ОАЭ стали себя позиционировать как направление для обеспеченной молодёжи и сейчас активно занимаются продвижением через блогеров и соцсети
13 ноября эксперты прокомментировали результаты исследования аналитического агентства Reed Travel Exhibitions, по прогнозам которого российские туристы будут тратить в странах Персидского залива по 1,22 млрд долларов США ежегодно к 2023 году – на 19% больше, чем в 2018 году...
Активнее всего, уточняет агентство, россияне будут тратить в ОАЭ – 1,153 млрд долларов США. Средняя стоимость поездки при этом вырастет на 5% – с 1600 до 1750 долларов США (112,5 тысяч рублей).
По словам представителя принимающей компании Desert Gate в ОАЭ Маргариты Лебедевой, растущие траты российских туристов связаны, в том числе, с открытием новых отелей премиум-класса.
«Обеспеченные туристы прилетают чаще, и дорогие отели вроде Burj Al Arab по-прежнему забиты россиянами. Спрос подогревает и активное развитие сферы развлечений, не говоря уже о шопинге. Кроме того, ОАЭ стали себя позиционировать как направление для обеспеченной молодёжи и сейчас активно занимаются продвижением через блогеров и соцсети», – рассказала Лебедева.
Председатель Al Khalidiah Tourism Сирак Мурадян дополняет, что многие дорогие отели специально снижают цену на номера для россиян, рассчитывая на то, что скидка потом с лихвой окупится за счёт трат на еду и выпивку.