экскурсионных программ по Японии. «Для туризма это очень хороший вариант, потому что возможно будет делать туры по Золотому кольцу (Токио, Киото, Нара, Осака) без возвращения в Токио для вылета в Москву. Во-первых, это экономия денег – тур станет дешевле условно на стоимость возвратного билета – как минимум на 130–140$. Во-вторых, экономия времени, что имеет значение при длительных перелётах. Часто туристы не успевают вернуться из Осаки или Киото вовремя, чтобы успеть ещё добраться из Токио в аэропорт Нарита. Там все вылеты только утренние. Приходится брать ещё одну ночёвку в столице Японии», – комментирует руководитель «Квинта-Тур» Ирина Серганова.

Сейчас прямые рейсы из Москвы есть у Japan Airlines и «Аэрофлота», из дальневосточных городов и Сибири – у S7. Как отмечают туроператоры, спрос на направление за последние годы только растёт. Отношения между странами улучшаются. Это выражается и в упрощении визового режима в целом и выдачи студенческих виз в частности.

«Всё больше японцев приезжают в Россию. Думаю, что желание «Аэрофлота» летать, в том числе, из Осаки – это политическое решение для наращивания турпотока между странами», – считает гендиректор «Спектрума» Евгения Конколь.

Просмотров: 366