Туристический бренд России раскроет глубину загадочной души её людей

29 ноября 2018 Общественный совет Ростуризма одобрил новый туристический бренд государства «Россия – целый мир»...

Туристический бренд России раскроет глубину загадочной души её людей

Он выполнен в духе супрематизма и является метафорическим изображением карты России и её регионов: Кавказа, Калининграда, Крыма, Камчатки, Чукотки и Сибири. Символ имеет несколько интерфейсов в разных цветах, где преобладают оранжевый, сиреневый, красный и зеленый.

При отборе бренда из 10 окончательных вариантов учитывались голоса российских граждан. Далее символ будет зарегистрирован в Ростуризме, который определит формат и правила его использования.

Отмечается, что знак был создан Ассоциацией брендинговых компаний России. Дизайнеры решили не использовать привычные балалайки, матрешки и другие популярные российские образы, переняв опыт Франции, которая отказалась от постоянного изображения Эйфелевой башни.

Бренд выполнен в духе супрематизма и является метафорическим изображением карты России

В ходе утверждения концепции возникли дискуссии. Участники заседания отмечали, что бренд направлен и на специалистов, и на потребителей, поэтому нужно сделать его узнаваемым и понятным. В основном, обсуждение велось вокруг неоднозначного стиля изображения – супрематизм. Наблюдатели говорили, что он сложно воспринимается. Но, по словам одного из разработчиков, руководителя Ассоциации брендинговых компаний Алексея Андреева, логотип достаточно гибкий и сможет найти отклик в каждом пользователе. Как заявил замглавы Ростуризма Николай Королёв, сейчас не нужно утверждать окончательный вариант, достаточно убедиться в правильности выбранного курса работы.

Глава Ростуризма Олег Сафонов напомнил, что с выбором логотипа медлить нельзя. Работа над проектом по созданию туристического бренда России ведётся уже несколько лет, и такой бренд есть у каждой страны, развивающейся в туристическом направление. Бренды и слоганы есть у 144 государств, сообщил Сафонов. Поэтому для успешного продвижения туризма как внутри России, так и за её пределами необходимо создать бренд страны.

Глава Ростуризма Олег Сафонов

Ранее участники туристического рынка скептически отнеслись к концепции бренда России. По их словам, это абстракция, трудно отображающая бескрайние просторы, многонациональный колорит и глубину загадочной души русских людей.

Интересное в блогах

Для одних золото, для других – смерть: угольные пожары в Джаре, Индия

Что можно купить на два доллара? С учётом постоянно падающего рубля всё равно особо ничего не купишь. А вот для жителей индийской деревушки Джара (Jharia), которые добывают уголь в местной шахте – это дневная заработная плата...

9 марта 2022
6441
Антарктида — Антарктика — Арктика: чем отличаются, где находятся?

Чем отличается Арктика от Антарктики или Антарктиды? Многие из читателей этой статьи, наверное, сходу и не ответят на вопрос в чём разница? Одно, конечно же, понятно всем – и там и там холодно, много снега и айсбергов…

20 ноября 2024
278805
Ленские столбы

Есть в России замечательное место, о котором не так много кто знает. Лично я до недавнего времени ни разу не слышала о нём, а когда узнала, была очень удивлена тому, насколько мало мы осведомлены о богатстве нашей страны. Я хочу рассказать о заповеднике «Ленские столбы», раскинувшемся на берегу реки Лены в Якутии.

9 ноября 2020
11860