Категории*
     
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA  Обновить картинку
Введите слово на картинке*
Пользователей: 3047, сейчас на сайте: 4
Мы в соц. сетях:

«Чёрный список» авиакомпаний ЕС

22 марта 2006 года Еврокомиссия составила первый "Черный список" авиакомпаний, которым запрещены перелеты в воздушном пространстве над Евросоюзом. Он состоял из 92 перевозчиков. В нем присутствовала 51 авиакомпания из Демократической Республики Конго, на втором и третьем местах расположились Сьерра-Леоне и Экваториальная Гвинея (соответственно 14 и 12 авиаперевозчиков). В списке также фигурировали авиакомпании из Свазиленда, Либерии, Таиланда, КНДР, Казахстана и Киргизии.

Чёрный список авиакомпаний ЕС (.pdf, последнее обновления - 11.12.2015)

Причиной возникновения такого списка стала череда аварий, в том числе крушение самолета египетской авиакомпании «Flash Airlines» в январе 2004 года. Тогда погибли 148 человек. И только после трагедии выяснили, что деятельность этой компании уже была запрещена в Швейцарии, но пассажиры об этом, разумеется, не знали. После этого случая многие страны начали формировать свои «черные списки». И такая необходимость подтвердилась в августе 2005 года, когда в крупных авиакатастрофах в Греции и Венесуэле погибли 121 и 160 человек соответственно. Жертвами в основном оказались жители Франции и Бельгии. Далее было принято решение упростить систему и сформировать единый запрет для всего воздушного пространства Евросоюза. Заместитель председателя Европейской комиссии Жак Барро сказал тогда, что этот запрет уже просто необходим, чтобы обеспечить безопасность людей. В целом же, по его словам, такой перечень будет иметь «устрашающий эффект», а каждые три месяца Еврокомиссия станет вносить дополнения в документ.

По словам Жака Барро, обновленный документ показывает, что, когда авиакомпании принимают оперативные и серьезные меры для исправления ситуации, дабы соответствовать стандартам безопасности, они могут быть удалены из «черного списка». Ранее он уже объяснял позицию Евросоюза: «черный список» вводится не только для того, чтобы запретить ненадежным авиаперевозчикам полеты в Европу, но также чтобы предупреждать пассажиров, которые путешествуют по миру, о возможной опасности. Таким образом они пытаются убедить эти авиакомпании принять надлежащие меры по улучшению качества перелетов.

Стоит отметить, что ни одной российской авиакомпании в этом списке нет. Однако радоваться пока рано. Представители Евросоюза продолжают проверки на соответствие стандартам безопасности российских авиакомпаний: дело в том, что в отношении некоторых из них в России уже введены «операционные ограничения».

Последние изменения: 13.12.2015





Интересное в блогах

Смотреть другие блоги