Провоз игрушки за 25 фунтов стерлингов спровоцировал аутистический кризис у больного аутизмом
По сообщению британского издания Daily Mail, мать подростка с аутизмом назвала действия сотрудников авиакомпании Ryanair позором после того, как её сына не пустили на борт самолёта...
Инцидент произошёл в аэропорту Аликанте. Хелен Эстелла (Helen Estella) заявила, что за провоз игрушки, которая успокаивала её живущего с аутизмом 15-летнего сына Лео (так называемая comfort doll), потребовали заплатить 25 фунтов стерлингов как за ручную кладь. У мальчика произошёл аутистический кризис и случилась истерика.
Сотрудники Ryanair вызвали полицейских, которые, по словам Хелен Эстелла, прикасались к Лео и, тем самым, только усугубили его состояние. Лео позволили подняться на борт самолёта, и его матери пришлось покупать билеты на рейс другой авиакомпании.
Ранее в апреле 2019 года сообщалось, что пассажир авиакомпании easyJet попытался открыть аварийную дверь во время полёта на борту лайнера, следовавшего из Лондона в Пизу. 30-летний житель Сиены дёрнул дверь после того, как вышел из туалета. Стюардессы стали просить вменяемого итальянца остановиться, а пассажиры в панике начали кричать и плакать. В итоге несколько мужчин схватили нарушителя и усадили его в кресло.