Напротив штаб-квартиры немецкой многонациональной фармацевтической компании Bayer, в Сан-Паулу, располагается весьма необычный и очень красивый мост.
Пешеходно-велосипедный мост имени Фридриха Байера пролегает через небольшую реку под названием Пинейрос.
Благодаря этому мосту жители города могут комфортно добраться до местного парка, где произрастает множество красивых деревьев и другая экзотическая растительность.
Создавая этот проект, архитектор был вдохновлен кувшинками на воде, поэтому было решено создать мост, который будет гармонично вписываться в природное окружение этого района.
Мост состоит из двух круглых платформ, где располагаются небольшие «островки» зелени и цветов. Каждый из «островков» имеет 5,4 метра в диаметре и призван сократить выбросы углекислого газа в атмосферу.
Центральный пролет, соединяющий обе платформы, является подвижным и может создавать судоходный канал шириной 12 метров.
Длина всего моста чуть более 90 метров. Главная дорожка отделана мелкой металлической решёткой и деревянными досками.
Разные типы материалов в отделке дорожки призваны разграничить область для велосипедов и пешеходов.
Ночью мост освещает красивая подсветка, благодаря чему он стал излюбленным местом для влюблённых пар.
Общая стоимость этого моста оценивается в 5 миллионов долларов. Он построен не только для того, чтобы показать состоятельность компании Фридриха Байера, но и для того, чтобы служить более чем 300 тысячам людей, проживающим в этом районе.
В конце декабря 2020 года на археологическом участке Помпеи было сделано невероятное открытие. Исследователи обнаружили отлично сохранившийся термополий с фресками – эквивалент современной закусочной или трактира...
У художников, как и у многих других людей, которые что-то создают собственными руками, случаются ошибки. Именно этим и воспользовался Майкл Франк – создатель первого в мире музея плохого искусства.
В этом посте хочу рассказать о двух видах довольно необычных для меня автобусов – Метробусах и Направляемых автобусах. Интересны и уникальны они, прежде всего не своим внешним видом, а организацией движения...
Путешествие в Зону Отчуждения и Припять, о котором пойдёт речь далее, планировалось уже в тот момент, когда мы с Леной, уставшие, уничтоженные, с побитыми и покусанными ногами, вернулись из зоны отчуждения год назад..