Туристы предпочитают отели и пансионаты Анапы по системе «всё включено» или «полный пансион»

Доступные цены и акции туроператоров сделали Анапу одним из хитов раннего бронирования летнего отдыха на Юге России...

Туристы предпочитают отели и пансионаты Анапы по системе «всё включено» или «полный пансион»

Популярные отели и санатории Анапы уже не справляются с загрузкой на майские праздники и июнь, но у туристов ещё есть шанс на скидки и СПО в ряде объектов.

На этапе раннего бронирования приобретение тура в Анапу на лето для туристов довольно выгодно

Доступные цены на отдых сделали Анапу одним из хитов сезона-2019 среди российских пляжных курортов. По оценке туроператоров, на этапе раннего бронирования продажи туров в Анапу увеличились от 15 до 30%. Среди факторов, способствующих росту спроса – приемлемые цены на отдых (стоимость номера в популярных отелях стартует от 1500 рублей), большой выбор объектов размещения (от кемпингов до гостиниц 5*), наличие на курорте отелей с системой «всё включено» и с детской анимацией.

По мнению экспертов, свой «вклад» в увеличение продаж краснодарского курорта внесла и Турция – из-за повышения стоимости туров на этом «семейном» выездном направлении части туристов с детьми пришлось в 2019 году искать более доступную альтернативу. По этой причине участники рынка ожидают ещё больший спрос на российский Юг ближе к сезону.

«Сезон обещает быть жарким. В апреле можно ожидать оживления продаж, так как большинство туристов захочет выбрать отель заранее перед отпуском, а первый полноценный отдых у наших соотечественников будет уже в мае - на длинных выходных», - сообщили в пресс-службе национального туроператора АЛЕАН.

Эксперты туроператора «Дельфин» оценивают рост продаж по Анапе на этапе раннего бронирования в 25-30% и считают, что в апреле такая динамика может сохраниться.

Специалисты туроператора «Мультитур»видят успех бронирования Анапы в синергии отельеров и туроператоров. «Второй год подряд многие отели Анапы предлагают свою акцию раннего бронирования, которая сочетается с акциями РБ туроператоров. Тем самым, на этом этапе приобретение тура в Анапу на лето для туристов оказалось довольно выгодным», - пояснили представители «Мультитура».

Как рассказали в пресс-службе туроператора «Библио-Глобус», на анапском направлении отмечается увеличение продаж в 15%. По оценке туроператора, росту способствовала и собственная полётная программа «Библио-Глобус», которая в летнем сезоне-2019 осуществляется авиакомпаниями «Россия» и «Red Wings» ежедневно из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

В мае и сентябре созданы все условия для комфортабельного отдыха на крыльях сезона

По информации участников рынка, раннее бронирование по объектам Анапы закончилось 31 марта, но в апреле возможны спецпредложения на отдых в мае и июне, и даже на сентябрь.

«С учётом погодного фактора в мае и сентябре отельеры создали практически все условия для комфортабельного отдыха на крыльях сезона. Это подогреваемый бассейн, анимация для детей и взрослых, система «всё включено»,- отмечают эксперты туроператора «Мультитур».

По данным «Библио-Глобуса», за счёт СПО выгода при бронировании тура может достигать до 20%.

Кроме того, в апреле во многих отелях ещё продолжают действовать СПО и акции на весь летний период. Например, санаторий «Мечта» до конца апреля даёт скидку 10% на весь сезон, в отеле «Акварель-Фэмили» до 15 апреля действует акция «Дети. Море. Акварель», в рамках которой предлагается бесплатное размещение детей.

По наблюдениям экспертов «Мультитура», пик бронирований туров в Анапу приходится на майские праздники и июнь. «На майские длинные выходные во многих отелях и санаториях Анапы уже 100% загрузка», - отмечают специалисты компании.

По их оценке, период после майских праздников и до начала июня будет самым привлекательным по цене: так, в отеле «Ателика Гранд Меридиан» уже действует акция «минус 10%» от самой низкой цены всего курортного сезона. Аналогичную скидку предлагает и санаторий «Малая Бухта».

