Туроператор Лабиринт подпортил отдых туристам в Барселоне
Прибывшие 14 июня в Барселону россияне узнали в аэропорту, что их нет в списке туристов принимающей компании Terramar Costa Brava, испанского партнёра московского туроператора «Лабиринт»...
Как рассказала Светлана Михайлова, руководитель агентства «Триумф» (Смоленск), забронировавшего для своих клиентов тур в Испанию у «Лабиринта», не смотря на отсутствие в списках, их всё же довезли до отеля Aqua Hotel Anabel 4*, указанного в ваучере, но там, в размещении отказали, пояснив это отсутствием брони на их фамилии.
Туристы сразу же связались с турагентством, в котором приобретали тур, а его сотрудники в свою очередь безуспешно пытались дозвониться до туроператора «Лабиринт», телефоны которого молчали. Написав в 12 дня на e-mail московского туроператора, смоленское агентство получило не внятный ответ «ситуацию уточняем у партнёров» лишь к 9 вечера.
В результате турагентству пришлось самостоятельно связываться с принимающей компанией в Испании, чтоб помочь своим туристам, потерявших целый день отдыха в ожидании расселения в отель. К вечеру субботы их на время поселили в другом отеле 4*, а в понедельник всё-таки заселили в изначально забронированную гостиницу Aqua Hotel Anabel.
Светлану Михайлову, поразила, прежде всего, неорганизованность работы «Лабиринта», сотрудники которого «раскачались» лишь к 13 часам понедельника, сообщив о сбое в системе бронирования, и пояснив, что выясняют его причину, не объяснив при этом как быть туристам, оказавшимся заложниками этой ситуации.
В свою очередь руководство «Лабиринта» выразило недоумение по поводу претензий о невозможности оперативно связаться с их круглосуточной телефонной горячей линией, и заверило, что в ближайшее время они разберутся в этой конфликтной ситуации.
Как пояснил нашей редакции известный московский адвокат по гражданским делам Михаил Воронин, если туристам, столкнувшимся с проблемами при заселении в отель в Барселоне, всё же придется доплачивать за размещение при выезде из него, то это будет являться страховым случаем, предусмотренным страхованием гражданской ответственности туроператора. То есть расходы туристов должны будут возместить или туроператор или страховщик.