Короткий пляжный сезон и стоимость продукции сельского хозяйства мешают переходу на обслуживание по системе all inclusive
По сообщению информационного агентства РИА Новости, курорты южных регионов России будут рассчитаны на приём массовых туристических потоков и будут способны предложить длительный пляжный сезон — именно поэтому система all inclusive («всё включено») там пока не так популярна...
Таким мнением поделился вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов.
По его словам, на отечественных курортах отсутствует крупная отельная инфраструктура, в отличие, например, от Турции. «Кто-то из местных предпринимателей побаивается такой модели, кто-то не ставит её в приоритет из-за потенциальных доходов», — пояснил он.
Собеседник агентства добавил, что также причины популярности системы могут быть связаны с ценами на авиабилеты, частотой рейсов и, кроме того, длительностью пляжного сезона и стоимостью продукции сельского хозяйства. «Если посмотреть на цены сезонных овощей и фруктов в Крыму и на Кубани, то нас ждёт разочарование», — пояснил эксперт.
В последнее время, отметил Прасов, на юге России появилось достаточное количество новых современных отелей с большим номерным фондом и широким перечнем удобств. «Однако будут ли эти средства размещения переходить на обслуживание по системе all inclusive, является вопросом выбора экономической модели с учётом всех исходных условий», — заключил специалист.
В начале августа сообщалось, что российские туристы выразили предпочтение зарубежным курортам перед отечественными. Главная причина того, что россияне не хотят отдыхать на родине, — низкий уровень сервиса (так считают 30% респондентов) и высокие цены на отдых на российских курортах (это мнение 51% опрошенных). Также 24% респондентов признались, что хотят в отпуске посмотреть другие страны.