Основные предпочтения туристов приходятся на отели и пансионаты, предлагающие питание «всё включено» или «полный пансион»

Туроператоры рассказали, какие отели и санатории Анапы входят в ТОП-5 самых бронируемых на лето -2019 на старте сезона.

«Дельфин»: санаторий «Малая бухта» (от 1550 рублей за номер на двоих взрослых в сутки), санаторий «Дилуч»» (2400 рублей), отель «Олимп» (2000 рублей), пансионат «Одиссея» (1490 рублей).

«Мультитур»: в топе спроса «Ателика Гранд Меридиан» (от 3440 рублей), «Дивный мир Орандж» (от 1870 рублей), «Венера резорт» (от 3000 рублей), «Фиолето» (от 4600 рублей), «Заря Анапы» (от 2380 рублей).

«Библио-Глобус»:«Democrata» (от 2500 рублей за номер), «Лазурный берег» (от 3200 рублей), «Бетон Брют» (от 6363 рублей), «Фиолето» (от 5419 рублей), «Морелето» (от 4163 рубля).

Поскольку Анапа традиционно считается направлением семейного отдыха и детским курортом, то основные предпочтения туристов приходятся на отели и пансионаты, предлагающие питание «всё включено» или «полный пансион». В топе спроса – недорогие отели категорий 3 и 4*.

При этом ряд экспертов обращает внимание, что средняя продолжительность отдыха в сравнении с 2018 годом увеличилась. Так, по данным «Мультитур», если в прошлом сезоне это было 8 суток, то на лето-2019 приходится уже 9 суток. Клиенты «Дельфина» также стремятся в Анапу на «подольше»: средняя продолжительность тура от 10 до 12 дней.

Стоимость отдыха в объектах Анапы соответствует спросу

По мнению туроператоров, исключать повышения стоимости отдыха в объектах Анапы нельзя из-за высокого спроса.

«В ряде отелей с учётом высокого спроса на лето стоимость уже возросла. Также большинство отелей переходят на динамическое ценообразование - повышение/понижение цены происходит с учётом спроса на номера, а так как Анапа популярный курорт – цены на проживание гостя также выросли. Поэтому если туристы окончательно решили, что их летний отпуск будет проходить в Анапе, то советуем поторопиться с выбором отеля пока ещё по приемлемой цене», - комментируют эксперты «Мультитура».

Эта оценка согласуется и с данными туроператора «Библио-Глобус»»: по отдельным объектам Анапы по сравнению с 2018 годом цена уже увеличилась до 10-15%.

В продажах есть определённые даты, на которые номера очень быстро заканчиваются

Как сообщают участники рынка, в ряде популярных отелей и пансионатов Анапы уже отмечается дефицит комнат на майские праздники и некоторые летние даты. По данным АЛЕАН, уже плотная загрузка в двух отелях сети Alean Family Resort & Spa Collection («Довиль» и «Ривьера»), а также в пансионатах «Селена», «Малая Бухта», «Бетон Брют» и «Дача Del Sol».

По информации специалистов «Дельфина», уже частично проданы на пик сезона также «Ателика Гранд Меридиан» и «Олимп».

По наблюдениям экспертов «Мультитура», самый бронируемый период в Анапе для отдыха – это даты с начала июня и до 10 июля. В список объектов на «стоп-сейл» в «Мультитур» добавляют отели «Восход» и «Фаворит».

Представители «Библио-Глобус» говорят, что в их продажах есть определённые даты, на которые номера очень быстро заканчиваются, как правило, это бюджетные категории номеров в популярных отелях. Среди них – уже упомянутые отели «Олимп» и «Восход», а также «Любимый берег» (бывший Панорама-отель Джем), «Дюна Джемете» и «Марракеш Gold».

Интересное в блогах

Cкладной дом для путешествий за 22 000 $ сыскал успех во всём мире

Как стартап из Латвии сыскал успех во всем мире? Год за годом маленькие складные дома и жилые автофургоны становятся все популярнее, особенно в свете пандемии коронавируса и ограничений на поездки.

19 февраля 2021
6962