У каждого гостя сочинского курорта есть любимая зона катания, вряд ли он будет использовать ски-пасс ради возможности покататься на соседней
По сообщению пресс-службы «Роза Хутор», в зимнем сезоне 2019-2020 в Сочи впервые заработает единый ски-пасс на всех курортах...
В 2018 году такой режим работы опробовали «Роза Хутор» и горно-туристический центр «Газпром», а в этом к ним присоединился курорт Красная Поляна. В результате общая зона катания увеличилась до 177 км.
Как говорится в сообщении, продажи нового ски-пасса начнутся в декабре, воспользоваться ими можно после 20 декабря. Карточка даёт доступ как к канатным дорогам и трассам курортов, так и к инфраструктуре – прокатам снаряжения, школам инструкторов, ресторанам и допуслугам. Между нижними станциями канатных дорог будет курсировать бесплатный автобус.
Стоимость разовых билетов и абонементов варьируется в зависимости от сезона – от 2000 рублей за день в апреле до 3900 рублей в период праздников. Всесезонный ски-пасс стоит 50000 рублей.
Гендиректор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин считает, что новых туристов эта инициатива вряд ли привлечёт. «У каждого гостя есть любимая зона катания, не думаю, что он будет чаще ездить ради возможности покататься на соседней. Это будет полезно, когда в одной зоне катания скапливается слишком много народа, при условии, что об этом будут информировать по громкой связи и в соцсетях. Ски-пасс – это только 1й шаг к полноценному объединению зон катания по классике горнолыжного туризма. Следующий этап – введение возможности переехать из одного курорта на другой по хребту. Автобус – это, конечно, хорошо, но жутко неудобно в лыжных ботинках», – отметил эксперт.
Туроператоры пока вряд ли готовы продавать ски-пассы в составе турпакетов. Во-первых, для них это мало выгодно из-за комиссии в 3%. Во-вторых, туристы чаще всего на месте принимают решение о том, сколько дней они будут кататься. При покупке заранее они теряют возможность изменить планы, например, если устали и хотят пропустить день.