Формулировки Ростуризма и Яндекс.Такси о «помощи с заказом» и «с организацией проезда» звучат слишком общими
Ростуризм и компания Яндекс.Такси заключили соглашение о поддержке туристов, пострадавших от действий добросовестных туроператоров и авиакомпаний...
Запуск совместной программы был анонсирован в пятницу, 7 июня, на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).
Сообщается, что на поддержку могут претендовать туристы, чьи поездки прерываются из-за банкротства туроператоров, отмены или задержки рейсов. В таком случае они получат возможность обратиться в Яндекс.Такси за помощью с заказом транспорта или организации проезда из аэропорта домой по прилёту.
Эксперты отмечают: пока не до конца ясно, какая конкретно помощь имеется в виду. Судя по представленному документу, механизмы поддержки только предстоит разработать. А формулировки о «помощи с заказом» и «с организацией проезда» звучат слишком общими. Ответов на вопросы, будут ли заказы от туристов стоять в приоритете у служб такси и оплачиваться частично или полностью, ни Ростуризм, ни Яндекс.Такси не дают.
Кроме того, сомнительна и масштабность проекта. Смотря на то, что он будет работать в 16 странах, большинство из них относятся к бывшему СНГ, куда нет массового потока.