Отзывы об авиакомпаниях

Всего отзывов: 93
Светик
25, Брянск, Россия
Потрепали нервы с билетами Москва Бангкок на апрель
Бронировали перелет с ними в марте 2020, билеты покупали за полгода. Начали требовать справку об отсутствии короновируса! А ее никто на тот момент не выдавал, а им все равно, требуют и все - а деньги не возвращают! В общем некрасиво они себя повели, учитывая что богатая компания. а так по...
1.6
22.05.2020 23:32
Natali
39, Москва, Россия
Аэрофлот отвратительно повел себя по время начала пандемии короновируса на рейсах в Таиланд
Аэрофлот отвратительно повел себя по время начала пандемии короновируса на рейсах в Таиланд. Начиная с 22 марта 2020 года при регистрации на рейсы в Тай Аэрофлот требовал справку об отсутствии COVID – 19, которую в России никто не выдавал. Аэрофлот занял совершенно не понятную позицию. Требовал справки, которые никто не...
1.6
10.04.2020 01:08
Дмитрий
46, Москва, Россия
Никогда не летайте УА, если хотите лететь нормально, семьей и с хорошим настроением!!!
Рейс Ларнака-Москва U6 7030 03.11.2019. Еще при заказе билетов для себя, жены и детей 15 и 5 лет забронировал места рядом - три в ряд и одно у прохода в следующем ряду. НО как выяснилось, что для этой авиакомпании предварительная бронь не является обязательством перед клиентом ни в малейшей степени....
2.2
13.11.2019 13:21
Сергей
23, Балашиха, Россия
африканский лоукостер
Не рекомендую. аэропорт прилета еще и не Найроби. с билетами постоянно какие то доплаты. обратной связи с покупателями-пассажирами нет. вы не сэкономите. только проблем найдете.
1
19.06.2019 19:27
Валерия
33, Запорожье, Украина
Поврежденный багаж и никакой реакции
Летали грузинскими авиалиниями Москва-Тбилиси-Москва (12.03.2018 - 15.03.2018), на обратном пути в Москве получили полностью разбитый чемодан с наклейкой "хрупкое", естественно содержимое тоже было повреждено. Составили акт в аэропорту, оправили все необходимые документы на почту, которую они указывают для обращений такого рода. Сначала нам ответили и попросили заполнить заявление, после того,...
3.2
28.05.2018 11:31
Иван
38, Москва, Россия
Не летайте Utair
У меня - 2 обращения . Перый для авиаперевозчика ЮТэйр:
Нужно понять, что сейчас не девяностые: набить самолет и перенести рейс на день - метод губителен для компании, когда действует конкуренция. Это хамство и не уважение к людям!

И второе обращение - к потенциальным клиентам UTair:
1
15.05.2018 21:00
Вадим
34, Москва, Россия
Афера авиакомпании «Победа» с багажом – плохой отзыв
Летел с этой авиакомпанией по маршруту Москва – Сочи (в одну сторону) в феврале 2018. Была ручная кладь + дополнительно оплатил сноуборд.
В аэропорту при регистрации на рейс мою рюкзак не влез в их тесную рамку, проверяющую размеры ручной клади. Они должны быть до 36x30x27 см. На практике это...
2
12.05.2018 17:20
Андрей
33, Москва, Россия
Авиакомпания Нордвинд (Nordwind) отменила рейсы на июнь Москва - Иркутск
Заранее купили у них с подругой билеты по направлению Москва Иркутск с вылетами 22 июня и 29 июня. 23 мая позвонили из авиакомпании и сказали что отменяют все рейсы на июль. Хорошо хоть позвонили, а не пере самым вылетом об этом узнали. Но  что это за регулярные рейсы такие?  
2
24.05.2017 14:58