Авиакомпания «Победа» занялась динамическим пакетированием под брендом «Победа Трэвел»

29 марта 2019 года туристические компании получили рассылку, из которой можно сделать вывод, что авиакомпания «Победа» занялась продажей туров под брендом «Победа Трэвел»...

Авиакомпания «Победа» занялась динамическим пакетированием под брендом «Победа Трэвел»

На сайте анонсированы турпакеты с перелётом на бортах российского лоукостера по разным маршрутам, которые есть в сетке перевозчика. Судя по всему, пока система бронирования находится в тестовом режиме - поиск ещё не работает. Однако профессионалы турбизнеса обратили внимание на другое - их возмутил рекламный слоган в рассылке: «Туры без наценок турагентств». Они расценили его, как явную нацеленность проекта на прямые продажи и попытку сыграть на популярном стереотипе о том, что агенты продают туры дороже, чем туроператоры, зарабатывая на этой разнице.

Напомним, лоукостер «Победа» заявил о том, что планирует помимо продажи авиабилетов заняться реализацией пакетных туров ещё в январе 2018 года. Сейчас в Едином федеральном реестре туроператоров по адресу сайта «Победа Трэвел» находится юрлицо ООО «Авиакомпания «Победа» с номером РТО 020151. Компания застрахована на 50 миллионов рублей в АО «АльфаСтрахование». Срок действия финансового обеспечения - до 31 мая 2019 года. А размер фонда персональной ответственности составляет 100 тысяч рублей.

По мнению экспертов рынка, благодаря новому предложению авиакомпания «Победа» сумеет повысить заполняемость своих рейсов, а также увеличит продажи допуслуг. Наблюдатели вспоминают: когда 9 лет назад перевозчик British Airways запустил собственный сервис динамического пакетирования, то за 1й год добился двукратного роста продаж. В ноябре 2015 года продажей туров занялся «Аэрофлот» и, судя по тому, что по его стопам пошла дочерняя компания, система динамического пакетирования показала неплохие результаты, увеличив пассажиропоток.

Впрочем, по мнению участников рынка, серьёзной конкуренции классическим туроператорам «Победа» не составит. Системы динамического пакетирования туров на сегодняшний день имеются уже у многих, и на общую картину рынка это мало влияет. Наблюдатели отмечают, что о конкуренции можно будет говорить только в том случае, если «Победа» сможет предложить цены ниже рыночных.

Интересное в блогах

Карни-Мата: Храм крыс в Раджастхане

В индийском храме Карни-Мата (Karni Mata) крыс не распугивают – им поклоняются. Тысячи грызунов снуют по этажам храма и борются друг с другом за доступ к огромным блюдцам с молоком.

11 августа 2023
12054
Шведский музей отвратительной еды показал необычный алкоголь

Особенностью выставки является то, что она презентует не изысканные напитки с приятным вкусом, а в большинстве случаев – непривычные и даже отвратительные варианты. Особенно они могут не понравиться тем, кто впервые их пробует.

25 ноября 2021
4195
Удивительные песчаные скульптуры со всего мира

Предлагаю вашему вниманию несколько песчаных работ разных скульпторов. Все фотки были найдены мною на просторах интернета, потому авторов этих работ я не знаю. Очень понравились мне эти скульптуры, потому и захотелось поделиться с Вами этой красотой…

31 октября 2020
7959
Знаете ли вы, что в Испании делают башни из людей?

Касте́ли (Castells), так известные как «человеческие за́мки» — это башни из живых людей, традиционно возводимые соревнующимися командами кастельеров во время фестивалей во многих местах испанской Каталонии...

30 сентября 2020
4516
Вы знаете, как на самом деле выглядит ваша любимая еда?

У всех есть любимые фрукты, овощи или специи, но большинство из нас, вероятно, не знают, откуда они берутся и как они выглядят до того, как попадут к нам на стол. Вот почему я составила список из 23 вкусных специй, фруктов и овощей, показывающих, как они выросли.

9 ноября 2020
9374