Авиакомпания «Победа» занялась динамическим пакетированием под брендом «Победа Трэвел»

29 марта 2019 года туристические компании получили рассылку, из которой можно сделать вывод, что авиакомпания «Победа» занялась продажей туров под брендом «Победа Трэвел»...

Авиакомпания «Победа» занялась динамическим пакетированием под брендом «Победа Трэвел»

На сайте анонсированы турпакеты с перелётом на бортах российского лоукостера по разным маршрутам, которые есть в сетке перевозчика. Судя по всему, пока система бронирования находится в тестовом режиме - поиск ещё не работает. Однако профессионалы турбизнеса обратили внимание на другое - их возмутил рекламный слоган в рассылке: «Туры без наценок турагентств». Они расценили его, как явную нацеленность проекта на прямые продажи и попытку сыграть на популярном стереотипе о том, что агенты продают туры дороже, чем туроператоры, зарабатывая на этой разнице.

Напомним, лоукостер «Победа» заявил о том, что планирует помимо продажи авиабилетов заняться реализацией пакетных туров ещё в январе 2018 года. Сейчас в Едином федеральном реестре туроператоров по адресу сайта «Победа Трэвел» находится юрлицо ООО «Авиакомпания «Победа» с номером РТО 020151. Компания застрахована на 50 миллионов рублей в АО «АльфаСтрахование». Срок действия финансового обеспечения - до 31 мая 2019 года. А размер фонда персональной ответственности составляет 100 тысяч рублей.

По мнению экспертов рынка, благодаря новому предложению авиакомпания «Победа» сумеет повысить заполняемость своих рейсов, а также увеличит продажи допуслуг. Наблюдатели вспоминают: когда 9 лет назад перевозчик British Airways запустил собственный сервис динамического пакетирования, то за 1й год добился двукратного роста продаж. В ноябре 2015 года продажей туров занялся «Аэрофлот» и, судя по тому, что по его стопам пошла дочерняя компания, система динамического пакетирования показала неплохие результаты, увеличив пассажиропоток.

Впрочем, по мнению участников рынка, серьёзной конкуренции классическим туроператорам «Победа» не составит. Системы динамического пакетирования туров на сегодняшний день имеются уже у многих, и на общую картину рынка это мало влияет. Наблюдатели отмечают, что о конкуренции можно будет говорить только в том случае, если «Победа» сможет предложить цены ниже рыночных.

Интересное в блогах

Фотопутешествие в Арктику

Чтобы туристы могли полюбоваться великолепной, но очень суровой природой Севера, туроператоры ежегодно предлагают десятки круизных маршрутов в Арктику...

16 октября 2020
5899
Шведский музей отвратительной еды показал необычный алкоголь

Особенностью выставки является то, что она презентует не изысканные напитки с приятным вкусом, а в большинстве случаев – непривычные и даже отвратительные варианты. Особенно они могут не понравиться тем, кто впервые их пробует.

25 ноября 2021
1458
6 советов по посещению национальных парков от путешественника, который уже побывал в 400 из них

Национальные парки, такие как Йеллоустон (Yellowstone) и Гранд-Тетон (Grand Teton), прогнозируют рекордное количество посетителей этим летом, а это означает, что путешественникам следует готовиться к очередям и повышению цен...

2 июля 2021
3078